Результаты опроса: Стоит ли у вас защита картера???

Голосовавшие
403. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да.

    193 47.89%
  • Нет.

    163 40.45%
  • Пока нет, но буду ставить!

    47 11.66%

Опрос!!! Стоит ли у вас защита картера???

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 185
  1. #141
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Мsk,Rzn
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Машину купил, первый хозяин не ставил защиту, заглянул под капот (15тыр пробег, годовалая), а там пылища((( Когда выбирал, смотрел другие варианты авто, соответственно тоже поднимал капот у других сивиков, так там где защита стояла было заметно чище.
    Однозначно за установку.


  2. #142
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Защита стоит.Это нужный девайс и ниипёт! А с перегревом движка это бред.Где я только и по каким температурам на сивке не катался:и в пробках летом,трассы,отжигал немного по жаре - ни одного лишнего кубика температуры движка.Всё отлично.Ну а насчёт того,что двигатель не уходит вниз...Зачем тогда например ставить себе 17 диски - диск может разлететься от удара и вы влетите в отбойник или в лоб.Зачем тонироваться,ведь можно ночью не увидеть копейку без света и влупицца в лоб.И ещё много таких примеров.Народ,не будьте такими ссыкливыми - всего не просчитаешь. Тем более,что клиренс у нас не пол метра,можно таких делов наделать без защиты...

  3. #143
    Shiro
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Коммент только один - в России живём)

  4. #144
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _grizzly_ Посмотреть сообщение
    Тем более,что клиренс у нас не пол метра,можно таких делов наделать без защиты...
    Чем больше клиренс, тем нужнее защита. Проверено. А по Москве можно не париться насчет защиты. ДА и за пределами МКАД тоже, все равно на цивике далеко не уедешь - не та машина, чтобы с асфальта съезжать.

  5. #145
    Член Клуба
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО, Пресня
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Чем больше клиренс, тем нужнее защита. Проверено. А по Москве можно не париться насчет защиты. ДА и за пределами МКАД тоже, все равно на цивике далеко не уедешь - не та машина, чтобы с асфальта съезжать.
    я на селигер гонял на нем )) защита обязательно, а если вы как и я первый год за рулем просто необходимая...

  6. #146
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _grizzly_ Посмотреть сообщение
    я на селигер гонял на нем )) защита обязательно, а если вы как и я первый год за рулем просто необходимая...
    Ну если нужна, то конечно ставьте. Но для выездов за пределы МКАД все равно лучше другое авто, с клиренсом более 10см. Причем, лучше всего, чтобы клиренс был в два раза больше, чем у цивика. И то можно помять что-нибудь...

  7. #147
    Член Клуба
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО, Пресня
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Ну если нужна, то конечно ставьте. Но для выездов за пределы МКАД все равно лучше другое авто, с клиренсом более 10см. Причем, лучше всего, чтобы клиренс был в два раза больше, чем у цивика. И то можно помять что-нибудь...
    финансы просто не позволяют иметь по машине на каждый случай жизни

  8. #148
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Ну если нужна, то конечно ставьте. Но для выездов за пределы МКАД все равно лучше другое авто, с клиренсом более 10см. Причем, лучше всего, чтобы клиренс был в два раза больше, чем у цивика. И то можно помять что-нибудь...
    Ну так никто не говорит,что это вездеход.И это что-то новенькое насчёт "чем выше машина - тем нужнее защита".Высокой машиной тоже надо уметь пользоваться,а не пытаться на ней в брод речку переплыть или преодалеть противотанковые ежи.Мы сейчас не обсуждаем тему "Ставить ли защиту на Хаммер Н1?"Мы говорм за Сивик.И он такоей,какой есть,выше его сделать проблематично и геморно)
    Насчёт начинающих водителей +1 Не у всех реакция Чака Норриса или дар предвидеть всё,как у Вассермана %)) По трассе ночью на ближнем можно не успеть среагировать на камень/кусок рельсы/лодочный мотор/постамент (нужное подчеркнуть).

  9. #149
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _grizzly_ Посмотреть сообщение
    По трассе ночью на ближнем можно не успеть среагировать на камень/кусок рельсы/лодочный мотор/постамент (нужное подчеркнуть).
    Так гонять ночью не надо. А то сперва в одной теме обсуждаем, максимальную скорость и гоняем по ночам, а в другой - как защититься от рельсы, если не успел среагировать.
    К тому же, от рельсы никакая защита не спасет - проломит вместе с двигателем.

  10. #150
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    я считаю над ставить машина низкая все соберешь ею защита хоть кокая то надежность

Похожие темы

  1. защита картера
    от so.nik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 13:34
  2. Защита картера
    от JEKA в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 20:43
  3. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •