мне в фк моторс поставили и никто про запреты установки защиты не говорит
мне в фк моторс поставили и никто про запреты установки защиты не говорит
Мне ставили в РРТ, про запреты не говорили, стоит карбоновая какая-то за 9к
Стоит композитная стоит 4500.
Наверное, все зависит от того как использовать автомобиль, ни на одном моем автомобиле силовой защиты нет и не было, только заводские пластиковые фартуки. Если использовать легковой автомобиль по прямому назначению тогда защита и не нужна, но если планируется вылазить куда-нить на природу, ставить нужно обязательно, контакт картера с дорогой может встать достаточно дорого как финансово, так и по временному фактору...
для условий Европейской части РФ смысла ставить не вижу вообще. Кроме дополнительных затрат при ТО и снижения безопасности водителя получаем мнимую защиту картера.
Не ставил. И вот почему.
У защиты 2 полезных функции. Собственно защита от сильного удара и второе - облегчение передвижения по переселённой местности. Двигатель и коробка цепляется куда сильнее за неровности и машину потом труднее сдёрнуть.
Так вот вторая функция сразу отпадает. Цивик ну совсем не для этого. По защите от чего-то ещё... Ну очень маловероятно, что попадётся что-то такое на дороге, что сможет пробить картер, при этом проскочив под бампером. Я не припомню случая, чтобы на нормальной дороги возникала реальная опасность пробоя. В общем решил, что это будет просто бесполезная деталь.
Психология: низкая посадка-теребит мозги на установку доп.защиты движка. На самом деле низкая точка в движении(при полном провале пружин до отбойников) получится как раз на креплении переднего бампера на поперечный лонжерончик крепления радиаторов), не считая передних резиновых "лопушков"(перед колесами). Остальное жизненное железо идет по восходящей вверх к корме. Защита заберет еще от 1 до 3-х см. клиренса(в лучшем случае), больше будет спасать пласт.защиту движка... плюсов в доп.защите меньше(мое мнение).
Сначала был шокирован низкостью авто(взял под зиму), зимой и поставил железо-защиту, откатал год...снял...уже "набит(прошло 2 года) глазомер" под авто, недопускаю случайностей снизу(стараюсь)...Было желание только в зиму ставить...остыл...
А если и ставить, то обрезать среднюю часть пласт. защиты, крепить по бортам к "броневой" с доработкой изгиба в задней части и сделать люк для замены масла.
Я считаю защита необходима и вот почему на дорогах часто валяются сбитые собаки и не всегда есть возможность их обьехать,если в машине 5 взрослых людей то селикатный кирпич лежащий на дороге бомба, газовые лючки,пеньки и.т.д. Но самый прикол зимой снег с нечищенных дорог напрямую попадает на двигатель САМОВАР!
Не ставил и не хочется... И так низко, куда еще защиту там цеплять...
Пс: езжу в 95% город и трасса(камни задолбали к капоту липнуть)...
А что собака в состоянии картер разбить? Про снег вообще забавно, а пластиковый фартук там не для этих целей? По вашему металличсекая защита от всякой грязи защищает лучше, чем штатный фартук. И еще за 4D не скажу, а в случае с 5D, при демонтаже заводского фартука и водружение на его место металлического, невозможно предугадать как буде по новому организован воздушный поток под автомобилем.
-возможно более сильное загрязнение моторного отсека
-увеличение расхода топлива на магистралях