Я тоже прогреваю двигатель, но это обычно одну минуту, очень редко 2-3 минуты, если только в салоне авто что то отвлекёт. Странно, что комп не считает время простоя или прогрева. Двигатель же работает на холостом ходе. Могли бы и забить некий расход в комп, если авто стоит на месте...
Да, с БК, откуда же еще?Даже с нештатной резиной погрешность в пробеге должна быть минимальная. Только если сложить все прогревы + "выезды из двора"...
Фигасе ты новатор. Я так тоже менял эту заглушку, просто поставил новую оригинальную...
Не думаю, что в нашей маленькой стране такой фигнёй занимаются.
Ты не так понял, я про то что пока авто стоит - пробег тоже стоит, твои расчеты ведь на нем основываются, и по факту часть потраченного полного бака уйдет на прогрев, а не расход на сотню. А комп то у нас как раз таки так по дурацки и считает: пока стоишь на ХХ, расход может вырасти и до 30 литров на сотню, а по идее расход должен считаться только когда ты в движении. Иначе я могу влить полный бак, проехать 10 км и встать на хх во вдор, по итогу расход будет около 500 литров на сотню по мнению нашего БК =)
дык с жпс же, на порядок точнее. Про погрешность, разница между моей предыдущей резиной и штатной 17шкой 5% (между 205\55\16 штатной даже 6+), это плюс 5-6 км на сотню, т.е. если по БК пробег 100тыс км и использовалась штатная резина, в реале авто проехал на 5-6 ТЫСЯЧ КМ меньше, ибо спидометр работает вместе с одометром и пиздят они примерно одинаково =)
Что за проблема?И можно ли её исправить(фара не битая)
Sonicmine, я правильно тебя понял в прошлый раз. Я говорил к тому, что комп очень криво считает. Должен считать и расход когда едешь, то есть по расстоянию + когда авто стоит (двигло работает на ХХ). А получается абы что. Причём в меньшую сторону ведь считает гад.
Hunter71rus, а я не согласен с Соником. Это не от камней. А от температуры, внутри фары. Исправить никак не получится, полировка не спасёт, так как этот дефект не на поверхности, а глубже. Поможет только замена фары. Может я и ошибаюсь, проконсультируйся, кто занимается светом на автомобилях.
А чего мелочиться, умеючи можно при необходимости даже клапанную крышку на герметос посадить да так, чтобы лет 5 не сопливила))
На 2х тактных моторах знаешь как четко 2 половинки мотора собираются когда ты еще и подшипник колевала с натягом правильным должен успеть поставить пока прогретое термофеном посадочное место в алюминиевом картере не остыло....а герметосиком половинки склеиваются по всему периметру и стяжные болты картера со скоростью электровеника нужно успеть закрутить))
скорей всего не камни(вторая то целая совсем)наверно от разницы в температуре,пишут что исправляется полировкой и покрытием,а фара дороговатое удовольствие из за каких то царапин
от температуры фара у нас мутнее изнутри равномерно, а у тебя все же больше похоже на трещинки, да и откуда им взяться от температуры там где нет лампы то? По фото конечно хуже видно чем тебе, попробуй полирнуть, расскажешь о результате. Но что то мне подсказывает что это не полируется т.к. трещины.