
Сообщение от
Sергей
Друзья, а есть тут кто профессионально занимается ходовкой? Вопрос такой, купил задние амморты КУВ, ставил вчера в стороннем (гаражном-других в нашем селе нет) сервисе, и закралось сомнение что сервисмен все правильно сделал. Дело в том, что в комплекте с амортизатором шли две гайки, металлическая трубка сантиметров пять длиной и здоровенная шайба. Плюс я купил оригинальные резинки, что вставляются в кузов сверху и снизу. Трубка понятно, на шток одевается, гайки тоже все ясно для чего, резинки поставили правильно, как стояли старые, я сам проконтролировал, шайбу, самую верхнюю, он оставил старую, а ту что в комплекта шла покрутил в руках и ... одел на шток еще до трубки и резинок. Там такое утолщение на штоке сразу после пыльника, примерно в сантиметр длиной, вот в него шайба и уперлась. На старых амортах ( а стояли еще родные саксы с логотипом хонды) такой шайбы не было и резинка упиралась прямо в пыльник, вернее его металлическое крепление. Вот я сомневаюсь... Что скажете?