Спс, нашёл ремкомплект Старвольт
Менял на прошлой неделе масло. Нашел проблему по вибрации при заведенном двигателе по всему кузову. Думаю дай сниму металлическую защиту движка. Хотя для замены масла защиту снимать не нужно. Что в итоге увидел.
Двигатель присел и касался металлической защиты двигателя. Вот фото №2. Нормально так труба протерлась...
Думаю, ну ладно, покатаюсь без защиты или подогну ее так, чтобы не было касания. А фигушки там.Начал смотреть дальше выхлопную систему. И офигел. нип49 был прав. Выхлоп касается переднего подрамника. Вот в этом месте (это около моторного щита между движком и салоном). Фото №1 и №6.
Фото верхней подушки и нижней подушки. Зазор на верхней подушки небольшой, около 5-7 мм.
Теперь нужен ваш совет. Верхнюю подушку при таком малом зазоре надо менять? С момента покупки авто в 2015 году (пробег был 180к), ее не трогал. Теперь 260. Какой зазор при новой подушке? И вопрос по нижним подушкам. Их тоже нужно менять в комплекте с верхней? Никаких серьезных надрывов или трещин резины в подушках я не заметил. Надо как то поднимать движок. Хватит ли только замены верхней подушки или лучше поменять всё в комплекте? А то одно потянет другое.
Подухи пока живые и не потекли -не лезь туда.
Уверен, что ты выхлопной тракт не подзагнул, тк труба там тонкостенная разупрочненная выхлопными газами уже))
Чтобы труба касалась подрамника эт чего-то подзагнуть нужно, тк в стоке зазора там хватает, подуха на столько не просядет.
Кст, на порванной нижней опоре (на фото 5) мотор может поехать вперед относительно подрамника)) проверил ее?
ПС
Пыльник - это пластиковая скорлупа)) которая прикрывает как пространство под лонжеронами, так и частично моторный отсек снизу.
Надо отметить, пластик у этого пыльника очень качественный))
По железной защите ХЗ - у тебя 4 точки опоры разнесены далеко, выгнуть лист стали 1,5-2мм проще паренной репы
Какой должен быть правильный зазор на правой верхней подушке двигателя? У меня 5-7 мм. Мне кажется это маловато...
Нижнюю подушку еще раз проверю. Подзагнуть точно не мог, не было ничего такого. Единственное, недавно переваривал на сервисе среднюю банку глушителя. Вот может они так сварили, что выхлопная вся просела?
У меня тоже несколько точек крепления. Понятно, что можно защиту "поровнять" и ничего не будет цеплять.![]()
Посмотрел на такой же машине как идет выхлоп. У друга такая же тачка только TypeS. Ты был прав!Зазор между трубой и подрамником около 2-3 см легко. Думаю проблема вот в чем. Недавно переваривал центральную банку (резонатор) на сервисе. Вот наверно сварили так, что выхлоп "упал" на подрамник. Поеду к этим же ребятам, пусть смотрят как они сварили.
Центральную банку- тогда запросто криво приварили))
На моем болиде что-то дребезжало как раз в районе подрамник/соединение труб с кольцом и пружинами, затарился запчастями (еще до 24 фев) и по случаю, когда масло в ДВС и коробке менял полез туда))
Все там отлично, расстояние от трубы до подрамника немаленькое, при этом в соединении труб все четко!!!!
В итоге увидел, что кусок "пыльника" (под водителем) оторван с клипсой вместе, он и издавал противнейший звук))
Болты на выхлоп, пружины и 2 полусферы менять не стал, про запас будут, а с учетом нынешних цен на ЗЧ так вообще хорошее вложение денеХ))))
Нет такого понятия какой именно должен быть зазор. Как только на холостых затарахтела , тогда и меняй. Этот звук подушки об отбойник ни с чем не спутать. Меняй на Лимфордер (с БМВ) . Технология откатаная на многие годы.
Ребят, подскажите пожалуйста, нужен артикул пластиковой рамки петли ответной части замка багажника. Никак не могу найти сей элемент.