Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 110 из 116 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Ну и ответь пожалуйста на вопрос, что меняется в зазорах клапанов за 30 тыс км?
    очень даже заметно! По ощущениям пропадает тяга на низах, инструментально - поджимаются клапана на выпуске, при условии что я при настройке сразу выставляю максимально разрешённые зазоры.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Ну почему же есть еще. Мне даже интересно остались такие же мамонты, которые верны Сивику с первых дней? Моему 14 лет уже!
    Вон за много лет тему создал, проблемки начались.... А так чего особо писать машинка то безпроблемная. В двигатель лазил за 335 тыс всего два раза, оба по регламенту свечи поменять)))))))))))))))))))))))))))))))
    Ну регулировка клапанов каждые 30 тыс это святое конечно;-)
    Моему цивику 5д столько же по возрасту и он с новья у меня, правда пробег в разы меньше твоего, поскольку в хозяйстве еще несколько авто имеется))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Моему цивику 5д столько же по возрасту и он с новья у меня, правда пробег в разы меньше твоего, поскольку в хозяйстве еще несколько авто имеется))
    У меня тоже с новья. До 2012 еще с ним две Ауди были, а потом он один остался. Но это я еще каршем часто пользуюсь, а то бы пробег еще больше был

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    У меня тоже с новья. До 2012 еще с ним две Ауди были, а потом он один остался. Но это я еще каршем часто пользуюсь, а то бы пробег еще больше был
    Щиток днища снимал на предмет коррозии от столичных реагентов и антикора?

    Кст, при пробеге 300+ткм что с ДВС делал кроме замены сечек, масла, фильтров, регулировки зазоров в ГРМ и замены термостата с поршневой?))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Ребята, кто сталкивался с такой проблемой: перестала реагировать на цз левая задняя дверь! Подумал что замок нае…. Взял на разборе, ан нет вчера поставил молчит также. На фишке вроде какое то питание есть, но я в схемах не силён . Конечно попробую чтоб наверняка с рабочей двери фишку к новому замку подцепить чтоб уже убедится, но если дело не в замке?

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    У меня по зиме тоже такая проблема, но в эту зиму уже 2 задних отказались открываться. Грешу на влагу, попадающую по стеклу внутрь двери на механизмы открытия. Проверить легко - в теплый бокс и вуаля - все работает. Думаю нужно снять обшивку двери и пролить все силиконовой смазкой. Но лень вперед убежала, забиваю=)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    У меня по зиме тоже такая проблема, но в эту зиму уже 2 задних отказались открываться. Грешу на влагу, попадающую по стеклу внутрь двери на механизмы открытия. Проверить легко - в теплый бокс и вуаля - все работает. Думаю нужно снять обшивку двери и пролить все силиконовой смазкой. Но лень вперед убежала, забиваю=)
    Дело не в зиме. У меня Хондик в тепле часто живет. У меня либо замок отказал и привезли бу не рабочий, либо надо искать дальше проблему. Сейчас в обед поеду перекину с левой на правую дверь замок и посмотрю будет ли работать

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Друзья а кто сталкивался с неработающим ручником? Перестал держать машину на уклоне. Что там выходит из строя куда копать? По конструкции то там вроде и нечему износится

  9. #9
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Ох и муторно это ... с ручником когда проблема. Сначала проверить одинаково ли блокируются задние колеса на ручнике. Если да, тогда подтянуть гайку в районе селектора КПП (снимать его облицовку или, если доступа мало - центральный туннель целиком). Если неравномерно - значит один из тросиков подвытянулся. По идее меняется тот трос, который плохо/не блокирует колесо. Я бы посоветовал менять оба тросика сразу(проверено опытным путем). Ну и естественно смотрим на состояние самих колодок и работу рычажков стояночного тормоза задних суппортов. Должны свободно ходить, без заеданий, на одинаковую амплитуду. И одновременно смотрим, что бы эти механизмы были сухими. Любое запотевание, неравномерный ход - переборка всего механизма(гемор опять же).
    Последний раз редактировалось qwer2142; 05.12.2022 в 20:06.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Ох и муторно это ... с ручником когда проблема. Сначала проверить одинаково ли блокируются задние колеса на ручнике. Если да, тогда подтянуть гайку в районе селектора КПП (снимать его облицовку или, если доступа мало - центральный туннель целиком). Если неравномерно - значит один из тросиков подвытянулся. По идее меняется тот трос, который плохо/не блокирует колесо. Я бы посоветовал менять оба тросика сразу(проверено опытным путем). Ну и естественно смотрим на состояние самих колодок и работу рычажков стояночного тормоза задних суппортов. Должны свободно ходить, без заеданий, на одинаковую амплитуду. И одновременно смотрим, что бы эти механизмы были сухими. Любое запотевание, неравномерный ход - переборка всего механизма(гемор опять же).
    Спасибо за ответ!!! Снимать ничего не нужно в подлокотнике отверстие под гайку. Но это ничего не дает. Пробовать подтягивать, по манику 8-10 щелчков должно быть. Тросы по 18 тыс за штуку..... Это как то грустно... Посмотрел по нашему манику, попробую проверку сделать как там описано, тогда отпишусь что да как. Суппорта кто как пишет, говорят перебирать смысла нет.... А новые от 30 тыс штука.... И все с ожиданием от 35 дней....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •