п.с. у кого за сколько стоичились задние тормозные диски?
п.с. у кого за сколько стоичились задние тормозные диски?
Друзья, машина стоит с декабря, из-за лишения прав не эксплуатирую. 5D 2008 с роботом. Решил завести, пошевелить, отогнать помыть и всё такое, зарядил аккумулятор, но внезапно выяснилось, что брелок (Старлайн) сигналки НЕ видит машину, она просто орёт и естественно не даёт завести. Изначальная машина была в идеальном состоянии. Подсказали, что есть кнопка сервисная у сигнализации — излазил весь салон, даже снял часть панелей под торпедой, но не нашёл ничего похожего на кнопку. Как быть? Возможно есть мастер которого бы посоветовали, чтобы он по адресу приехал (Москва), так как возить на эвакуаторе я бы не хотел.
Мастер будет делать тоже самое что и Вы: искать кнопку, разбирать салон. Попробуйте сыграть "от обратного": от антенны идёте по проводам к основному блоку сигналки (который, 99% стоит за торпедо + 0,9% за приборной панелью) от него - к кнопке.
P.s. кнопочку найти мало, нужно еще и знать сервисный код. Если всё плохо и кода нет, то топ-топ-топ в официальный центр старлайн, они помогут. Но это уже траты на эвакуатор + работу спецов.
Все правильно, открываем схему - шайбы под нижней резинкой нет.
То что пыльник упирается в резинку абсолютно по барабану - под ним металл и резинка упрется в него, шток никуда не вылезет, даже я бы сказал наоборот: если будет достаточная нагрузка что бы натянуть лишнюю нижнюю шайбу на толстую часть штока - он вылезет в багажник а стойка будет болтаться незакрепленная!
В мануале нижней шайбы тоже не встречается.
ЗЫ заипали со своей политотой тут засирать, идите в флудильню нахрен.
В том то и дело, что не уверен
Но вот так голословно заявлять что правильно а что нет тоже не правильно. Обоснуй.
Кстати, на каябах пыльник тоже не просто пластиковый, а с металлической опорой в верхнем креплении и шток никуда не вылазит, закручен и плотно держит крепёжные втулки.
Задал вопрос на https://www.drive2.ru/o/KYB-Russia/ но пока молчат как рыба об лед...
На задней оси колодки тормозные мне чаще приходилось менять чем на передней. Диски сзади сменил примерно на 100 ткм пробега сновья и в основном по столичным пробкам, а на передней на 110 ткм до кучи, но они не нат сточены были как задние.
По заднему амортизатору чет я не припоминаю, какие там шайбы, наверняка все так же как и на амортах у Самары -пирог слоеный аморт-шайба-резинка-кузов-резинка-шайба-гровер-гайка.
Я их пару раз снимал за 9 лет, чтобы ручками покачать попробовать и местами поменять)) процедура не сложная....но про шайбы......на 4Раннере недавно менял задние аморты - шайба и сверху и снизу в комплекте к Каяба Скорчед4.
Кто-нибудь пилил отживший свое задний амотр болгаркой на 5д?
Там действительно однотрубник? Так почему у него шток тонюсенький?
В моем понимании однотрубник это внешне как на Форестере Кросс Спорт с толстенным штоком/трубой и гайкой внизу сапога стойки.
Объяснение только одно - у Субару однотрубник перевертыш, со снижением неподресоренных масс, а на цивике 5д просто одна труба без переворачивания