Обзор проставки (как сделать подвеску мягче в 3 раза)

Страница 8 из 33 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 364

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимуер Посмотреть сообщение
    У проставок под верх пружин цель одна приподнять авто в статике на толщину проставки, а у межвитковых в только в динамике поднять минимальный клиренс на толщину проставки., а удары по кузову можно лечить только мягкими колёсами, если всё остальное в норме.
    А что подставки под верх пружин не поднимает авто в динамике?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    А что подставки под верх пружин не поднимает авто в динамике?
    Безусловно поднимает и в статике и динамике, а межвитковые с размером 20 мм , только в динамике. Жёсткие удары в верхней части надо лечить в верхней опоре, либо разбилась, либо открутилась, либо размочалилась проставка бывшего владельца и клацает болтами крепления, либо отгнило крепление от кузова и где то бъёт.

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 14:41 ----------

    Цитата Сообщение от Azot74 Посмотреть сообщение
    Я на лето наоборот 18 взял Жесткость подвески меня не смущает. Мне мешают только удары по кузову при проезде неровностей. Надеюсь проставки это решат.
    Посмотрите может у вас уже стоят проставки из измочаленой резины с удлинёнными болтами крепления на толщину проставки. Моё мнение - посадочные места кузова должны быть очень жёстко соединены с верхней частью стойки, ни малейшего люфта в подшипнике, тогда не будет ударов в этих местах, за амортизаторы- стойки не сужу. А вот всяческие проставки из резины в динамике дают слабину болтов затяжки, возможно они и клацают с перезвоном.
    Последний раз редактировалось Владимуер; 13.02.2014 в 14:44.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимуер Посмотреть сообщение
    Посмотрите может у вас уже стоят проставки из измочаленой резины с удлинёнными болтами крепления на толщину проставки. Моё мнение - посадочные места кузова должны быть очень жёстко соединены с верхней частью стойки, ни малейшего люфта в подшипнике, тогда не будет ударов в этих местах, за амортизаторы- стойки не сужу. А вот всяческие проставки из резины в динамике дают слабину болтов затяжки, возможно они и клацают с перезвоном.
    Не может у меня быть проставок авто 2011 г.в., только гарантия закончилась в начале февраля

    P.S. Кстати сегодня обул лето на 18. Покатался часик по городу и как бы не скажу что стало заметно жёстче после 17 колес. Нет такой явно ощутимой разницы какой я опасался.


  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимуер Посмотреть сообщение
    У проставок под верх пружин цель одна приподнять авто в статике на толщину проставки, а у межвитковых в только в динамике поднять минимальный клиренс на толщину проставки., а удары по кузову можно лечить только мягкими колёсами, если всё остальное в норме.
    Как колеса влияют на удары по кузову? Если удар в верхней части, где то в районе стоек а не ступицы. Я вообще не ставлю цель поднять авто. Мне хватает клиренса. Для меня в подвеске 5Д проблема только ударах по корпусу:

    Цитата Сообщение от witbk Посмотреть сообщение
    Мне когда стойки разбирали передние там гдето 3мм резины было , тоесть считай железо с железом = удар в весь корпус.
    Если это можно вылечить проставками, то по Краснодарским дорогам можно и на 18 колесах спокойно ездить.

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 21:23 ----------

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Оооо, мусье знает толк в извращеньях
    До 5Д у меня был 4Д. И я прекрасно катался на 18 колесах по дорогам нашего края. Но там проблему с подвеской решила замена пружин от Цивика SI





  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Про резину, больше радиус, можно меньше качать, а она сглаживает много ударов и пробоем, нежели деревянные низкопрофильные.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Про резину, больше радиус, можно меньше качать, а она сглаживает много ударов и пробоем, нежели деревянные низкопрофильные.
    Ну тогда уж не больше радиус, а больше профиль. Но это все равно так сильно не влияет как строение подвески. У моей жены Солярис и я ставил на него 17 диски. Никаких проблем как на Цивике нет. Ничего не пробивает, нет грохота по кузову и т.д.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Ну не знаю, я вот обычно (так везет) покупаю с плохой резиной то шишка с внутренней стороны то порез, то лысая. Покупал в основном на низком профиле, оправившись от покупки, покатавшись паре мес. потом ставлю профиль повыше качаю по 1.8 (я не гонщик и чутка больше бензина мне не жалко) зато мягко.
    Я вот всегда ставлю пример и вспоминаю велосипед, когда начаешь его да он катится да разгоняется быстрее, легче идет, но по кочкам аж зубы клацают (я беру в пример советский велик, там ни каких амортов нет)
    Зато как подспустишь колеса сразу мягко и комфортно.
    Но с тобой согласен что на цуцике 5д подвеска жесткая, тут не поспоришь.
    У меня был зеленый цивик 3д 96 (помоему года) лет 10 назад. То же был жесткий, но надежный.
    Я когда покупал на рынок вызвонил 2х седан и хетчбек, выехал с рынка и прокатился по буеракам на седане, плавненько нормально, тут же сел на хетча и поехал по тому же маршруту, зуботряска неземная. Разница седан и хетч большая.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Я когда покупал на рынок вызвонил 2х седан и хетчбек, выехал с рынка и прокатился по буеракам на седане, плавненько нормально, тут же сел на хетча и поехал по тому же маршруту, зуботряска неземная. Разница седан и хетч большая.
    Подтверждаю, перед 5D был у меня 4D , 4D намного мягче.
    Тоже решил поставить себе проставки ...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    А ты по сколько их надул, по 2.2? Вот смотрю и дивую даюсь, кто то хочет по мягче проклинает продает 17е ставить 16 или 15е ставить профиль по больше что бы мягче, а кто то наоборот 18е ставит.
    Раз уж пошла такая пьянка, как думаете какие стоят на этой машине?


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Себе никогда не планировал 15-16 радиус колес. Для меня внешний вид авто не менее важен. У меня накачано 2.4 . На фото у рыжего цивика помоему 16 стоят.

    P.s. Kaljaba будешь в Краснодаре могу дать порулить для сравнения Сам почуствуешь как незначительна разница с 17
    Последний раз редактировалось Azot74; 14.02.2014 в 11:03.

Похожие темы

  1. как сделать мягче ходовку
    от sokorpion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 08:45
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:14
  3. Как сделать подвеску помягче?
    от dmw в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 11:56
  4. Обзор новой Type-R =)
    от LifelessFlip в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •