летом кончится гарантия. После этого уже есть смысл задумываться о замене на FSD. Реально дешевле, и, судя по отзывам, неплохи, да и служат на порядок больше (хотя бы даже из-за этого можно брать). Интересен другой факт: если необходимо будет заменить один из аморов Кони, то опять покупать комплект из 4-х (остальные на запас)? ))
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------
Небольшой оффтоп: когда машинка "переваливается" через бугры, кочки, ямки, то слышен противный скрип в районе сзади слева. Может ли это быть амор или что-то иное?
Я узнавал: можно будет в случае чего заказать один амор, какой нужен. Просто при первоначальной установке нужно ставить сразу все 4 штуки, в отличие от например Koni Sport, которые можно ставить отдельно либо на перед либо на зад.
я думаю что и тут можно ставить парами. Это личное дело каждого. Просто продадут все равно 4. Никто не мешает ставить не все сразу
Ну тут дело лично каждого, однако со слов продавцов тема такая: Koni FSD разрабатываются индивидуально под каждый авто и максимальный эффект и "собранность" подвески достигается заменой всех амортов. Ну на самом деле нафига к примеру менять только перед (передняя подвеска будет вести себя по-новому), а сзади оставить родные? Тачка может от такого "дисбаланса" вести себя не совсем предсказуемо. ИМХО Да можно долго обсуждать, но для себя я решил, что на следующую тачку СРАЗУ поставлю Koni. В случае с Civic даже не обязательно ждать когда кончиться гарантия (как я и сделал!), все равно штатные аморты постоянно текут и больше гемора постоянно ездить к официалам их менять. Лично у меня с гарантией на подвеску проблем не было, меняли рейку и опорники без проблем, ну естественно если потекут KONI - это мой гемор (кстати продавец дает гарантию на Koni один год, я уже отъездил 2 года без проблем. Скорее Civic развалится, чем Koni.)
P.S.: Fsd даже продаются комплектом и лежат в одной большой коробке, в отличие от к примеру Sport, которые четко продаются парами в маленьких коробочках.
Короче, Дружище, ставь их не раздумывая. )
+1
Тож так думаю: гарантийка-как бы- привязаность. 1-1.5г(20-30тыс пробега) начинаеш понимать /чувствовать суть-Че тянуть, коль можно(сниму свою стоковую, рабочую, в запас.) . Подвеска и тормоза это основное и первое, что можно изменить под себя в лучшую сторону(при желаниях= возможности), всегда есть лучше стока! Инфы хватает и тема подвески\стойки переваливается в тюнинг , в широком смысле( + стабилизаторы, распорки, варианты опорников, сайленты полиуретан,рычаги...). На том же сайте кони, примерно наш класс авто и в отличии поведения:
http://www.koni-rus.ru/14_support/03...tein_koni.html
С гарантии слетают не только аморты, но и все причитающееся:опорники, сайленты, пыльники и т.п. Я все же дождусь окончания гарантии.
Big in Japan, почему выбрал именно Koni? Есть другие более раскрученные бренды. Например, KAYABA или он не подходит для нашей сивки?
Alexey_005, ездил к официалам, катался с мастером. Сказали, что возможно скрип обшивки. Смотрели подвеску, даже на всякий случай поменяли амортизатор, но проблему это не решило. ХОчу, вот еще раз скататься, но надо на что-то нажимать. Думаешь, на сайленты?
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------
zov-5, тут все говорят про стоковую подвеску. Что это означает. Не сочтите вопрос глупым )