Безусловно поднимает и в статике и динамике, а межвитковые с размером 20 мм , только в динамике. Жёсткие удары в верхней части надо лечить в верхней опоре, либо разбилась, либо открутилась, либо размочалилась проставка бывшего владельца и клацает болтами крепления, либо отгнило крепление от кузова и где то бъёт.
---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 14:41 ----------
Посмотрите может у вас уже стоят проставки из измочаленой резины с удлинёнными болтами крепления на толщину проставки. Моё мнение - посадочные места кузова должны быть очень жёстко соединены с верхней частью стойки, ни малейшего люфта в подшипнике, тогда не будет ударов в этих местах, за амортизаторы- стойки не сужу. А вот всяческие проставки из резины в динамике дают слабину болтов затяжки, возможно они и клацают с перезвоном.
Последний раз редактировалось Владимуер; 13.02.2014 в 14:44.
Как колеса влияют на удары по кузову? Если удар в верхней части, где то в районе стоек а не ступицы. Я вообще не ставлю цель поднять авто. Мне хватает клиренса. Для меня в подвеске 5Д проблема только ударах по корпусу:
Если это можно вылечить проставками, то по Краснодарским дорогам можно и на 18 колесах спокойно ездить.
---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 21:23 ----------
До 5Д у меня был 4Д. И я прекрасно катался на 18 колесах по дорогам нашего края. Но там проблему с подвеской решила замена пружин от Цивика SI
![]()
Про резину, больше радиус, можно меньше качать, а она сглаживает много ударов и пробоем, нежели деревянные низкопрофильные.
Ну не знаю, я вот обычно (так везет) покупаю с плохой резиной то шишка с внутренней стороны то порез, то лысая. Покупал в основном на низком профиле, оправившись от покупки, покатавшись паре мес. потом ставлю профиль повыше качаю по 1.8 (я не гонщик и чутка больше бензина мне не жалко) зато мягко.
Я вот всегда ставлю пример и вспоминаю велосипед, когда начаешь его да он катится да разгоняется быстрее, легче идет, но по кочкам аж зубы клацают (я беру в пример советский велик, там ни каких амортов нет)
Зато как подспустишь колеса сразу мягко и комфортно.
Но с тобой согласен что на цуцике 5д подвеска жесткая, тут не поспоришь.
У меня был зеленый цивик 3д 96 (помоему года) лет 10 назад. То же был жесткий, но надежный.
Я когда покупал на рынок вызвонил 2х седан и хетчбек, выехал с рынка и прокатился по буеракам на седане, плавненько нормально, тут же сел на хетча и поехал по тому же маршруту, зуботряска неземная. Разница седан и хетч большая.
А ты по сколько их надул, по 2.2? Вот смотрю и дивую даюсь, кто то хочет по мягче проклинает продает 17е ставить 16 или 15е ставить профиль по больше что бы мягче, а кто то наоборот 18е ставит.
Раз уж пошла такая пьянка, как думаете какие стоят на этой машине?
![]()
Себе никогда не планировал 15-16 радиус колес. Для меня внешний вид авто не менее важен. У меня накачано 2.4 . На фото у рыжего цивика помоему 16 стоят.
P.s. Kaljaba будешь в Краснодаре могу дать порулить для сравненияСам почуствуешь как незначительна разница с 17
![]()
Последний раз редактировалось Azot74; 14.02.2014 в 11:03.