А как не закрытый бак ведет к повышенному расходу?
А как не закрытый бак ведет к повышенному расходу?
Efromvl, дак он же с учетом датчика в баке считает, не? Ибо если он берет средние значения по оборотам, то в зависимости от нагрузки расход будет очень сильно отличаться, на одинаковых оборотах. Еще же егр есть, я чот считаю что расходомер в баке участвует в формировании циферок)
У меня какая та херь с расходом по городу. Катаю второй бак бензина с такой "фишкой". БК показывает 7,5-7,6 л на сотку. Причем в реале получается 9,0 л. Ладно когда 8,3-8,5 л показывает. Но на полтора литра врать - это нонсенс.
Какой нафиг егр? Он что бензин впрыскивает? У тебя есть точные цифры: производительность форсунки за милисекунду, время открытия форсунки в милисекундах и количество открытий форсунки за момент времени (обороты). Вот и бери, перемножай их все, потом умножай на 4 и получишь мгновенный расход. Складывай (интегрируй) этот расход по большему промежутку времени, параллельно считай пробег за это время (пробег А и Б) и дели одно на другое - получаешь расход на сотню.
Получается достаточно точно и просто.
А в зависимости от нагрузки конечно будет отличаться расход. Если ты по трассе всё время в горку ехать будешь - то расход естественно больше будет, потому, что двигатель работает в мощностных режимах, а не в круизных и впрыскивается большее количечтво топлива. А если с горки, то расход меньше, потому что режим частичных нагрузок, а если при этом не жать на газ, а ехать накатом, то впрыск вообще может пропускаться и топливо не впрыскивается в цилиндры.
Это чётко видно в даталисте например на счётчике впрысков\поджигов в блоке данных, отвечающих за контроль пропусков зажигания.
А поплавок в баке это тот ещё показометр. Встал под уклон - уровень изменился, залил нового бензина, опять всё сбилось. А заливки до 5 литров приборка так вообще не фиксирует.
---------- Сообщение добавлено 14.12.2018 в 07:20 ----------
Незакрытая крышка бака нарушает работу системы evap. Вместо ожидаемых паров топлива подаётся воздух, получаем бедную смесь, ecu пытается корректировать это впрыском большего количества топлива через форсунки.
Мне кажется как то так.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 14.12.2018 в 08:23.
А у нас че постоянное давление в топливопроводе как на дизелях? Судя по тому что насос бенза тяжелее качает к концу бака (хрустел одно время пока не поменял, начиналось только в конце бака), давление перед форсунками падает, и за одно и тоже время форсунка может пропускать меньше топлива чем при полном баке. В итоге бк у нас выходит ваще полную херню показывает?
про 5 литров я и так знал, у меня рука не поднимается в цивик не полный бак лить =)
Отзвонился дружбан по замене тормозной жижи на сцеплении (МКПП). Всё таки я был прав. Снял он бачок и в систему качал тормозуху с помощью компрессора. И заработало. О как. Получается надо, чтобы было давление в системе!А я чет передумал там жижу менять...
![]()
Давление постоянное. За поддержание давления у нас отвечает редуктор, который стоит рядом с насосом в баке. Обратка с редуктора забрасывает топливо в стакан, в котором стоит вся система с фильтром и насосом. Стакан этот всегда наполнен топливом для охлаждения насоса и избегания его пересыхания при недостатке топлива.
Насос при этом имеет нерегулируемое большее давление и производительность чем нужно. Сделано это потому, что потребление топлива на разных оборотах и нагрузках разное, а давление нужно держать постоянное всегда. Поэтому на холостых больше топлива в обратку уходит, а на больших оборотах больше потребление форсунками и меньше в обратку.
Вариант, когда насос не нагнетает положенное давление возможен только в случае, когда этот самый насос неисправен и подлежит замене. При этом двигатель работает плохо, может не раскручиваться до высоких оборотов и не развивать необходимой мощности.
А вот на дизелях как раз давление переменное после тнвд, так как тнвд приводится в движение от двигателя (с коленвала, распредвала или через ремень навесного, везде по разному). И по этому там даже стоит датчик давления, показания с которого используются в процессе подсчёта времени открытия форсунок. Но так же и есть варианты с обраткой на форсунках или на тнвд, для того, что бы не превышело максимальное давление. Есть ещё вариант с насос-форсунками, там вообще сама форсунка докачивает нужное ей давление.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 16.12.2018 в 13:39.