добавляю фоток по ходу разбора.
добавляю фоток по ходу разбора.
еще...
для снятия испарителя, необходимо открутить один болт м6 из моторного отсека, он расположен между двух трубок кондиционера которые входят в салон. Но снять его(испаритель) так и не удалось трубки упирались в теплоизоляцию поэтому пришлось откручивать два болта которые крепят трубки к самому испарителю.
Дальше остается добраться до самих заслонок. Вот несколько фоток в каком они состоянии...
в снятом состоянии...
теперь как вытащить сами заслонки(заслонку). Необходимо поддеть шестеренку и она отскочит.
з.ы. я предварительно отметил маркером, в каких положениях находятся шестеренки снаружи и внутри относительно друг друга, собирать будет проще.
под шестеренками(слева и справа) мы видим вот такое продолжение, это внутренние шестерни которые толкают заслонки. Необходимо внутри них раздвинуть усики и выдвинуть наружу квадратный вал. Снимаем шестерни с валами(есть на фотографиях на фоне заслонок).
Отлично расписал. Многим будет полезно! Спасибо!![]()
шестеренки и заслонка вроде в очень неплохом состоянии. ну пыль чуток, это нормально. зато даже следы смазки есть