Это как предположение. Если дополнительных наворотов нет типа допсигналки и иммобилайзера, то с поворотниками там всё просто. Они управляются по аналогу. Может что то случилось во время подачи питания после длительного простоя.
Штатная сигналка есть? Машина встаёт на штатку и также моргает? У вас там на 5D штатная охранная сигнализация является автономной со своим АКБ. Может с этим АКБ что то случилось?
Машина в заводском исполнении.
---------- Сообщение добавлено 26.05.2019 в 14:03 ----------
Вопрос с аварийкой разрешился сам собой.
Машина постояла заведённая пол часа, пока подкачивал колёса и т.д., после этого мигание пропало. Может что то внутри подзарядилось(типа аккумулятора сирены, если есть) или что то другое, но проблема самоустранилась))
Аффтар, привет!
Склолько в итоге прошел твой болид без капремонта мотора?
Я чего вспомнил про твои рекорды - вчера глянул на ютьюбе видос, в котором болгаркой пильнули гбц хондовского мотора и стало видно как там убого устроен "выхлопной коллектор")) в натуре кипятильник))
И натяжитель цепи там не самый удачный.
С такими врожденными болячками убогих одноразовых современных моторов (почти у всех заводов такая тема) очень удивителен твой вариант с пробегом под 400 ткм))
Кст, не знал, что у нас в моторе ВТЭК работает только по 1му впускному клапану в каждом горшне, но профиль кулачка распреда на ВТЭК там действительно весьма злой.
А так то вазы вперед-назад муфтами не двигаются, на выпуск ВТЭКа нет, в общем в сравнении с К20а это балалайка без струн))
Значит не всё так плохо, раз движки бегают и бегают.
Не совсем это помогает - гнал авто зимой после покупки. Печка кочегарила на всю. Всю дорога слышал тыц-тыц-дыдыц в колонках. По приезду домой сделал всё как в шапке форума и уже 5 лет магнитола не беспокоит.
Круто!!!
Я на текущий момент накатал 248 тыс. Брал в 2008 году новую
Но у меня проблем чуть больше, может из-за того что по Мск в основном.
На флайте обслуживался? Мне там впарили Shell 5W-40, сейчас на 5W-30 перешел