Результаты опроса: Стоит ли у вас защита картера???

Голосовавшие
403. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да.

    193 47.89%
  • Нет.

    163 40.45%
  • Пока нет, но буду ставить!

    47 11.66%

Опрос!!! Стоит ли у вас защита картера???

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Кстати,при лобовом ударе выдержат ли болты защиту?Я сомневаюсь)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО, Пресня
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _grizzly_ Посмотреть сообщение
    Кстати,при лобовом ударе выдержат ли болты защиту?Я сомневаюсь)
    гмммм, а ты хотел бы чтобы защита выдержала и двигло оказалось в лучшем случае на месте пассажира? ))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _grizzly_ Посмотреть сообщение
    Кстати,при лобовом ударе выдержат ли болты защиту?Я сомневаюсь)
    Тут даже вопрос не в болтах. Тесты на лобовой удар производителем(хондой) наверняка проводились на стендах безопасности без защит картера( и их вариантов исполнения/материала). С защитой деформация кузова , при одном и том же варианте удара(не дай бог!) будет другая(хоть логически мысля, хоть в реалях) и будет "работать" в сторону повышения жесткости лобового удара, а не сглаживания/гашения.
    Обычно в передний поперечный лонжерон(для крепления защит-передний фронт крепления) монтируют/прессуют дюр.втулки под болты. Логически... это "хозяйство" при лоб.ударе потянет этот хилый лонжерон, скорее вырвет втулки с болтами. А вся нагрузка,через защиту, ляжет на болты заднего фронта крепления защиты- будут "работать на срез", там серьезней балочка авто...И тут вопрос упирается в материал защит и форм/углов её профиля.

  4. #4
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    И тут вопрос упирается в материал защит и форм/углов её профиля.
    Болты просто срежет и все.Там крепление, небось, обычной шестеркой идет.
    Защита, конечно, не улучшает безопасность, но и ухудшить ее заметно не может, все останется в пределах погрешности. Как пример - Рено-меган или Символ, которые имеют 4-5 звезд, при этом для Европы выпускаются без стальной защиты, а для России - с защитой. АР бил Символ по Е-NCAP, никаких проблем с защитой не было.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    За цену цивика вполне можно купить кашкай. Для выездов на природу сойдет, не каждый же по говнам хочет ездить. И по трассе на кашкае не будешь чувствовать себя ущербно.
    Когда была возможность брать новую машину хотел че нить из кроссоверов...
    но помниЦо ничего нормального за эти деньги не звять было. все дороже... от 800.
    Кашкай правда не смотрел.. не уж то и вправду мона было б....
    но в минималке наверн он совсем скучный..

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    Кашкай правда не смотрел.. не уж то и вправду мона было б....
    но в минималке наверн он совсем скучный..
    А оно надо? Можно подумать, что кто-то в здравом уме будет ездить по нашим дорогам больше 140-150? И даже эти скорости опасны, случись что, даже затормозить не успеешь. Но хотя бы превышение меньше 60, права останутся с тобой, если просто на мента напорешься.
    А максимальных 190 км/ч у кашкая тоже хватает за глаза, хотя, конечно, 205 км/ч у цивика больше.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    А оно надо? Можно подумать, что кто-то в здравом уме будет ездить по нашим дорогам больше 140-150? И даже эти скорости опасны, случись что, даже затормозить не успеешь. Но хотя бы превышение меньше 60, права останутся с тобой, если просто на мента напорешься.
    А максимальных 190 км/ч у кашкая тоже хватает за глаза, хотя, конечно, 205 км/ч у цивика больше.
    а я разве собирался?
    так то согласен полностью..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Защитой приятнне шкрябать по дороге, ощущая что у тебя "еще есть запас"... хотя когда уже шкрябаешь, ощущение безопасности как-то улетучивается...

    Эта защита имеет смысл против наледи (кусков льда на поверхности снега когда прёшься через нетронутые ледяные торосы =)))) )и камушков на просёлке, ВАЛЯЮЩИХСЯ на дороге... если в камень упрёшься ей - её свезёт и не чихнёт (имха)...

    если не лазить по трофи трассам то не нужная опция (хотя диллеру сколько там за снять поставить башляешь.. рублей по 900 если не ошибаюсь... за 4 болтика)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Защитой приятнне шкрябать по дороге, ощущая что у тебя "еще есть запас"... хотя когда уже шкрябаешь, ощущение безопасности как-то улетучивается...

    Эта защита имеет смысл против наледи (кусков льда на поверхности снега когда прёшься через нетронутые ледяные торосы =)))) )и камушков на просёлке, ВАЛЯЮЩИХСЯ на дороге... если в камень упрёшься ей - её свезёт и не чихнёт (имха)...

    если не лазить по трофи трассам то не нужная опция (хотя диллеру сколько там за снять поставить башляешь.. рублей по 900 если не ошибаюсь... за 4 болтика)
    700 за 3, если быть точнее

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО, Пресня
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Защитой приятнне шкрябать по дороге, ощущая что у тебя "еще есть запас"... хотя когда уже шкрябаешь, ощущение безопасности как-то улетучивается...

    Эта защита имеет смысл против наледи (кусков льда на поверхности снега когда прёшься через нетронутые ледяные торосы =)))) )и камушков на просёлке, ВАЛЯЮЩИХСЯ на дороге... если в камень упрёшься ей - её свезёт и не чихнёт (имха)...

    если не лазить по трофи трассам то не нужная опция (хотя диллеру сколько там за снять поставить башляешь.. рублей по 900 если не ошибаюсь... за 4 болтика)
    Это родная защита??? мне родную не снимали на то15, там же специальное отверстие для слива масла имеется...
    Последний раз редактировалось IiIyxer; 04.12.2009 в 17:24. Причина: неграмотный я :)

Похожие темы

  1. защита картера
    от so.nik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 13:34
  2. Защита картера
    от JEKA в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 20:43
  3. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •