300000км

Страница 46 из 46 ПерваяПервая ... 36444546
Показано с 451 по 460 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    этов Америке что ли

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    этов Америке что ли
    Вроде японский рынок. Мощность 155 лс.

  3. #3
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    А мне вот именно и нравится что r18 заточен на экономию, можно по городу до 7-ми литров выташнивать, а после 3500 об прям звук мотора меняется на грубый когда оба клапана на такте сжатия одновременно закрываются.
    Самое удивительное то , что большую часть времени двигаюсь в экономичной зоне, за нее иногда только на трассе выхожу и то только когда хулиганю.
    Отлично спроектированный мотор для экономии топлива.
    На Сервантах r20 тоже по такому принципу работает, в отличии от прожорливых к20 и к24.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yarvech Посмотреть сообщение
    А мне вот именно и нравится что r18 заточен на экономию, можно по городу до 7-ми литров выташнивать, а после 3500 об прям звук мотора меняется на грубый когда оба клапана на такте сжатия одновременно закрываются.
    Самое удивительное то , что большую часть времени двигаюсь в экономичной зоне, за нее иногда только на трассе выхожу и то только когда хулиганю.
    Отлично спроектированный мотор для экономии топлива.
    На Сервантах r20 тоже по такому принципу работает, в отличии от прожорливых к20 и к24.
    На фиг на Хонде экономить. У меня режим первая 5000 вторая пять далее 6 сразу. 8-9 в Москве вполне приемлемо. Не для тошнотства то машина.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yarvech Посмотреть сообщение
    А мне вот именно и нравится что r18 заточен на экономию, можно по городу до 7-ми литров выташнивать, а после 3500 об прям звук мотора меняется на грубый когда оба клапана на такте сжатия одновременно закрываются.
    Самое удивительное то , что большую часть времени двигаюсь в экономичной зоне, за нее иногда только на трассе выхожу и то только когда хулиганю.
    Отлично спроектированный мотор для экономии топлива.
    На Сервантах r20 тоже по такому принципу работает, в отличии от прожорливых к20 и к24.
    Прожорливый атмосферный мотор с объемом 2-2,4 литра от хонды? Это смотря с чем сравнивать)) Когда ты пару десятков лет активно поэксплуатируешь болиды с энерговооруженностью 280лс у праворуких и 300-400 лс у немцев, то вероятно будешь их (атмохондовские) экономичными считать))
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 14.02.2020 в 13:42.

  6. #6
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Прожорливый атмосферный мотор с объемом 2-2,4 литра от хонды? Это смотря с чем сравнивать)) Когда ты пару десятков лет активно поэксплуатируешь болиды с энерговооруженностью 280лс у праворуких и 300-400 лс у немцев, то вероятно будешь их (атмохондовские) экономичными считать))
    До Сивика был Аккорд Тайпэс на ручке с к24 , 13 литров было нормой, мы в замкадье не такие богатые чтобы не обращать внимание на расход топлива.
    А про то что на Сивике нефиг тошнить, дак вы посмотрите, сами конструкторы сделали втэк под экономию, диоды зеленые у смидометра чтобы следить за эко режимом, в 9-м еще и сам режим включается, и вроде как старт стоп есть.
    Молодость прошла, наотжигался уже.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yarvech Посмотреть сообщение
    А мне вот именно и нравится что r18 заточен на экономию, можно по городу до 7-ми литров выташнивать.
    Никогда не видел такого расхода в городе. Катаюсь много утром и вечером, когда трафик достаточно средний или низкий. Всё равно ниже 8л никак не получается. Город на 400к человек. Стиль езды спокойный, выше 2500-3000 обороты не поднимаю. МКАДа у нас нет.

  8. #8
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Это пришло со временем, после многих умозаключений и трениноровок по плавному нажатию на газ, постоянно следя за эконометром, потом вошло в привычку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •