1-2 см продавиль подвеску совсем не стожно, но следов от отбойника на ржавой крышке корпуса сапога стойки (из которого шток торчит) следов касания отбойника не имеют.
Значит все-таки там от крышки до отбойника хода побольше дрлжно быть))
1-2 см продавиль подвеску совсем не стожно, но следов от отбойника на ржавой крышке корпуса сапога стойки (из которого шток торчит) следов касания отбойника не имеют.
Значит все-таки там от крышки до отбойника хода побольше дрлжно быть))
Ставил аморты TRW после первой ямы левый вытек и теперь не работает, периодически постукивает. Думаю менять на BOGE
Ямы разные бывают, да и брак никто не отменял))
Боге чем принципиально от Сакс кроме цены отличаются?
После стоковых САКС я тоже поставил Кайябу Эксел-Г, на них авто пробежал уже около 50 ткм, полет нормальный
Ph.D., я к тому что заксы у нас отходили примерно одинаково, т.е. не особо качество дорог повлияло.