Защитой приятнне шкрябать по дороге, ощущая что у тебя "еще есть запас"... хотя когда уже шкрябаешь, ощущение безопасности как-то улетучивается...
Эта защита имеет смысл против наледи (кусков льда на поверхности снега когда прёшься через нетронутые ледяные торосы =)))) )и камушков на просёлке, ВАЛЯЮЩИХСЯ на дороге... если в камень упрёшься ей - её свезёт и не чихнёт (имха)...
если не лазить по трофи трассам то не нужная опция (хотя диллеру сколько там за снять поставить башляешь.. рублей по 900 если не ошибаюсь... за 4 болтика)
У меня стоит композитная, на этой неделе был в сервисе, сказали что сильно поцарапана! Дороги у на с плохие, думаю ставить нужно!
да в том то и дело, что нет там родной защиты.........
Стоит железка
"Защиту" народ ставит не для защиты, а для самоуспокоения. Поставят, а дальше с лозунгом "нам все по ...". Цепанут защитой, которая уменшит клиренс на пару см и рады - "спасла" мол. А если подумать, то и не шаркнула бы машина, если бы не была ниже на эту же пару см. Опять же - покажите, у кого что-то случилось под днищем из-за отсутствия защиты (оно конечно возможно, но тогда и защита не поможет).
Я бы мог понять установку защиты для защиты двигателя от грязи, но к 5D это не относится.
Но если уж кому не терпится для самоуспокоения - хозяин барин, но на мой взгляд в 5D вещь бесполезная (а может и вредная)
PS Только ради бога не связывайте защиту картера/двигателя с перегревами движка и другим подобным абсурдом.