Фля, у меня только термостойкий, который на прокладку клапанной крышки лью, когда клапана регулирую.....
Фля, у меня только термостойкий, который на прокладку клапанной крышки лью, когда клапана регулирую.....
Ph.D., ну, что там с конями?
Кони на полке в гараже лежат, надо фиксирующую гайку у грамотного токаря изготовить или переходник под Саксовскую гайку - у Кони слегка другие размеры и сальник можно забобрить неправильной гайкой.
Поставил однотрубные САКС со штоком 40 мм в диаметре - на удивление мягкие на низких скоростях, а на высоких только для автобанов))) тк по кочкам того и гляди кузов по швам разойдется.
Рулится автомобиль как картинг))
---------- Сообщение добавлено 12.07.2019 в 12:06 ----------
Тут таких немало, кто маслом кашу не портит))
Я выкладывал на данном форуме кучу фотографий однотрубных Саксов - сейчас под рукой нет, чтобы подробно повторить))
Это тоже самое конструктивно, что распространенный среди тюнеров Бильштайн Б6. Главная сложность - переделка сапога под сменный картридж.
Низкие скорости - это по городу с кочками 40-50-60 км/ч.
Ph.D., Да не то, что вместо прокладки, я после установки крышки вообще все нафик герметосом заливаю, чтоб её не видно было.....
И крышку маслозаливной горловины тоже.
Привет. У меня фары галоген, есть возможность установки штатного ксенона, отдельно, или нужно вместе с фарами брать?
andre1266, в фарах под ксенон отражатель другой формы, т.е. возможности установки штатного ксенона отдельно нет, только фару целиком.
Ребята, всем салют. Подскажите номер клипс для ремонта пластиковых арок, кто в курсе.