300000км

Страница 16 из 46 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    я поменял натяжитель на 55к., тк трещал сильно, ну и ремень заодно тоже поменял.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Согласен с вышесказанным. Проверь ремень. И если всё в порядке, не мешай машинке работать.

  3. #3
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Новые круглые цифры
    снимал в движении...
    Миниатюры Миниатюры 300000км-20161210_133312.jpg  

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUK Посмотреть сообщение
    снимал в движении...
    А-та-та! Не хулигань!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию Движок - реальный пробег

    Интересует у кого какой реальный пробег двигателя без капиталки
    сколько проходит при регулярной обслуге 8-10 т.км.
    сколько обходится капиталка по $
    делимся

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Nyagan
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Привет, делюсь своим опытом...на 200 000 недавно делал регулировку клапанов(обычная процедура каждые 20 тыс) масло лил лью всегда 0w-20... Мастер вышел с глазами размером с пятаки говорит движка чистая, очень даже, все интересовался какое масло льешь где покупаешь говорит такого чистого двигателя под клапанной крышкой давно ни у кого не видел.... Фото к сожалению он тоже забыл сделать...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Кингисепп
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Calvincrave Посмотреть сообщение
    Привет, делюсь своим опытом...на 200 000 недавно делал регулировку клапанов(обычная процедура каждые 20 тыс) масло лил лью всегда 0w-20... Мастер вышел с глазами размером с пятаки говорит движка чистая, очень даже, все интересовался какое масло льешь где покупаешь говорит такого чистого двигателя под клапанной крышкой давно ни у кого не видел.... Фото к сожалению он тоже забыл сделать...
    дарю тебе фоточку, можешь выдать за свою - пробег на фото около 330 тыс, сам проверял зазоры, масло с первого ТО мобил1 0W40 - замена каждые 15тыс, с 2015 года лукойл 5W40... замена кажды 10 тыс Сейчас пробег 411 тыс.
    Миниатюры Миниатюры 300000км-dsc_0065.jpg  

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrXPert Посмотреть сообщение
    сколько проходит при регулярной обслуге 8-10 т.км.
    внукам в наследство оставишь, если кузов не сгниет или в дтп не пострадает (тьфу! х3).
    Цитата Сообщение от mrXPert Посмотреть сообщение
    сколько обходится капиталка по $
    Нисколько, потому как в здравом уме делать капиталку r18-го - это надо сильно головой ударится. Запчасти выйдут довольно дорого и все исключительно под заказ из Японии! Тут проще все: двигатель тупо меняется на контрактный или с разборки.
    Дело в том, что двигатели R18A/R20A настолько надежные, что ни у кого ничего вообще не ломается, и на вторичном рынке спрос на них околонулевой. Так что если вдруг тебе каким-то образом удастся угробить его - берешь около 30к рублей и тупо покупаешь живой б/у мотор вместе с навесным. Конец истории.

    ---------- Сообщение добавлено 25.01.2017 в 11:28 ----------

    Цитата Сообщение от Calvincrave Посмотреть сообщение
    Мастер вышел с глазами размером с пятаки говорит движка чистая, очень даже, все интересовался какое масло льешь где покупаешь говорит такого чистого двигателя под клапанной крышкой давно ни у кого не видел
    при соблюдении нормальных интервалов смены, так и будет до самой его кончины, если она когда-нибудь наступит. Жидкое масло очень хорошо моет и охлаждает мотор + в нем мало полимерного загустителя, который со временем вызывает коксообразование, поэтому с таким маслом рабочие температуры мотора ниже, а кокса и лака меньше.
    Последний раз редактировалось Toffi; 25.01.2017 в 10:30.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение

    Нисколько, потому как в здравом уме делать капиталку r18-го - это надо сильно головой ударится. Запчасти выйдут довольно дорого и все исключительно под заказ из Японии! Тут проще все: двигатель тупо меняется на контрактный или с разборки.
    Дело в том, что двигатели R18A/R20A настолько надежные, что ни у кого ничего вообще не ломается, и на вторичном рынке спрос на них околонулевой. Так что если вдруг тебе каким-то образом удастся угробить его - берешь около 30к рублей и тупо покупаешь живой б/у мотор вместе с навесным. Конец истории.[COLOR="Silver"]
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=185599

    А так да, крепкий мотор. Но можно перегреть его и тогда ему хана.

    А ещё бывают гидроудары.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Но можно перегреть его и тогда ему хана.
    А ещё бывают гидроудары.
    НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •