Есть ли смысл взять на запас сейчас комплект сцепы LUK 622341509 за 10000р. Это аналог оригинала? Кто-нибудт ставил, в поиске не ищется.
Есть ли смысл взять на запас сейчас комплект сцепы LUK 622341509 за 10000р. Это аналог оригинала? Кто-нибудт ставил, в поиске не ищется.
Нет смысла, если не буксует сцепление, и если ты не гонщик и ездишь спокойно.
Может кто сталкивался. Обрезало левую полуось пополам. От 1,8 полуоси очень дорогие. Возникает вопрос. Можно ли поменять саму "палку" между ШРУСами на полуоси на бензинке поставил "палку" от дизеля?
Да не особо то и продумали. Можно сказать перебздели.
Частично согласен с тобой. Вот мой вариант.
В положении OFF - ничего не горит. На то оно и OFF.
В положении Габарит - горят габариты перед + зад.
В положении АВТО - горит передний свет фар днем. При этом корма не горит. В темное время суток добавляется зад. Зачем днем сзади 4 лампочки, как это реализовано сейчас, мне не понятно.
В положении СВЕТ - горит всё перед + зад в независимости от освещенности.
Если бы с отсечки. Езжу конечно активно. Но ни разу не гонщик и асфальт на шлифую. Купил уже новую полуось по хорошей цене. Думаю что делать со сломанной. Сами ШРУСы в хорошем состоянии, надо только палку поменять.
Ребята всем привет! Подскажите пожалуйста грамотный сервис в Тюмени где смогут заменить задний сальник коленвала и коробки и откалибровать ее. Цивик 5д 2007 г.в., робот.
У нас же нет ДХО. Непонятно нифига написано. Есть габариты, ближний и дальний свет. При положении OFF должны гореть и габариты и ближний, если стоит предохрантиль для датчика света.
Да мне казалось, что днем в положении OFF должен гореть только ближний, а не еще и габариты. А вот вечером при включенном АВТО тогда и должны загораться габариты, учитывая, что ближний горит в любом случае, кроме принудительного выбора в режиме Габариты.
Про ДХО я знаю у нас нет , у нас только противотуманки, которые сложно назвать противотуманками и которые находятся слишком низко, идеально они подсвечивают хорошо на очень темных поворотах и глубоких ямах, когда ездишь по просторам страны.
Мне показалось, что раньше габариты не горели, а горел только ближний днем или вечером, когда переключатель в положении OFF. при этом в салоне подсветка партприза загоралась только тогда когда ты принудительно переведешь переключатель в положение 4 постоянный СВЕТ. (ну так логичней по сути то) и соответственно те кто едут днем сзади особенно, когда солнце в горизонте, то им лучше видно когда загораются стопари. Да и постоянно горящие габариты днем в жару это не есть хорошо, как нагрузка и на без того слабый генератор так и на сами лампочки и пластик.
Одним словом вроде бы все Хондовцы логично продумали, но можно было бы сделать все гораздо проще.
В положении OFF - постоянно горит только ближний (ладно лампочки не в счет) - габариты же в этом варианте загорались бы только тогда, когда пасмурно или пред сумерками, все равно же есть автодатчик света.
В положении Габарит - гаснет ближний загорается только габарит, что было бы логичней. И по сути тут тебя уже видно на дороге очень хорошо, потому как отражатели в фарах сделаны под правильным углом.
В положении АВТО - не горит днем ничего, от слова совсем - а работает этот режим только ночью или в сумерки или в тоннеле.
В положении СВЕТ - работает всё и ближний и габариты и подсветка в салоне партприза и хоть кофе машина в багажнике ))))
А вот включение противотуманок и заднего противотуманного фонаря, да тут им отдаю должное, что эти две линии управляются логично и понятно.
То есть по сути я бы сделал так.