Я в незнакомых местах вообще очкую гонять)
Я в незнакомых местах вообще очкую гонять)
отъездил год, вса оч грамотная эдакая штука - драйв весь режет. Вот ты и загрузил программинг вса, есть над чем задуматься и проделать не которые тесты.... -)))) Рад за тебя, что все обошлось!!!!
Goodevgen
Совершенно искренне поздравялю с Днём Рождения! Самое главное, что всё обошлось, пусть это будет самое страшное ДТП у тебя.
А со скоростью ты сам погорячился. Тут надо аккуратней, особенно когда дорога хз какая.
Я сегодня с кутузовского повернул на съезд на минускую в мини-опушку, так там метров 50 чистого льда было, я когда в поворот входил, все системы стабилизации машины заработали...после этого я тащился меееедленно-медленно, пока на сухую дорогу не выехал![]()
ужас ужас ужас......хорошо , что всё хорошо...................
надо делать выводы......
Может для кого-то будет новостью то что я скажу, но Система курсовой устойчивости настраивается как раз таким образом, чтоб на кройняк начался не занос а именно снос ! (особенно на джипах). То есть говоря своими словами если довести авто до состояния из которого по законам физики она уже нормально не выйдет, то лучше уж въехать в столб, чем занос и как следствие "уши" (т.е. переворачивание машины). Это не моё мнение, это логика по которой настраивают систему курсовой устойчивости !Сообщение от Goodevgen
Многие (автолюбители) с этим не согласны, мол лучше слегка долбануться жопой о препятствие и поменять мятую дверь, чем войти в него мордой и потом чинить весь моторный отсек. Но все производители делают иначе, -значит есть на то причины...
Вот блин, ужас. Так описал еще, что прям вся картина перед глазами пронеслась... Повезло, что так. Не надо на незнакомой дороге ехать быстро, факт. А для себя я так и не решила, нужно мне VSA или нет. Ездила же всю жизнь без нее, привыкла к определенному поведению машины, а тут сама обалдела как она в поворот вошла при резком газе, как-то по особому, непривычно. Но и отключить боюсь, хрен его знает. Короче, аккуратней со скоростью, товарищи соклубники.
Недавно тоже поимал урок.
При прохождении короткой извилины левый примерно 30 градусов и тут же правый такой же. Прохожу их с набором скорости. При вхождении в правый срабатывает ВСА, чувствую чуть-чуть снос всех осей и тенденцию выйти боком на встречку. ВСА оработала, машина левыми колесами на встречке. Она была пустая к радости.
Льда не было.
Летом такие шалости проходили на ура - колеса 17 низкий профиль.
Теперь зимняя резина - 16 и профиль выше.
Эта поправка на резину мной не была учтена.
Сивиководы! Будте осторожны!
И всё же ВСА здорово помогает. Давайте себе признаемся - вряд ли много людей умышленно отключили данную приблуду. Я, папример, при выборе своего авто одним из условий комплектации, для себя решил наличие типа ВСА.
ну с днем рожденья!
(и тебя и водителя пятерки, у него тоже мог квадратик появицца)
и поскольку ты занимаешься автоспортом, то вот тебе совет о дорогах общественного пользования: не вижу - не еду.
![]()
Это уж точно...на трассе маловероятно в камаз упереться)))Вдитель пятерки,кстати,остановился,постоял пару минут и потихоньку уехал,наверное в себя приходил.......Сообщение от Sancho