парень, ты совсем без рук что ли? Там доступ открыт со всех сторон. Заслонку выставить в среднее положение, по фото можно увидеть пазы и вытянуть квадратный вал с шестернями. Там вероятно он(вал с шестерней) зафиксирована с правой стороны, по месту можно определиться.
Аналогично заслонка выполнена на предыдущем поколении цивика. В общем разберешся, Belaya разобралась как ни как.
Последний раз редактировалось sem-ia; 16.08.2015 в 06:34.
---------- Сообщение добавлено 19.08.2015 в 13:47 ----------
[/COLOR]Добрый день!
Проблема с обдувом салона! При запуске авто все работает отлично!
Через какое то время пропадает обдув салона с шахт!
Мотор работает (его отчетливо слышно в районе бардачка), а обдув пропадает!
В чем причина? И как с ней бороться?
Скоро зима, а я не готов!
За ранее всем спасибо!
Всем доброго времени суток! Отвечаю на вопрос по мотору от Мицубиси !
Номер мотора есть в темах про моторчик 7802А217 встает без проблем, вставляете в родной корпус и прикручивание родной вентилятор. А вот с клеммами пришлось придумать элементарный переходник их обычных проводкой 2,3 см длинной и на концах папы и мамы(разберетесь сами)
Вот впринципе и все манипуляции.често сказать больше потратил время на проводки.мотор работает тихо и очень хорошо !
Касаемо заслонки: правильно клубни сказали что заслонка демонтируют сия просто,просто надо включить мозг и все там просто как божий день(заслонка ставиться в среднее положение,вытаскиваешься направляющий вал со стороны пассажира, после сниматься шестерни и следом нехитрых манипуляций и сама заслонка),главное будет внимательны и не потеряйте колпачки 4 шт на штырьках заслонки, при обратном монтаже посадите их на густую смазку что бы не слетели при установке!
как говорится "готовь сани летом", съездил опустошил систему, на выходных планирую разобрать и почистить заслонку.
---------- Сообщение добавлено 05.09.2015 в 19:35 ----------
Чистка заслонки произведена, фото по мере надобности...
Кто готов заморочиться в МО со сменой оторчика печки?
добрый, можно))
в моей комплектации климат раздельный, и та заслонка , что с моей стороны из-за налипшей грязи на смазку механизма не до закрывалась полностью. Конечно, как и многие я передвинул шестеренку на один зуб на сервоприводе, и с нова стало жарко, но это не решение проблемы. Дождавшись осени, дабы сошла жара я опустошил систему в кондиционере(по совету из этой ветки) ну и принялся за работу.
В принципе все разбирается довольно легко и ко всему есть доступ, есть конечно некоторые моменты которые необходимо предусмотреть.
Как разобрать пластик салона и снять перчаточный ящик думаю описывать не обязательно.
Перед нами открывается такая картина. Откручиваем все саморезы которыми прикручена боковая стенка к блоку отопителя, а также отсоединяем воздуховод( на нем красуется буковка "е")
Последний раз редактировалось sem-ia; 12.09.2015 в 11:55.
добавляю фоток по ходу разбора.