До ста

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 99
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Poltergaste подогнал под заводской, молодец, а еслиб не знал к чему страмиться ?

    Спидометр он хоть и цифровой, но пробовал по GPS проверить? Результат не обнадёжит. 100 ральные это где-то 106-108 по спидометру. Тут ещё от резины зависит, так что сначала надо колибровать спидометр.
    Второе по спидометру это его собственно время обновления - оно порядка секунды, а то и больше.
    Дальше человеческий фактор. Ну ему выделили 0.5 секунды, реальная в принципе цифра. Итого имеем только на погрешности прибора и человека почти 2 секунды. Ну и дальше продолжать можно до бесконечности...
    При откалиброванном спидометре, натренированном пассажире и числе заездов порядка 100 ещё можно претендовать на достоверность среднего времени, а так просто получили цифру, похожую на заводскую, порадовались, как точно померили и радосные закончили эксперименты


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stel Посмотреть сообщение
    А калеса, с которых он показания снимает тоже электронные?))
    Тогда откуда такая разница: 13 и 10 сек? Может еще замеров 10 сделать? так и из 5 сек вылезем..)))
    Потому что я на первой попытке приотпустил газ, потому что обороты сильно зашкаливали, все-таки эксперимент, экспериментом, а вот на машинке мне еще ездить, и сжечь(или повредить) движок ради простой идеи как-то не сильно хочется....

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    подогнал под заводской, молодец, а если б не знал к чему стремиться?
    Вообще-то не знал. Я всегда думал что у нее разгон 9 сек, и результатом был опечален, и только сейчас я увидел что смотрел на ручку, а у меня робот

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Ушел мерить..

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    100 ральные это где-то 106-108 по спидометру
    104 .

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Poltergaste подогнал под заводской, молодец, а еслиб не знал к чему страмиться ?

    Спидометр он хоть и цифровой, но пробовал по GPS проверить? Результат не обнадёжит. 100 ральные это где-то 106-108 по спидометру. Тут ещё от резины зависит, так что сначала надо колибровать спидометр.
    Второе по спидометру это его собственно время обновления - оно порядка секунды, а то и больше.
    Дальше человеческий фактор. Ну ему выделили 0.5 секунды, реальная в принципе цифра. Итого имеем только на погрешности прибора и человека почти 2 секунды. Ну и дальше продолжать можно до бесконечности...
    При откалиброванном спидометре, натренированном пассажире и числе заездов порядка 100 ещё можно претендовать на достоверность среднего времени, а так просто получили цифру, похожую на заводскую, порадовались, как точно померили и радосные закончили эксперименты
    Ну хорошо, посчитаем:

    Имеем реальные А км\ч. и В полученный результат, а Д - это наши бонусы и анти-бонусы от различных условий. То есть А = В + Д

    Д состоит из:
    -- "100 ральные это где-то 106-108 по спидометру" \\ в во времени это +1 сек
    -- "Второе, по спидометру это его собственно время обновления - оно порядка секунды, а то и больше "\\ Соответственно когда я увидел 100, то я проехал лишнего, как ты сказал "оно порядка секунды, а то и больше." Условимся -1 сек.
    -- Человеческий фактор - средняя скорость реакции нажатия на кнопку (лично мой рекорд - 0.374 сек, гонял спидометр), ну условимся 0.6, что бы никого не обидеть.

    Итак: А = 10.15 + 1 -1 + 0.6 = 10,75...

    Так что, я думаю тебе возмущаться нет смысла... попробуй сам, сделать 2-3 заезда.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltergaste Посмотреть сообщение
    Так что, я думаю тебе возмущаться нет смысла...
    Да я собственно не возмущаюсь, просто весь вопрос в том что хотим получить на выходе. Для справки, всё померили до нас и достаточно точно. Просто убедиться что вроде не на..обманули... Точнее-то всё равно не померить, имея вышеуказанные арсенал измерительных средств.
    Цитата Сообщение от Poltergaste Посмотреть сообщение
    попробуй сам, сделать 2-3 заезда.
    Я верю данным ХМР

    ЗЫ Да я сам немного двинут на измерениях. Последнее - калибровка термометра внешней температуры. В итоге понял, что эталона у меня просто нет.

  7. #17
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stel Посмотреть сообщение


    Ты его, мне кажется, тоже очень веселишь )))
    нет, нет! я его жутко раздражаю! полностью чОрный, весь на араксеноне хюндай "арсен" в ростове - это авто которое у "нерусских" хит, после ТАЗиков! и когда их обставляют - это равносильно оскорблению. поэтому лятят за тобой под визг своих дрыгателей, подрезают всех участников движения. чем вызывают у последних еще большее "уважение", а у меня издевательский смех)))

  8. #18
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltergaste Посмотреть сообщение

    Вот только фигня - я не знаю когда переключать педерачи....
    качнул рычаг влево - перешел на мануал, дальше от себя повышающая передача, на себя понижающая.
    кста, на предыдущих авто алгоритм был наоборот - "вверх" на себя, "вниз" от себя....поначалу пугал себя и машину - при хотелке перейти вверх с визгом переходил на нижнюю))))

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Не нужно переключать!!!Она на красной сама переключится!!!!!!!!!!!

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasco71 Посмотреть сообщение
    качнул рычаг влево - перешел на мануал, дальше от себя повышающая передача, на себя понижающая.
    кста, на предыдущих авто алгоритм был наоборот - "вверх" на себя, "вниз" от себя....поначалу пугал себя и машину - при хотелке перейти вверх с визгом переходил на нижнюю))))
    Ты неправильно прочитал мой вопрос.... как бэ мануал пользования коробкой знаю.. не блондинка...

    я спрашиваю КОГДА, а не КАК

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •