Давление в шинах и управляемость

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Отключите мой микрофон)
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    насчет офф диллера...

    где то читал что он и масла больше заливают иотивируя это тем, что в инструкции опечсатка...
    ввы вообще можете представить, как Хонда может допустить опечатку с разхождением в 0.3 литра)


    и вот живой пример знакомого на 5д. который конечно улыбнул, но от этого больше хочется плакать.

    Пашка, извини.....) что вперед тебя расскажу)

    Донесу только самую главную суть. Приехав на диллер узнать как производиться замена ПТФ на 5д по гарантии механики ответили что сложно и долго, тк нужно снимать пердний бампер

    После чего им была продемонстрирована страница в инструкции по эксплуатации, где наглядно объяснено как вынуть ПТФ без снятия бампера конечно же.

    на что были удивленные глаза и лишь фраза "а мы всегда бампер снимали"

    данные примеры вообще убирают все доверия к офф диооерам в целом.

  2. #2
    Отключите мой микрофон)
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    поэтому....обратно возращаясь к теме давоения в шинах.

    Открыли дверь, посмотрели рисунок, выбрали из двух вариантов подходящий вам..накачали и счастливы.

    По отношению к nemeza....если это действительно так, то думаю это можно учесть, раз написано в инструкции.

    от себя добавлю что не считаю расхождение в давлении в +-0.1 большой проблемой)
    главное чтоб во всех колесазх оно было равное)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    Цитата Сообщение от nemeza
    Цитата Сообщение от Kotjara
    Цитата Сообщение от nemeza
    ......однако работают как не странно сегодня немцы и вот теперь отписываюсь после их информации. давление в колёсах должно быть согласно шильде табличке 2.1 и нет разницы один ты или втроем
    Нет в них, этих немцах, пытливого русского ума!!!! скажу я вам, уважаемый!
    свои домыслы можно разные приводить ...а вот сомневаться в ответах от офиц.представителей ХОНДЫ неприходится.там работают профи. да и ещё в мануале на стр 493( возможно расхождение в страницах потому что у меня на немецком яз) написано вся информация по размерам колёс и давлению находится на табличке водительской двери.и поэтому для лета 2.1 а в зиму 2.3
    Уххх...

    Вот я задам вопрос к nemeza, кем Вы работаете ? И допустим что я уже получил ответ. А вот теперь представьте, что завтра (кризис или ещё что-то) Вы пошли устраиваться к оф. дилеру манагером по продажам или мастером приёмщиком. И ДОПУСТИМ что Вас взяли на работу (благодоря хорошей записи в трудовой книжке, или например Вашему дяди, который является директором авто салона оф.дилера).
    И вот я к Вам пришёл, и задаю вопрос (по данной теме).

    ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ??? Только галстук и одежда по форме... А ещё то, что про Вас кто-то скажет "ПРОФИ"...

    п.с. если кто-то думает что там работают супер-люди, это неправда ! Такиеже люди, как и мы с Вами...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    Цитата Сообщение от Just*Star
    насчет офф диллера...

    где то читал что он и масла больше заливают иотивируя это тем, что в инструкции опечсатка...
    ввы вообще можете представить, как Хонда может допустить опечатку с разхождением в 0.3 литра)


    и вот живой пример знакомого на 5д. который конечно улыбнул, но от этого больше хочется плакать.

    Пашка, извини.....) что вперед тебя расскажу)

    Донесу только самую главную суть. Приехав на диллер узнать как производиться замена ПТФ на 5д по гарантии механики ответили что сложно и долго, тк нужно снимать пердний бампер

    После чего им была продемонстрирована страница в инструкции по эксплуатации, где наглядно объяснено как вынуть ПТФ без снятия бампера конечно же.

    на что были удивленные глаза и лишь фраза "а мы всегда бампер снимали"

    данные примеры вообще убирают все доверия к офф диооерам в целом.
    Вот и у меня много примеров косяков и незнания оф.дилеров.
    Такое чувство что многие из них работает там только второй день. А кто-то говорит профи...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    да и я думаю что пора с этой темой заканчивать а то растянули на 4 стр.есть у каждого на дверях шильда с рекомендуемым давлением а каждый волен сам накачивать сколько хочет.а насчёт увеличения давления на 0.2 в зимнее время это даже и не должно оспариваться это общепринятые правила

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    Цитата Сообщение от nemeza
    да и я думаю что пора с этой темой заканчивать а то растянули на 4 стр.есть у каждого на дверях шильда с рекомендуемым давлением а каждый волен сам накачивать сколько хочет.а насчёт увеличения давления на 0.2 в зимнее время это даже и не должно оспариваться это общепринятые правила
    Первый раз слышу, и пока верить этому фактов нет. Зато есть мануал ! :-))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    Цитата Сообщение от USER9995D
    Цитата Сообщение от nemeza
    да и я думаю что пора с этой темой заканчивать а то растянули на 4 стр.есть у каждого на дверях шильда с рекомендуемым давлением а каждый волен сам накачивать сколько хочет.а насчёт увеличения давления на 0.2 в зимнее время это даже и не должно оспариваться это общепринятые правила
    Первый раз слышу, и пока верить этому фактов нет. Зато есть мануал ! :-))

    повода в сомнении компетенции официалов не было за 12 лет ни у меня ни у моих знакомых.конечно есть тоже и шараги но там там дешевле и без гарантий. а насчёт увеличения давления зимой на 0.2 это у нас знает почти каждый водитель и специально сейчас позвонил племяшу он только что сдавал экзамен в автошколе этот вопрос есть и в билетах

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    По поводу увеличения давления зимой: http://www.civic-club.ru/forum/topic/27765.htm

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    Цитата Сообщение от T.o.h.a
    По поводу увеличения давления зимой: http://www.civic-club.ru/forum/topic/27765.htm
    Что-то там одно противоречит другому. То зимой так-то, то смотрите что велит производитель... Зима это минус 10 или минут 50 ???
    А что это вообще за информация такая? Откуда она?

    Вобщем меня пока не переубедили, я качаю по инструкции...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    Цитата Сообщение от nemeza
    Цитата Сообщение от USER9995D
    Цитата Сообщение от nemeza
    да и я думаю что пора с этой темой заканчивать а то растянули на 4 стр.есть у каждого на дверях шильда с рекомендуемым давлением а каждый волен сам накачивать сколько хочет.а насчёт увеличения давления на 0.2 в зимнее время это даже и не должно оспариваться это общепринятые правила
    Первый раз слышу, и пока верить этому фактов нет. Зато есть мануал ! :-))

    повода в сомнении компетенции официалов не было за 12 лет ни у меня ни у моих знакомых.конечно есть тоже и шараги но там там дешевле и без гарантий. а насчёт увеличения давления зимой на 0.2 это у нас знает почти каждый водитель и специально сейчас позвонил племяшу он только что сдавал экзамен в автошколе этот вопрос есть и в билетах
    Нуу... кто-то до сих пор думает что на зиму надо узкую резину ставить :-))

    Вот пример, мне отец всегда внушал, что по ПДД надо на задне-приводных авто крутить руль В сторону заноса( если авто начала сходить с траектории), а на передне-приводных в другую... Так-то оно так, да только и переднеприводные авто иногда страдают заносом задней оси, и тогда надо так же как и на заднем приводе крутить руль в сторону заноса...

    Запутал ? Ну скажу проще: он до сих пор ездиет поворачивая из кругового движения с внутреннего ряда.... Почему ? Да потому что это было правильно в 1960-м году, когда он получал вод.удостоверение !

    Это я к тому, что кто-то видать от деда своего услышал гепотизу про изменение давления в шинах, а спустя 50 с лишним лет, пытается её куда-то протолкнуть.

    Люди, еслиб это было так, то наверно умные Японцы не забыли бы написать об этом в мануале ...

Похожие темы

  1. Давление в шинах.
    от Paw в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 00:13
  2. Давление в шинах
    от Просто Влад в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 13:03
  3. давление в шинах
    от BalamuT в разделе Диски
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 11:51
  4. Давление в шинах
    от GIGA в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 18:22
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •