Вот интерес сейчас, в зимнее время: с наледью меж колеями, с ледяшками глыб и прочими скрытостями в снегу... Что больше дает о себе знать: низ бампера, обвесы или защита- уверенности картера???
Вот интерес сейчас, в зимнее время: с наледью меж колеями, с ледяшками глыб и прочими скрытостями в снегу... Что больше дает о себе знать: низ бампера, обвесы или защита- уверенности картера???
А если ты едешь по колее, и попадаешь в яму? Бьешься картером и днищем... И если ты фартук разбил ездить можно, а картер, только на EVOкуаторе...
на днях снимал у ся защиту,и понял ,что не зря её ставил, поддон то у нас дюралевый и ровником с подрамником,короче грохнуться как нехер делать
---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:36 ----------
перспектива,поставить защиту и просрать при встречи с кирпичем бампер и радиатор,или непоставить защиту и добавить к списку поддон....
Поддон на Р18А довольно мощный, литой, алюминевый, и достаточно толстостенный, свернуть такой хороший удар нужен и прямо в него, но при таком ударе и защита не особо поможет, а вот клиренс она уменьшит точно, очень часто именно на защите в колее и висят! На старой 6-ке у меня тоже защиты не было, пару раз садился на пузо, но там предняя подвеска зашищает, да и не рекомендуют на них ставить защиту, охлаждения не хватет!