На моем опыте порядка 100 ДВС - когда в аспирантуре учился, то занимался с целью поддержания штанов))) а после защиты кандидатской гайки крутить для сторонних автолюбителей перестал, тема осталась как хобби))
И герметик на сетке видел и на 95% зашламленную сетку видел с гудроновыми отложениями, да много чего...включая лишние гайки в моторах, в который русский Васекиз ПТУ успел залезть))
---------- Сообщение добавлено 16.07.2019 в 11:50 ----------
и 200 ткм пройдут, если ты зазор поставишь 0,5-0,6 как на жигулях с контакной системой зажигания))
Обломившиеся долгоиграющие ирридиевые свечи зажигания, которые годами никто не выкручивает, обычное дело - только по собственному опыту с 10к случаев помню)) с
Сейчас с дизелистами БМВ забава - там вообще засада со свечами накала)) народ снадобия подбирает, чтобы резьбы смазывать))