Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 60 из 116 ПерваяПервая ... 1050585960616270110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Пользую лет 10 как ДЕНСО ИРРИДИУМ на всех своих автомобилях - полет нормальный, никаких внешних "свищей" между корпусом и изолятором керамическим.
    В свое время купив НЖК Ирридиевые через 1000 км обнаружил, что там появились "свищи")) сдал назад в магазин - там публика уже давно в контексте, что редко, но метко я им бывает предъявляю)) но в основном по всем расходникам никаких к ним претензий, нормальный товар, если конечно не ширпотребовские заменители покупать))
    Ничем не смазываю резиновые колпачки никогда ровно после того, как один мой хороший знакомый еще на жигулях оторвал фирменный силиконовый наконечник и заменил его на обычный вазовский резиновый, протерев его тряпкой замасленной - гирлянды на этом цилиндре при открытии капота были великолепные))

    ПС
    Ставь хорошие свечи зажигания и не верь, что даже самый ирридиевый ирридиум)) пройдет беспроблемно на нашем бензине 100.000 км

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Пользую лет 10 как ДЕНСО ИРРИДИУМ на всех своих автомобилях - полет нормальный, никаких внешних "свищей" между корпусом и изолятором керамическим.
    В свое время купив НЖК Ирридиевые через 1000 км обнаружил, что там появились "свищи")) сдал назад в магазин - там публика уже давно в контексте, что редко, но метко я им бывает предъявляю)) но в основном по всем расходникам никаких к ним претензий, нормальный товар, если конечно не ширпотребовские заменители покупать))
    Ничем не смазываю резиновые колпачки никогда ровно после того, как один мой хороший знакомый еще на жигулях оторвал фирменный силиконовый наконечник и заменил его на обычный вазовский резиновый, протерев его тряпкой замасленной - гирлянды на этом цилиндре при открытии капота были великолепные))

    ПС
    Ставь хорошие свечи зажигания и не верь, что даже самый ирридиевый ирридиум)) пройдет беспроблемно на нашем бензине 100.000 км
    Что ж ты понапраслину на свечи наводишь? Ходят они спокойно 120 тысяч, без каких либо проблем. Просто откровенным ...вном не надо машину заправлять;-)

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2019 в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Надо было обязательно заморочится и найти токонепроводящий высокотемпературный герметос, чтобы все вэншуйно там было))

    ПС
    Парни, вам действительно нех..ем заняться, чтобы заморачиваться с этими резиновыми колпачками и смазками неприлипайками?))
    Лучше резьбы на свечах мазните высокотемпературной смазкой, чтобы при случае они там не прикипели после пробега 100 ткм и не обломились при очередной замене свечей зажигания)))

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2019 в 11:41 ----------



    Льешь?)))
    При установке крышки и прокладки резиновой на ГБЦ r18a всего 2 капли нужно герметоса на стыке с передней крышкой ДВС))

    Или ты так часто регулируешь привод клапанов ГРМ, что уже вместо резиновой прокладки все на герметос садишь?)) по-лютому)))
    Неужели у кого то свечи не отворачивались?

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2019 в 10:59 ----------

    Цитата Сообщение от s2face Посмотреть сообщение
    Ребята, всем салют. Подскажите номер клипс для ремонта пластиковых арок, кто в курсе.
    Какие клипсы? Прямоугольные по периметру арки?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Ага, на которых пластиковые арки держатся

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s2face Посмотреть сообщение
    Ага, на которых пластиковые арки держатся
    91513SMGE11

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2019 в 10:02 ----------

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    На моем опыте порядка 100 ДВС - когда в аспирантуре учился, то занимался с целью поддержания штанов))) а после защиты кандидатской гайки крутить для сторонних автолюбителей перестал, тема осталась как хобби))
    И герметик на сетке видел и на 95% зашламленную сетку видел с гудроновыми отложениями, да много чего...включая лишние гайки в моторах, в который русский Васекиз ПТУ успел залезть))

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2019 в 11:50 ----------



    и 200 ткм пройдут, если ты зазор поставишь 0,5-0,6 как на жигулях с контакной системой зажигания))

    Обломившиеся долгоиграющие ирридиевые свечи зажигания, которые годами никто не выкручивает, обычное дело - только по собственному опыту с 10к случаев помню)) с
    Сейчас с дизелистами БМВ забава - там вообще засада со свечами накала)) народ снадобия подбирает, чтобы резьбы смазывать))
    Причем тут БМВ? БМВ это шлак в плане ресурса. У Хонды с этим все нормально. Зачем путаницу вводить? Зазоры регулируются так как положено по мануалу. Регулярность 30тыс также по мануалу, масло 15 тыс свечи 120 тыс как по мануалу. Пробег у меня в подписе виден, машина с нуля в одних руках, все без проблем. Я все время на немцах до Хонды ездил, сам немного удивлен такой живучестью двигателя, так надо же этим пользоваться, замчем лишний раз руки совать туда куда не надо?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    91513SMGE11

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2019 в 10:02 ----------


    Причем тут БМВ? БМВ это шлак в плане ресурса. У Хонды с этим все нормально. Зачем путаницу вводить? Зазоры регулируются так как положено по мануалу. Регулярность 30тыс также по мануалу, масло 15 тыс свечи 120 тыс как по мануалу. Пробег у меня в подписе виден, машина с нуля в одних руках, все без проблем. Я все время на немцах до Хонды ездил, сам немного удивлен такой живучестью двигателя, так надо же этим пользоваться, замчем лишний раз руки совать туда куда не надо?
    Если у тебя априори руки заточены под причиндал, который между большими пальцами ног находится, то естественно тебе капот автомобиля лучше не открывать вообще))

    С какой периодичностью ты будешь масло менять, это ровно такое же твое дело, как и сколько раз в неделю на жену будешь залазить)) - 15 ткм редко....из дома тебя попроут за мужскую несостоятельность)) мой вариант 5-7 ткм между заменами масла.

    Относительно БМВ - мелкокалиберные моторы баварцы действительно делают неудачные, но по старым добрым 6ц моторам хонда покурит в сторонке)) По сегментам учись сравнивать, а не обобщать необобщаемое используя обрывки мыслей)))
    Именно по этой причине малолитражка в моем гараже - это хонда с 4ц 1,8л, бизнес-седан БМВ с 6ц 3,0л и жип Тойота 8ц 4,7л.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Пользую лет 10 как ДЕНСО ИРРИДИУМ на всех своих автомобилях - полет нормальный, никаких внешних "свищей" между корпусом и изолятором керамическим.
    В свое время купив НЖК Ирридиевые через 1000 км обнаружил, что там появились "свищи")) сдал назад в магазин - там публика уже давно в контексте, что редко, но метко я им бывает предъявляю)) но в основном по всем расходникам никаких к ним претензий, нормальный товар, если конечно не ширпотребовские заменители покупать))
    Ничем не смазываю резиновые колпачки никогда ровно после того, как один мой хороший знакомый еще на жигулях оторвал фирменный силиконовый наконечник и заменил его на обычный вазовский резиновый, протерев его тряпкой замасленной - гирлянды на этом цилиндре при открытии капота были великолепные))

    ПС
    Ставь хорошие свечи зажигания и не верь, что даже самый ирридиевый ирридиум)) пройдет беспроблемно на нашем бензине 100.000 км
    Вот что вчера обнаружил, выкрутил можно сказать случайно,а так бы 60-70тыс и ездил. Купил в Автодоке в 16м году, пробег на них 27 тыс, что на это скажете? И где купить Денсо ,которые не срут ????
    Миниатюры Миниатюры Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6-img-20190812-wa0004.jpg   Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6-img-20190812-wa0007.jpg  

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Для газонокосилки самое оно будет на таких свечах продолжить работать!

    Я пользую исключительно Денсо Иридиум ИК20, причем самое интересное, что они подходят на 3 автомобиля- в наш Цивик, в V8 N62В48В 4,8 л 367коней в стоке и на тойотовский V8 2UZ-FE с чугунным блоком цилиндров)).
    Обычно через 50 ткм меняю, никаких следов свищей и "коронных разрядов" отродясь не видел на керамических изоляторах своих свечей)) чего не могу сказать об НЖК...с ними как то не пошло.

    ПС
    Денсо Ирридиум ИК 20 после пробега 50 ткм и уменьшения искрового зазора до 0,9-1,0мм отлично работают в движке ВАЗ 21083!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    02.07.2019
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    7
    всем привет. ребят, подскажите, пластик в салоне действительно так быстро затирается?
    и по поводу руля тоже самое: затирается быстро?
    купил авто на 120к пробега (ручка, дизель 2.2, 2007 год), некоторые элементы затерты сильно, и на 122к менял маховик. возник вопрос, а может пробег подкручивали (хотя вся история пробега с 2009 года есть)?
    в частности, руль с одной стороны мне очень не нравится, остальные элементы вроде даже в хорошем состоянии на свой пробег, сидения как новые, ни одной складки и потертости (были в чехлах до меня).

    фото элементов здесь -- https://photos.app.goo.gl/N6W95qkMtfchEtUcA

    что скажут владельцы? 12 лет, 120к пробег -- нормальный ли износ?

    спасибо заранее :)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.07.2019
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iandthen Посмотреть сообщение
    всем привет. ребят, подскажите, пластик в салоне действительно так быстро затирается?
    и по поводу руля тоже самое: затирается быстро?
    купил авто на 120к пробега (ручка, дизель 2.2, 2007 год), некоторые элементы затерты сильно, и на 122к менял маховик. возник вопрос, а может пробег подкручивали (хотя вся история пробега с 2009 года есть)?
    в частности, руль с одной стороны мне очень не нравится, остальные элементы вроде даже в хорошем состоянии на свой пробег, сидения как новые, ни одной складки и потертости (были в чехлах до меня).

    фото элементов здесь -- https://photos.app.goo.gl/N6W95qkMtfchEtUcA

    что скажут владельцы? 12 лет, 120к пробег -- нормальный ли износ?

    спасибо заранее
    У меня 2008 г. Пробег 150 т. Состояние руля и ручника такое же, в остальном как новый салон, хотя я 4 владелец но пробег вроде подтвержденный, тут надо учитывать если машина по трассе ездила то и руль толком не крутили, а в городе будет по любому затерт сильнее.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    psm666, Насколько я помню, оригинальные катушки идут с напыленным на наконечники фторопластовым порошком. Чтобы нормально садились, не прилипали и не поджимались. Если менять сами наконечники, то как правило предлагают смазку.
    У самого один наконечник стал коричневым и воняет изоляцией, хотя визуально трещин нет и пропусков нет. Планирую сменить его. Заодно ревизию остальных сделаю и свечи посмотрю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •