Like Tree1Likes

амортизаторы, замена оригинала

Страница 37 из 41 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 405
  1. #361
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    После стоковых САКС я тоже поставил Кайябу Эксел-Г, на них авто пробежал уже около 50 ткм, полет нормальный


  2. #362
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Ph.D., я к тому что заксы у нас отходили примерно одинаково, т.е. не особо качество дорог повлияло.

  3. #363
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Ph.D., я к тому что заксы у нас отходили примерно одинаково, т.е. не особо качество дорог повлияло.
    Я в основном на 225/45/17 ездил по относительно ровным столичным дорогам, а ты наверняка 205/55/16 пользовал по ухабам или 195/65/15?

  4. #364
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Ph.D., большинство времени на 215\55 и 225\50 17.
    А пятнашки то нам вообще не налазят вроде как, докатка 16 радиуса и то.

  5. #365
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Удивительное рядом))
    Сакс оригинал 77 ткм по ровным столичным дорогам на хонде прошел, а СААЗ на Самаре по ущатанным сибирским 82ткм и еще живой))

    Я взял себе картриджи КОНИ, буду переделывать стойки под них
    koni?? Отпишись через сколько времени сдохнут.

  6. #366
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Ph.D., большинство времени на 215\55 и 225\50 17.
    А пятнашки то нам вообще не налазят вроде как, докатка 16 радиуса и то.
    15ки встают нормально, не сомневайся))

    по 50 и 55 профилю понял тебя....но это все-таки не 45й)) поэтому разница есть

    Задние аморты у меня уже 120 ткм пробежали, вроде нормально работают, подтеков и стуков нет.
    У кого сколько задние аморты выходили?

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2019 в 11:25 ----------

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    koni?? Отпишись через сколько времени сдохнут.
    У знакомого на ВАЗ2108 КОни прошли 200 ткм и вместе с ними авто продал... для примера СААЗ у меня на 8ке зад-50 ткм, перед 80 ткм

  7. #367
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    по 50 и 55 профилю понял тебя....но это все-таки не 45й)) поэтому разница есть
    ну на 215\55 прокатал всего пол сезона, чиркают подкрылки на поворотах все таки слегка. А 225\50 у меня потенза ранфлет, жесткая как удар серпом по яйцам (с) когда мастер натягивал ее на диски, матерился как будто это изолента с 25-35 профилем.
    Да и по высоте профиля всего см разница у нас с тобой, думаю условия практически одинаковые по жесткости у нас.

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2019 в 11:19 ----------

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    У кого сколько задние аморты выходили?
    в конце прошлого лета что то начало побрякивать сзади на ямах, думал стойки, отходили тыщ 85 на тот момент, поменял - стук остался но еле заметный (потом опять застучало, причина была в сайлентах балки), старые аморты без подтеков, оставил про запас их, новые стойки чуть более упругие, медленнее ходил шток поначалу, сейчас уже разницы не вижу, т.е. аморты были в порядке.

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2019 в 11:23 ----------

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    15ки встают нормально, не сомневайся))
    да я не собираюсь под пенсионеров косить, хочу вообще на лето 18е 225\40-45 взять)
    а по пятнашкам читал тут на форуме, у кого то спереди мешал суппорт, поставить не удалось.

  8. #368
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Амортизаторы раньше времни не стоит приговаривать))) однотрубники они априори более живучие))

    По 18м колесам - цивик не тот автомобиль, на котором от такой модернизации будет положительный эффект))) 18е колеса у меня на бмв стоят, которая в полтора раза больше, тяжелее и в 2 раза мощнее.
    Если принуип разумной достаточности у тебя не работает - предлагаю свои 20ки за недорого, по меркам бнв))

  9. #369
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Если принуип разумной достаточности у тебя не работает - предлагаю свои 20ки за недорого, по меркам бнв))
    рынок обуславливает выбор. Я учитываю еще и доступность нужного размера резины, и 18\225\45 вполне ходовой размер, больше и другие размеры уже для энтузиастов я считаю.

  10. #370
    Участник
    Регистрация
    09.05.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    рынок обуславливает выбор. Я учитываю еще и доступность нужного размера резины, и 18\225\45 вполне ходовой размер, больше и другие размеры уже для энтузиастов я считаю.
    Поддерживаю, рынок диктует цены

Похожие темы

  1. Нет оригинала птс
    от Rus-lan в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •