Чистка и ремонт печки

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 134
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    10.06.2015
    Адрес
    г.Омск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Супер отчет! Ждем продолжение....


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    далее необходимо снять сами заслонки(заслонку). На фотографиях можно увидеть пазы через которые они вставляются и снимаются, попробовал изобразить стрелками. Вручную доводим край заслонки до паза и вынимаем сначала верх потом низ ну или наоборот, разницы нет. И вот здесь главное, что бы не вылетели белые колпачки которые расположены по краям заслонки, на фото тоже можно их увидеть. У меня одна завалилась к радиатору отопителя, кое как достал.
    Ну вот думаю и все, далее все моем смазываем и собираем назад. Кое какие фотографии может и не выложил, но думаю этих достаточно что бы понять что к чему.
    Миниатюры Миниатюры Чистка и ремонт печки-snyatie-zaslonki.jpg  

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    парни, а голого двигателя отопителя нет возможности прикупить? номерочка нет?

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    история повторяется.Сегодня заметил, что с водительской стороны опять повеяло прохладой. Буду снимать обшивку салона, смотреть синхронность перемещения заслонок.
    чёрт, ведь все отмыто...

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    история повторяется.Сегодня заметил, что с водительской стороны опять повеяло прохладой. Буду снимать обшивку салона, смотреть синхронность перемещения заслонок.
    чёрт, ведь все отмыто...
    сегодня поймал закономерность. Воздух из сопел дует практически с одинаковой температурой с обоих зон. Сейчас ездил по городу и заметил такую вещь. Климат стоит на 23, за бортом -2 с ветром, в салоне комфортно. И тут в один момент из сопел воздух начинает дуть чуть теплым, даже прохладным воздухом, я снова в печаль)) Приехал, ставлю машину в гараж, дверь машины в этот момент открыта, сажусь загоняю и обращаю внимание, что воздух из сопел уже не прохладный, а погорячей. Через час снова поездка и снова тоже самое и тоже самое повторилось.
    В общем х.з. что там творится с датчиком температуры салона, завтра вскрою, посмотрю, может пылью зарос, а может и еще чего с ним.

  6. #66
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    В последнее время начал замечать, что если хорошенько по отжигать, то из боковых сопел начинает идти горячий воздух, причем, не зависимо от установленной температуры и режима обдува. К чему бы это...

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    К тому, что двигатель такие образом охлаждается.

  8. #68
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Sf.Neo,
    Раньше такого не замечал, да и стрелка температуры ОЖ выше середины шкалы не лезет.
    Еще на днях рокот/резонирующий звук от печки пошел, раньше периодически при поворотах проявлялся, но очень редко, а сейчас на всех режимах постоянно звучит. ((

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mironman Посмотреть сообщение
    Sf.Neo,
    .
    Еще на днях рокот/резонирующий звук от печки пошел, раньше периодически при поворотах проявлялся, но очень редко, а сейчас на всех режимах постоянно звучит. ((
    Вот и у меня такое было, именно при поворотах, такое ощущение, что крыльчатка цепляет за корпус, победил этот треск, рокот. Ничего там не цепляет, разобрал полностью моторчик, а там на оси, якоря, где втулки скольжения, как-бы черный нагар, от смазки, этот нагар снял полировочным кругом, с пастой гоя, отполировал до блеска, вот уже 2-а месяца проблемы нет, при включении на полную мощность печки.

  10. #70
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня такое было, именно при поворотах, такое ощущение, что крыльчатка цепляет за корпус, победил этот треск, рокот. Ничего там не цепляет, разобрал полностью моторчик, а там на оси, якоря, где втулки скольжения, как-бы черный нагар, от смазки, этот нагар снял полировочным кругом, с пастой гоя, отполировал до блеска, вот уже 2-а месяца проблемы нет, при включении на полную мощность печки.
    На выхах хотел разобрать и посмотреть, но по времени не вышло. А ты эти втулки не менял? Вроде как они стачиваются, появляется дисбаланс и возникает этот рокот, плюс щетки начинают есть коллекторные пластины.

Похожие темы

  1. Ремонт электромотора отопителя (печки)
    от VegasRed в разделе Электрооборудование
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.03.2016, 20:26
  2. Чистка радиатора печки
    от 2k.sq! в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 09:02
  3. Фотоотчет. Ремонт мотора печки Honda civic ferio
    от Xem в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •