Обзор проставки (как сделать подвеску мягче в 3 раза)

Страница 10 из 33 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 364

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    Привет всем! Ответил Дима-фокусник. Регулировать есть возможность и это необходимо. статистики конечно нет, возможно агрессивные виражи гораздо пагубнее нежели отсутствие регулировки. Калябе уважуха, знает матчасть



    про колеса читал, кто угадает размер на правой машине?
    Да не вопрос для вас старался, так как работаю в этой сфере, вот видишь уважаемые мастера в уважаемом сервисе сказали что я дурачек.
    Сегодня менял масло смотрел подвеску, она такая же как и на всех машинах.
    Кстати щас готовлю отчет ремонта царапин в домашних условиях без мастеров. Так же зреет тема по диагностике, елм 327 двс и акпп, снимаем логи и тут я помагаю вам разобраться что и как с вашей машиной.
    Прикол клипсы на наши подходят с русских машин




    ---------- Сообщение добавлено 15.02.2014 в 20:10 ----------

    Диски одинаковые, на правой не 55 случаем стоят?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    А клипсы от обвеса? Или внутренней обшивки?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azot74 Посмотреть сообщение
    А клипсы от обвеса? Или внутренней обшивки?
    От обвеса, подкопотного пространства и пластиковые защиты колес и днища.

  4. #4
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    даа-даа

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    Kaljaba,
    на обвес они не подойдут...пластиковая защита подкопотка -да. не путайте людей, овес порогов там квадратные с подложкой нужны.

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 21:20 ----------

    на 55 профиле сразу высокая такая..да и 17" потерялся вообще где-то...проставки рулят)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    Kaljaba,
    на обвес они не подойдут...пластиковая защита подкопотка -да. не путайте людей, овес порогов там квадратные с подложкой нужны.

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 21:20 ----------

    на 55 профиле сразу высокая такая..да и 17" потерялся вообще где-то...проставки рулят)
    Я не знаю какие соят на порогах, но на защите, на обвесе на арок, на обвесе на передней юбке и задней, под капотом, и пластиковая защита двигателя такие подходят

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Прикупил себе проставки, брал здесь www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/. Взял перед 20мм и зад по совету продавца 30м, говорит что сзади надо ставить на 10мм выше чем перед, так сохранится горизонтальность. Пока поставил тока перед, стало выше на 40 мм по арке, без установленных задних проставок зад совсем немного, если присматриваться, ниже чем передок, даже можно и не ставить назад.
    Ну про клиренс все понятно, как и многим надоело менять накладки передних арок и пороги (можно конечно клеить кронштейны клипс, которые специально разработаны чтоб сломались полегче, но всему есть предел).
    Но повышение клиренса не было самой главной причиной установки ( поэтому и взял на перед минимальный возможный размер 20мм).
    Суть в анализе конструкции верхних опор стоек, ну не может она гасить и не передавать звуки и вибрацию от пружин, ведь это всего лишь около 10 мм завулканизированного в резину металла(а в районе шпилек опор именно металл). Тон сайлент что вцентре под гайкой штока гасит лишь вибрации от штока... А вибрации от пружин( установленных даже без резиновых проставок в чашках, т.е. внизу металл по металлу с непонятным куском резинки, вверху металл по пластику потом опорный подшипник-пластик-тонкий слой резины-корпус чашки под опору прям в нижних углах лобового). Сзади уже есть резиновые проставки, правда меньшей высоты и их наличие уже дает разницу в отработке неровностей по сравнению с передом.
    Весь этот "пакет для автобанов", который не изменили для России, как на многих одноклассниках при подготовке для наших дорог уже на заводе, приводит к очень некомфортной отработке стыков, ям, лежачих, ну, всем знакомо короче... Поэтому , кстати не ставил пружин от дизеля или еще чего... Способность к вибродемпфированию остается та же...
    Немного по ощущениям:
    -существенно меньший гул от щербатого асфальта;
    -отсутствие жестких ударов внизу лобового при отработке неровностей;
    -мелкие стыки практичестки не чувствуются;
    - вцелом, более комфортная езда.
    Отпустил болт переднего сайлента рычага, затянул под нагрузкой. Сзади нужно также сделать с нижним ухом амортизатора и с/б балки. Ну это чтоб совсем хорошо было, "как для себя"
    Считаю установку обязательной, были бы 10мм в продаже, многим противникам повышения клиренса подошли бы, а так немного повыше и много более комфортно.
    Последний раз редактировалось evgen270883; 17.04.2014 в 00:06.

  8. #8
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Прикупил себе проставки, брал здесь www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/. Взял перед 20мм и зад по совету продавца 30м, говорит что сзади надо ставить на 10мм выше чем перед, так сохранится горизонтальность. Пока поставил тока перед, стало выше на 40 мм по арке, без установленных задних проставок зад совсем немного, если присматриваться, ниже чем передок, даже можно и не ставить назад.
    Ну про клиренс все понятно, как и многим надоело менять накладки передних арок и пороги (можно конечно клеить кронштейны клипс, которые специально разработаны чтоб сломались полегче, но всему есть предел).
    Но повышение клиренса не было самой главной причиной установки ( поэтому и взял на перед минимальный возможный размер 20мм).
    Суть в анализе конструкции верхних опор стоек, ну не может она гасить и не передавать звуки и вибрацию от пружин, ведь это всего лишь около 10 мм завулканизированного в резину металла(а в районе шпилек опор именно металл). Тон сайлент что вцентре под гайкой штока гасит лишь вибрации от штока... А вибрации от пружин( установленных даже без резиновых проставок в чашках, т.е. внизу металл по металлу с непонятным куском резинки, вверху металл по пластику потом опорный подшипник-пластик-тонкий слой резины-корпус чашки под опору прям в нижних углах лобового). Сзади уже есть резиновые проставки, правда меньшей высоты и их наличие уже дает разницу в отработке неровностей по сравнению с передом.
    Весь этот "пакет для автобанов", который не изменили для России, как на многих одноклассниках при подготовке для наших дорог уже на заводе, приводит к очень некомфортной отработке стыков, ям, лежачих, ну, всем знакомо короче... Поэтому , кстати не ставил пружин от дизеля или еще чего... Способность к вибродемпфированию остается та же...
    Немного по ощущениям:
    -существенно меньший гул от щербатого асфальта;
    -отсутствие жестких ударов внизу лобового при отработке неровностей;
    -мелкие стыки практичестки не чувствуются;
    - вцелом, более комфортная езда.
    Считаю установку обязательной, были бы 10мм в продаже, многим противникам повышения клиренса подошли бы, а так немного повыше и много более комфортно.
    красавчик, фото прилепляй и сделай регулировку сайлентов

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    красавчик, фото прилепляй и сделай регулировку сайлентов
    Сайленты отпускал, все по технологии, позже сделаю развал-схождение, т.к. менял недавно стойки. Фотки постараюсь в ближайшие дни с только перед и зад-перед.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    evgen270883,
    а с чего перед поднялся +40мм??? проставки же на 20мм, сам взял перед зад на 20, по осени ставить буду, лето на посадке поездить покайфу)

Похожие темы

  1. как сделать мягче ходовку
    от sokorpion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 08:45
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:14
  3. Как сделать подвеску помягче?
    от dmw в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 11:56
  4. Обзор новой Type-R =)
    от LifelessFlip в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •