в момент когда не работает электроусилитель замерь напряжение на клеммах аккумулятора.
в момент когда не работает электроусилитель замерь напряжение на клеммах аккумулятора.
Подскажите кто в теме, нашёл бу глушитель, говорят что от 5d 2009 года, и возможно на мой 2008 года не подойдёт, хотя с виду такой же, были отличия ?
Здравствуйте. У меня Civic 5d 2008 Робот (пробег 98 000). Может кто сталкивался и даст совет.
Недавно началась следующая проблема. Если стоит режим драйв(A) то при бросании тормоза обороты двигателя падают с рабочих 800 до примерно 500, машина "клюет" и создается впечатление что она сейчас заглохнет, но в эту же секунду обороты подскакивают до нормальных 800-900 и машина едет нормально. Если же при бросании тормоза резко перевести ногу на газ и нажать на него, то данная проблема не воспроизводиться. Такое было и раньше, но редко и я не обращал сильного внимания. Сейчас такое случается по нескольку раз за поездку.
Сцепление менялось 20 000 назад, коробку переобучают (последний раз 2 тыс назад) каждое ТО. Свечи не менялись никогда, кроме штатного ТО дополнительного обслуживания не проводилось. Если кто знает или сталкивался - подскажите что делать)
Тормозную жидкость проверь, уровень посмотри. Посмотри как ходит рабочий цилиндр при выжиме
Очень похоже что дроссельную заслонку нужно чистить и сбрасывать начальное положение. Проверь угол открытия на ХХ
Верхняя граница 2 градуса. У нас есть целая тема по заслонке https://www.civic-club.ru/f/honda-ci...i-honda-civic/
Если на ХХ обороты сильно скачут при включении\отключении мощного потребителя (кондея, фар) то дело 99% что в заслонке.