Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 56 из 116 ПерваяПервая ... 646545556575866106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Вы о чем вообще? Задние сайлентблоки вообще отдельно от рычага. Какой пресс?
    пат.номер правой детали 51395SMGE05
    Я менял сайлент не с обоймой. А перепресовывал сами с/б. Обойму оставил старую. Но даже просто снять с/б с рычага не просто.

    Цитата Сообщение от andre1266 Посмотреть сообщение
    качество было близко к оригиналу?
    Наверно только оригинал...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Друзья, помогите кто сталкивался.
    На 5д 08 года, поджирает заднее правое колесо.
    Слышал, что каким-то волшебным способом, через какие-то шайбы, все таки отрегулировать можно развал.
    Может кто подскажет где есть такие волжебники?
    Заранее прошу прощения если не в тему.

  3. #3
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stowe Посмотреть сообщение
    Друзья, помогите кто сталкивался.
    На 5д 08 года, поджирает заднее правое колесо.
    Слышал, что каким-то волшебным способом, через какие-то шайбы, все таки отрегулировать можно развал.
    Может кто подскажет где есть такие волжебники?
    Заранее прошу прощения если не в тему.
    Жрёт схождение

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Кто-нибудь ставил модифицированный ГЦС от ребят из Краснодара?
    У меня по их описаниям кроме приехавшей сцепы еще и ГЦС не держит.. Но всё-равно немного подозрительно это всё.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Вопрос по подвеске. Накрылись рычаги в передней подвеске - сдохли шаровые. Позиция 11 и 12 на схеме. http://honda-europe.epcdata.ru/civic...p=11&fromMap=1 Меняли на новые?

    Или лучше восстанавливать? Например вот так ---> Восстановление рычагов подвески.

    Кто имел опыт? Что скажите?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Вопрос по подвеске. Накрылись рычаги в передней подвеске - сдохли шаровые. Позиция 11 и 12 на схеме. http://honda-europe.epcdata.ru/civic...p=11&fromMap=1 Меняли на новые?

    Или лучше восстанавливать? Например вот так ---> Восстановление рычагов подвески.

    Кто имел опыт? Что скажите?
    Лучше менять на оригинал, они ходят реально долго. Какой смысл заморачиваться со сторонними резинками

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Лучше менять на оригинал, они ходят реально долго. Какой смысл заморачиваться со сторонними резинками
    Сразу не мог найти сколько стоит оригинал. А потом глянул цены и прифигел. Новый оригинальный рычаг стоит в районе 15-20 тысяч российских рублей. Хотя я думал он стоит не больше 6-7к...

    А восстановить рычаг стоит 1500-2000 рублей. Вот и думай. Разница в 10 раз в сравнении с оригиналом. Оригинал конечно будет ходить и ходить. Но и восстановленные рычаги могу ходить по 70-100к км.

    В общем пока задумался...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Сразу не мог найти сколько стоит оригинал. А потом глянул цены и прифигел. Новый оригинальный рычаг стоит в районе 15-20 тысяч российских рублей. Хотя я думал он стоит не больше 6-7к...
    так там в комплекте задний сайлент в сборе с кронштейном, который отдельно стоит 6к оригинал. Цена за рычаг вместе с ним норм я считаю за оригинал, бьется по 14.500рублей.

    А так если надо будет менять, я сперва попробую kortex по 6к за комплект

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Заменил подшипник на передней ступице Фебест. Вылезла ошибка АБС (как понял - такое с этой фирмой бывает). Новый подшипник NTN приедет только через пару дней. Понимаю, что ABS, VSA срабатывают только в критических ситуациях. Кто-то писал о проблемах при езде с роботом. У меня коробка - механика. Вопрос в следующем . Могу ли я пару дней с ошибкой ездить?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сороконожка Посмотреть сообщение
    Заменил подшипник на передней ступице Фебест. Вылезла ошибка АБС (как понял - такое с этой фирмой бывает). Новый подшипник NTN приедет только через пару дней. Понимаю, что ABS, VSA срабатывают только в критических ситуациях. Кто-то писал о проблемах при езде с роботом. У меня коробка - механика. Вопрос в следующем . Могу ли я пару дней с ошибкой ездить?
    Мне оборвали датчик первый раз когда делали развал-схождение, ездил с месяц пока они нашли новый, а второй раз при демонтаже стойки упала ступица и выдернуло провод с датчика, ездил всю зиму, зимой правда надо быть осторожным, при торможении блокируются все четыре колеса одновременно и зад начинает обгонять перед, а летом ничего страшного, просто АВС на работает. К стати оборванный датчк я востановил, прорезал дремелем канавку со стороны крепления датчика до появления двух желтеньких пластин-контактов, подпаял провода к ним востановил корпусинку холодной сваркой и все работает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •