Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 62 из 116 ПерваяПервая ... 1252606162636472112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Фля, у меня только термостойкий, который на прокладку клапанной крышки лью, когда клапана регулирую.....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Ph.D., ну, что там с конями?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    Ph.D., ну, что там с конями?
    Кони на полке в гараже лежат, надо фиксирующую гайку у грамотного токаря изготовить или переходник под Саксовскую гайку - у Кони слегка другие размеры и сальник можно забобрить неправильной гайкой.

    Поставил однотрубные САКС со штоком 40 мм в диаметре - на удивление мягкие на низких скоростях, а на высоких только для автобанов))) тк по кочкам того и гляди кузов по швам разойдется.
    Рулится автомобиль как картинг))

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2019 в 12:06 ----------

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    Ph.D., Да не то, что вместо прокладки, я после установки крышки вообще все нафик герметосом заливаю, чтоб её не видно было.....
    И крышку маслозаливной горловины тоже.
    Тут таких немало, кто маслом кашу не портит))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Кони на полке в гараже лежат, надо фиксирующую гайку у грамотного токаря изготовить или переходник под Саксовскую гайку - у Кони слегка другие размеры и сальник можно забобрить неправильной гайкой.

    Поставил однотрубные САКС со штоком 40 мм в диаметре - на удивление мягкие на низких скоростях, а на высоких только для автобанов))) тк по кочкам того и гляди кузов по швам разойдется.
    Рулится автомобиль как картинг))[COLOR="Silver"]


    Покажи, что за стойки такие. На низких это до каких?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    Покажи, что за стойки такие. На низких это до каких?
    Я выкладывал на данном форуме кучу фотографий однотрубных Саксов - сейчас под рукой нет, чтобы подробно повторить))
    Это тоже самое конструктивно, что распространенный среди тюнеров Бильштайн Б6. Главная сложность - переделка сапога под сменный картридж.
    Низкие скорости - это по городу с кочками 40-50-60 км/ч.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Ph.D., Да не то, что вместо прокладки, я после установки крышки вообще все нафик герметосом заливаю, чтоб её не видно было.....
    И крышку маслозаливной горловины тоже.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Привет. У меня фары галоген, есть возможность установки штатного ксенона, отдельно, или нужно вместе с фарами брать?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    andre1266, в фарах под ксенон отражатель другой формы, т.е. возможности установки штатного ксенона отдельно нет, только фару целиком.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Ребята, всем салют. Подскажите номер клипс для ремонта пластиковых арок, кто в курсе.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Или ты так часто регулируешь привод клапанов ГРМ, что уже вместо резиновой прокладки все на герметос садишь?)) по-лютому)))
    Эх ребята, вы наверное никогда не вскрывали двигатели в которых использовался герметик в помощь прокладкам и не видели сколько его (герметика) ловит приемник маслонасоса. Не могу понять зачем мазать герметиком хондовский движок если на нем нигде не видно даже потения масла?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •