Результаты опроса: Стоит ли у вас защита картера???

Голосовавшие
403. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да.

    193 47.89%
  • Нет.

    163 40.45%
  • Пока нет, но буду ставить!

    47 11.66%

Опрос!!! Стоит ли у вас защита картера???

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 185
  1. #151
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Сегодня загонял Сивку на подъёмник - защита вся в бороздах Так что лично я не пожалел, что сразу в салоне поставил защиту


  2. #152
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Кстати,при лобовом ударе выдержат ли болты защиту?Я сомневаюсь)

  3. #153
    Член Клуба
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО, Пресня
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _grizzly_ Посмотреть сообщение
    Кстати,при лобовом ударе выдержат ли болты защиту?Я сомневаюсь)
    гмммм, а ты хотел бы чтобы защита выдержала и двигло оказалось в лучшем случае на месте пассажира? ))

  4. #154
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IiIyxer Посмотреть сообщение
    финансы просто не позволяют иметь по машине на каждый случай жизни
    На цену Сивика можно купить Шниву для природы и Логан для города! Лучше сказать запросы не позволяют

    ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------

    Цитата Сообщение от _grizzly_ Посмотреть сообщение
    Ну так никто не говорит,что это вездеход.И это что-то новенькое насчёт "чем выше машина - тем нужнее защита".Высокой машиной тоже надо уметь пользоваться,а не пытаться на ней в брод речку переплыть или преодалеть противотанковые ежи.Мы сейчас не обсуждаем тему "Ставить ли защиту на Хаммер Н1?"Мы говорм за Сивик.И он такоей,какой есть,выше его сделать проблематично и геморно)
    Насчёт начинающих водителей +1 Не у всех реакция Чака Норриса или дар предвидеть всё,как у Вассермана %)) По трассе ночью на ближнем можно не успеть среагировать на камень/кусок рельсы/лодочный мотор/постамент (нужное подчеркнуть).
    А скажите у 4D снизу в штатке моторный отсек чем-нить закрыт?

  5. #155
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    На цену Сивика можно купить Шниву для природы и Логан для города! Лучше сказать запросы не позволяют
    За цену цивика вполне можно купить кашкай. Для выездов на природу сойдет, не каждый же по говнам хочет ездить. И по трассе на кашкае не будешь чувствовать себя ущербно.

  6. #156
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _grizzly_ Посмотреть сообщение
    Кстати,при лобовом ударе выдержат ли болты защиту?Я сомневаюсь)
    Тут даже вопрос не в болтах. Тесты на лобовой удар производителем(хондой) наверняка проводились на стендах безопасности без защит картера( и их вариантов исполнения/материала). С защитой деформация кузова , при одном и том же варианте удара(не дай бог!) будет другая(хоть логически мысля, хоть в реалях) и будет "работать" в сторону повышения жесткости лобового удара, а не сглаживания/гашения.
    Обычно в передний поперечный лонжерон(для крепления защит-передний фронт крепления) монтируют/прессуют дюр.втулки под болты. Логически... это "хозяйство" при лоб.ударе потянет этот хилый лонжерон, скорее вырвет втулки с болтами. А вся нагрузка,через защиту, ляжет на болты заднего фронта крепления защиты- будут "работать на срез", там серьезней балочка авто...И тут вопрос упирается в материал защит и форм/углов её профиля.

  7. #157
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    За цену цивика вполне можно купить кашкай. Для выездов на природу сойдет, не каждый же по говнам хочет ездить. И по трассе на кашкае не будешь чувствовать себя ущербно.
    Когда была возможность брать новую машину хотел че нить из кроссоверов...
    но помниЦо ничего нормального за эти деньги не звять было. все дороже... от 800.
    Кашкай правда не смотрел.. не уж то и вправду мона было б....
    но в минималке наверн он совсем скучный..

  8. #158
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    Кашкай правда не смотрел.. не уж то и вправду мона было б....
    но в минималке наверн он совсем скучный..
    А оно надо? Можно подумать, что кто-то в здравом уме будет ездить по нашим дорогам больше 140-150? И даже эти скорости опасны, случись что, даже затормозить не успеешь. Но хотя бы превышение меньше 60, права останутся с тобой, если просто на мента напорешься.
    А максимальных 190 км/ч у кашкая тоже хватает за глаза, хотя, конечно, 205 км/ч у цивика больше.

  9. #159
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    А оно надо? Можно подумать, что кто-то в здравом уме будет ездить по нашим дорогам больше 140-150? И даже эти скорости опасны, случись что, даже затормозить не успеешь. Но хотя бы превышение меньше 60, права останутся с тобой, если просто на мента напорешься.
    А максимальных 190 км/ч у кашкая тоже хватает за глаза, хотя, конечно, 205 км/ч у цивика больше.
    а я разве собирался?
    так то согласен полностью..

  10. #160
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    И тут вопрос упирается в материал защит и форм/углов её профиля.
    Болты просто срежет и все.Там крепление, небось, обычной шестеркой идет.
    Защита, конечно, не улучшает безопасность, но и ухудшить ее заметно не может, все останется в пределах погрешности. Как пример - Рено-меган или Символ, которые имеют 4-5 звезд, при этом для Европы выпускаются без стальной защиты, а для России - с защитой. АР бил Символ по Е-NCAP, никаких проблем с защитой не было.

Похожие темы

  1. защита картера
    от so.nik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 13:34
  2. Защита картера
    от JEKA в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 20:43
  3. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •