Да, если включить только габариты и выключить ближний свет, то будет включаться только моторчик омывателя лобовухи. Другое дело, что у меня он жужжал, но не лил, потому что от мороза в нём образовалась трещина и он просто засасывал воздух вместо омывайки.
76806-SMG-E01 - моторчик лобовухи
76806-SJD-S01 - моторчик омывателя фар
Я не проверял, но, думаю, что они разные, раз номера отличаются.
Ребят всем привет
обнаружил что в режиме фар авто в темное время суток не загорается подсветка кнопок салона(как будто на улице день). Включаешь фары принудительно и все загорается.
Кто знает в чем может быть проблема?
Коллеги, привет.
Надеюсь, может, кто поможет в решении проблемы.
Итак.
Где-то месяц при движении появился шоркающий звук. Как будто что-то где-то цепляет или трется. Точнее я бы охарактеризовал как будто пружина чуть напряженная вращается. Звук присутствует при движении прямо, при движении задним ходом его нет. Более выражен при левом повороте. Периодически при медленном движении вправо вообще присутствует звук, как будто одна труба вращается внутри другой трубы и стучит о стенки.
Звук синхронный с вращением колес.
Посещение трех сервисов, включая официалов, ничего не дало.
Но выяснил, что если разгрузить подвеску (поднять на подъемник) звук ненадолго пропадает. Километров через 10-15 возвращается. Соответственно на подъемнике тоже ничего не нашли.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Куда копать?
Скорее всего ступичный подшипник. У меня такое было, тоже при левом повороте сильнее шоркал, оказалось правый подшипник, поменял и все пропало.
Андрик93, Спасибо. Заставлю сервисменов проверить еще раз, хотя смотрели.
Привет, у меня проблема. Машина Civic 2008 год , 1.4 Так вот... Промывал форсунки, заменил топливные фильтры через неделю поменял сам свечи. Поменял, и не смог завести.. крутил, крутил. Сначало вообще никак не схватывает, после 6 попыток завелась кое-как. После этого проблема - не заводится на холодную.. стартер уверенно крутит, не слабо, даже не схватывает, так по мучать, по мучать - начнет давать признак зажигания. Т. Е. Пытаться завестись. В итоге бесполезно, но пытается... Вот если дёрнуть машину заводится легко, ну метров через 20. Так подумаешь свечи.. так вернул старые - та же фигня, без разницы.. Главное что как машину заведешь работает как часы-ровно стабильно хорошо тянет.. батарейке 2-й год, да и как начинаешь заводить крутит уверенно, долго, без намека что слабая, аж стартер жалко. Но двигатель даже не не пытается завестись. Что может случиться? Может датчики какие нибудь? Да и если он глючит почему заведённый двигатель работает хорошо? Может на это влиять клапан егр? Аккумулятор хороший, брал даже у друга новый - все так же.
Нет, не снимая