ЗАщиту стальную поставил у дилера сразу.
хоть и езжу аккуратно, но пусть будет =)
ЗАщиту стальную поставил у дилера сразу.
хоть и езжу аккуратно, но пусть будет =)
у меня стоит защита. Из чего сделана - не знаю)
Открою секрет - жизнь за МКАДом есть! А вот дорог хороших - малоСообщение от Sledge-Hammer
Но где ездить есть. Защита иногда помогает.
Кстати, в москве тоже можно найти дороги как у нас. даже хуже.
Я специально поставил слово "перегрев" в кавчки - я имел в виду, что причина "перегрев" удобна для объяснения того что я написал - зимой помогает поддерживать темепературу двигателя, иначе при движении всё выдувает, и в машине становится холодно. Вы никогда не ездили на дальняк в -30?Сообщение от DanSokolov
Загляни вниз посмотриСообщение от Pino
![]()
Пока я спал,неужели все наши дороги начали омываться шампуными,грузовики со шебнем и прочими стойматериалами перестали ездить?
Это для европы и актуально...а мы ставим защиту не только от камней,бордюров и прочее,а скорее для успокоения.Да и с парковками в мск не все так гладко...а скоро зима,и на дорогах будут появляться глыбы льда и окаменелого снега.
Сообщение от speeder
![]()
![]()
![]()
![]()
Помогает поддерживать температуру двигателя отнюдь не защита картера а термостат и есе-но радиатор.
А то что проблемы прогреть салон в -30 на большой скорости, так эта проблема есть во многих авто. На предыдущих моих CR-V, golf было аналогично.
А связано это с тем, что на большой скорости при -30 обороты двигателя в основном ниже средних, и тепла вырабатываемого двигателем не хватает, т.к. оно болше расходуется на теплоотдачу в окружающую среду.
Да к стати а почему вы думаете что защита картера лучше , ведь исходя из таких соображений, стандартная пластиковая грязевая защита намного лучше облегает все днище под двигателем от колеса до колеса,тем самым намного эффективнее снижая потоки воздуха проходящие под капотом?
Оно мне зачем? Я всеравно на глаз не отличу из чего она сделана)))Сообщение от speeder
Да блин, я неправильно выразилсяСообщение от Санек2
Короче - защита, это лишнее прикрытие моторного отсека, помогающее сохранить там тепло. Чтобы в морозы двигатель не сразу остывал и дольше держал тепло. Про термостат я в курсе
А защита от колеса до колеса - миф, прикрыт только бензобак, где-то от КПП до середины заднего сиденья.
Какой миф ты под машину загляни, пластиковая зашита от переднего бампера (она к нему и крепиться) почти до заднего недоходит сантиметров 20 из за разводки труб глушителя!Сообщение от speeder
Она конечно не одним большим листом а частями а передняя часть прикрывающая моторный отсек полностью повторяет все изгибы днища и имеет даже специальные (небольшие) отверстия для отвода воздуха (тепла).
Ок, убедилСообщение от Санек2
Загляну как нибудь, посмотрю, а то я только середину видел.
был случай у моего брата, он запарковался на тротуаре, его заперли, и единственный вариант был - съезжать с бордюра, в результате картер пробился. да, машина тогда была пятерка бмв, не помню название кузова, но конструктивное расположение двигла, наверное, имеет меньшее зачение, чем высота бордюра )