Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 24 из 131 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1305
  1. #231
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    А как не закрытый бак ведет к повышенному расходу?


  2. #232
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    А как не закрытый бак ведет к повышенному расходу?
    ващет бензин очень летучий =)

  3. #233
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Sonicmine,
    Цитата Сообщение от Romanish Посмотреть сообщение
    сейчас показывал -10-12.
    судя по этому сообщению, расход вырос на приборке.

  4. #234
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Efromvl, дак он же с учетом датчика в баке считает, не? Ибо если он берет средние значения по оборотам, то в зависимости от нагрузки расход будет очень сильно отличаться, на одинаковых оборотах. Еще же егр есть, я чот считаю что расходомер в баке участвует в формировании циферок)

  5. #235
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    У меня какая та херь с расходом по городу. Катаю второй бак бензина с такой "фишкой". БК показывает 7,5-7,6 л на сотку. Причем в реале получается 9,0 л. Ладно когда 8,3-8,5 л показывает. Но на полтора литра врать - это нонсенс.

  6. #236
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Efromvl, дак он же с учетом датчика в баке считает, не? Ибо если он берет средние значения по оборотам, то в зависимости от нагрузки расход будет очень сильно отличаться, на одинаковых оборотах. Еще же егр есть, я чот считаю что расходомер в баке участвует в формировании циферок)
    Какой нафиг егр? Он что бензин впрыскивает? У тебя есть точные цифры: производительность форсунки за милисекунду, время открытия форсунки в милисекундах и количество открытий форсунки за момент времени (обороты). Вот и бери, перемножай их все, потом умножай на 4 и получишь мгновенный расход. Складывай (интегрируй) этот расход по большему промежутку времени, параллельно считай пробег за это время (пробег А и Б) и дели одно на другое - получаешь расход на сотню.
    Получается достаточно точно и просто.
    А в зависимости от нагрузки конечно будет отличаться расход. Если ты по трассе всё время в горку ехать будешь - то расход естественно больше будет, потому, что двигатель работает в мощностных режимах, а не в круизных и впрыскивается большее количечтво топлива. А если с горки, то расход меньше, потому что режим частичных нагрузок, а если при этом не жать на газ, а ехать накатом, то впрыск вообще может пропускаться и топливо не впрыскивается в цилиндры.
    Это чётко видно в даталисте например на счётчике впрысков\поджигов в блоке данных, отвечающих за контроль пропусков зажигания.
    А поплавок в баке это тот ещё показометр. Встал под уклон - уровень изменился, залил нового бензина, опять всё сбилось. А заливки до 5 литров приборка так вообще не фиксирует.

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2018 в 07:20 ----------

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    А как не закрытый бак ведет к повышенному расходу?
    Незакрытая крышка бака нарушает работу системы evap. Вместо ожидаемых паров топлива подаётся воздух, получаем бедную смесь, ecu пытается корректировать это впрыском большего количества топлива через форсунки.
    Мне кажется как то так.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 14.12.2018 в 08:23.

  7. #237
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    У тебя есть точные цифры: производительность форсунки за милисекунду, время открытия форсунки в милисекундах и количество открытий форсунки за момент времени (обороты).
    А у нас че постоянное давление в топливопроводе как на дизелях? Судя по тому что насос бенза тяжелее качает к концу бака (хрустел одно время пока не поменял, начиналось только в конце бака), давление перед форсунками падает, и за одно и тоже время форсунка может пропускать меньше топлива чем при полном баке. В итоге бк у нас выходит ваще полную херню показывает?

    про 5 литров я и так знал, у меня рука не поднимается в цивик не полный бак лить =)

  8. #238
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    А у нас че постоянное давление в топливопроводе как на дизелях? Судя по тому что насос бенза тяжелее качает к концу бака (хрустел одно время пока не поменял, начиналось только в конце бака), давление перед форсунками падает, и за одно и тоже время форсунка может пропускать меньше топлива чем при полном баке.
    Топливная система автомобиля и поливной шланг работают по разному, в автомобиле давление бензина в системе всегда одинаково потому как насос прокачивает его значительно больше чем потребляют форсунки.

  9. #239
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Отзвонился дружбан по замене тормозной жижи на сцеплении (МКПП). Всё таки я был прав. Снял он бачок и в систему качал тормозуху с помощью компрессора. И заработало. О как. Получается надо, чтобы было давление в системе! А я чет передумал там жижу менять...

  10. #240
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    А у нас че постоянное давление в топливопроводе как на дизелях? Судя по тому что насос бенза тяжелее качает к концу бака (хрустел одно время пока не поменял, начиналось только в конце бака), давление перед форсунками падает, и за одно и тоже время форсунка может пропускать меньше топлива чем при полном баке. В итоге бк у нас выходит ваще полную херню показывает?

    про 5 литров я и так знал, у меня рука не поднимается в цивик не полный бак лить =)
    Давление постоянное. За поддержание давления у нас отвечает редуктор, который стоит рядом с насосом в баке. Обратка с редуктора забрасывает топливо в стакан, в котором стоит вся система с фильтром и насосом. Стакан этот всегда наполнен топливом для охлаждения насоса и избегания его пересыхания при недостатке топлива.
    Насос при этом имеет нерегулируемое большее давление и производительность чем нужно. Сделано это потому, что потребление топлива на разных оборотах и нагрузках разное, а давление нужно держать постоянное всегда. Поэтому на холостых больше топлива в обратку уходит, а на больших оборотах больше потребление форсунками и меньше в обратку.
    Вариант, когда насос не нагнетает положенное давление возможен только в случае, когда этот самый насос неисправен и подлежит замене. При этом двигатель работает плохо, может не раскручиваться до высоких оборотов и не развивать необходимой мощности.
    А вот на дизелях как раз давление переменное после тнвд, так как тнвд приводится в движение от двигателя (с коленвала, распредвала или через ремень навесного, везде по разному). И по этому там даже стоит датчик давления, показания с которого используются в процессе подсчёта времени открытия форсунок. Но так же и есть варианты с обраткой на форсунках или на тнвд, для того, что бы не превышело максимальное давление. Есть ещё вариант с насос-форсунками, там вообще сама форсунка докачивает нужное ей давление.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 16.12.2018 в 13:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •