Сегодня загонял Сивку на подъёмник - защита вся в бороздахТак что лично я не пожалел, что сразу в салоне поставил защиту
![]()
Сегодня загонял Сивку на подъёмник - защита вся в бороздахТак что лично я не пожалел, что сразу в салоне поставил защиту
![]()
Кстати,при лобовом ударе выдержат ли болты защиту?Я сомневаюсь)
На цену Сивика можно купить Шниву для природы и Логан для города! Лучше сказать запросы не позволяют
---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------
А скажите у 4D снизу в штатке моторный отсек чем-нить закрыт?
Тут даже вопрос не в болтах. Тесты на лобовой удар производителем(хондой) наверняка проводились на стендах безопасности без защит картера( и их вариантов исполнения/материала). С защитой деформация кузова , при одном и том же варианте удара(не дай бог!) будет другая(хоть логически мысля, хоть в реалях) и будет "работать" в сторону повышения жесткости лобового удара, а не сглаживания/гашения.
Обычно в передний поперечный лонжерон(для крепления защит-передний фронт крепления) монтируют/прессуют дюр.втулки под болты. Логически... это "хозяйство" при лоб.ударе потянет этот хилый лонжерон, скорее вырвет втулки с болтами. А вся нагрузка,через защиту, ляжет на болты заднего фронта крепления защиты- будут "работать на срез", там серьезней балочка авто...И тут вопрос упирается в материал защит и форм/углов её профиля.
А оно надо? Можно подумать, что кто-то в здравом уме будет ездить по нашим дорогам больше 140-150? И даже эти скорости опасны, случись что, даже затормозить не успеешь. Но хотя бы превышение меньше 60, права останутся с тобой, если просто на мента напорешься.
А максимальных 190 км/ч у кашкая тоже хватает за глаза, хотя, конечно, 205 км/ч у цивика больше.
Болты просто срежет и все.Там крепление, небось, обычной шестеркой идет.
Защита, конечно, не улучшает безопасность, но и ухудшить ее заметно не может, все останется в пределах погрешности. Как пример - Рено-меган или Символ, которые имеют 4-5 звезд, при этом для Европы выпускаются без стальной защиты, а для России - с защитой. АР бил Символ по Е-NCAP, никаких проблем с защитой не было.