Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 13 из 116 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    п.с. у кого за сколько стоичились задние тормозные диски?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    п.с. у кого за сколько стоичились задние тормозные диски?
    У меня быстро сточились. Оч удивлен был,когда покупал авто ,пробег был 48тыс,передние диски как новые, а задние с износом. Задние накладки заменил раньше,чем передние.Все стояло заводское. Сейчас 100тыс и диски задние прямо уже край менять надо,передние норм.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    10

    Завести машину

    Друзья, машина стоит с декабря, из-за лишения прав не эксплуатирую. 5D 2008 с роботом. Решил завести, пошевелить, отогнать помыть и всё такое, зарядил аккумулятор, но внезапно выяснилось, что брелок (Старлайн) сигналки НЕ видит машину, она просто орёт и естественно не даёт завести. Изначальная машина была в идеальном состоянии. Подсказали, что есть кнопка сервисная у сигнализации — излазил весь салон, даже снял часть панелей под торпедой, но не нашёл ничего похожего на кнопку. Как быть? Возможно есть мастер которого бы посоветовали, чтобы он по адресу приехал (Москва), так как возить на эвакуаторе я бы не хотел.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от interstate1976 Посмотреть сообщение
    Друзья, машина стоит с декабря, из-за лишения прав не эксплуатирую. 5D 2008 с роботом. Решил завести, пошевелить, отогнать помыть и всё такое, зарядил аккумулятор, но внезапно выяснилось, что брелок (Старлайн) сигналки НЕ видит машину, она просто орёт и естественно не даёт завести. Изначальная машина была в идеальном состоянии. Подсказали, что есть кнопка сервисная у сигнализации — излазил весь салон, даже снял часть панелей под торпедой, но не нашёл ничего похожего на кнопку. Как быть? Возможно есть мастер которого бы посоветовали, чтобы он по адресу приехал (Москва), так как возить на эвакуаторе я бы не хотел.
    Мастер будет делать тоже самое что и Вы: искать кнопку, разбирать салон. Попробуйте сыграть "от обратного": от антенны идёте по проводам к основному блоку сигналки (который, 99% стоит за торпедо + 0,9% за приборной панелью) от него - к кнопке.
    P.s. кнопочку найти мало, нужно еще и знать сервисный код. Если всё плохо и кода нет, то топ-топ-топ в официальный центр старлайн, они помогут. Но это уже траты на эвакуатор + работу спецов.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    неправильно!
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Тааак, а есть какой-нибудь первоисточник где бы было указано КАК правильно? Я лично в интернете так и не смог найти какое-нибудь руководство или инструкцию по правильной сборке данных амортизаторов, потому тут и спросил...
    Все правильно, открываем схему - шайбы под нижней резинкой нет.

    То что пыльник упирается в резинку абсолютно по барабану - под ним металл и резинка упрется в него, шток никуда не вылезет, даже я бы сказал наоборот: если будет достаточная нагрузка что бы натянуть лишнюю нижнюю шайбу на толстую часть штока - он вылезет в багажник а стойка будет болтаться незакрепленная!

    В мануале нижней шайбы тоже не встречается.

    ЗЫ заипали со своей политотой тут засирать, идите в флудильню нахрен.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Все правильно, открываем схему - шайбы под нижней резинкой нет.

    То что пыльник упирается в резинку абсолютно по барабану - под ним металл и резинка упрется в него, шток никуда не вылезет, даже я бы сказал наоборот: если будет достаточная нагрузка что бы натянуть лишнюю нижнюю шайбу на толстую часть штока - он вылезет в багажник а стойка будет болтаться незакрепленная!

    В мануале нижней шайбы тоже не встречается.

    ЗЫ заипали со своей политотой тут засирать, идите в флудильню нахрен.
    уверен?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    уверен?
    В том то и дело, что не уверен
    Но вот так голословно заявлять что правильно а что нет тоже не правильно. Обоснуй.

    Кстати, на каябах пыльник тоже не просто пластиковый, а с металлической опорой в верхнем креплении и шток никуда не вылазит, закручен и плотно держит крепёжные втулки.

    Задал вопрос на https://www.drive2.ru/o/KYB-Russia/ но пока молчат как рыба об лед...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    уверен?
    я да, доверяю инженерам хонды, поэтому ставил по схеме (выше прилеплял к сообщению, но видимо прямой ссылкой с хондовского каталога не канает).
    Никого не переубеждаю, ставьте как считаете правильным, для себя я выбрал вариант со схемы производителя.
    Миниатюры Миниатюры Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6-cimage.ashx.jpg  

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    я да, доверяю инженерам хонды, поэтому ставил по схеме (выше прилеплял к сообщению, но видимо прямой ссылкой с хондовского каталога не канает).
    Никого не переубеждаю, ставьте как считаете правильным, для себя я выбрал вариант со схемы производителя.
    Согласен, если меняешь сток на сток.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    На задней оси колодки тормозные мне чаще приходилось менять чем на передней. Диски сзади сменил примерно на 100 ткм пробега сновья и в основном по столичным пробкам, а на передней на 110 ткм до кучи, но они не нат сточены были как задние.

    По заднему амортизатору чет я не припоминаю, какие там шайбы, наверняка все так же как и на амортах у Самары -пирог слоеный аморт-шайба-резинка-кузов-резинка-шайба-гровер-гайка.
    Я их пару раз снимал за 9 лет, чтобы ручками покачать попробовать и местами поменять)) процедура не сложная....но про шайбы......на 4Раннере недавно менял задние аморты - шайба и сверху и снизу в комплекте к Каяба Скорчед4.

    Кто-нибудь пилил отживший свое задний амотр болгаркой на 5д?
    Там действительно однотрубник? Так почему у него шток тонюсенький?
    В моем понимании однотрубник это внешне как на Форестере Кросс Спорт с толстенным штоком/трубой и гайкой внизу сапога стойки.

    Объяснение только одно - у Субару однотрубник перевертыш, со снижением неподресоренных масс, а на цивике 5д просто одна труба без переворачивания

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •