А калеса, с которых он показания снимает тоже электронные?))
Тогда откуда такая разница: 13 и 10 сек? Может еще замеров 10 сделать? так и из 5 сек вылезем..)))
Да-да! если не лепестками, а ручкой - то быстрее получается!!
Блин, вот чеж меня тогда мазды как щенка рвут! )) Или вы про 1.6 говорите?))
Ты его, мне кажется, тоже очень веселишь )))
Потому что я на первой попытке приотпустил газ, потому что обороты сильно зашкаливали, все-таки эксперимент, экспериментом, а вот на машинке мне еще ездить, и сжечь(или повредить) движок ради простой идеи как-то не сильно хочется....
Вообще-то не знал. Я всегда думал что у нее разгон 9 сек, и результатом был опечален, и только сейчас я увидел что смотрел на ручку, а у меня робот![]()
нет, нет! я его жутко раздражаю! полностью чОрный, весь на араксеноне хюндай "арсен" в ростове - это авто которое у "нерусских" хит, после ТАЗиков! и когда их обставляют - это равносильно оскорблению. поэтому лятят за тобой под визг своих дрыгателей, подрезают всех участников движения. чем вызывают у последних еще большее "уважение", а у меня издевательский смех)))
Poltergaste подогнал под заводской, молодец, а еслиб не знал к чему страмиться?
Спидометр он хоть и цифровой, но пробовал по GPS проверить? Результат не обнадёжит. 100 ральные это где-то 106-108 по спидометру. Тут ещё от резины зависит, так что сначала надо колибровать спидометр.
Второе по спидометру это его собственно время обновления - оно порядка секунды, а то и больше.
Дальше человеческий фактор. Ну ему выделили 0.5 секунды, реальная в принципе цифра. Итого имеем только на погрешности прибора и человека почти 2 секунды. Ну и дальше продолжать можно до бесконечности...
При откалиброванном спидометре, натренированном пассажире и числе заездов порядка 100 ещё можно претендовать на достоверность среднего времени, а так просто получили цифру, похожую на заводскую, порадовались, как точно померили и радосные закончили эксперименты![]()
Ну хорошо, посчитаем:
Имеем реальные А км\ч. и В полученный результат, а Д - это наши бонусы и анти-бонусы от различных условий. То есть А = В + Д
Д состоит из:
-- "100 ральные это где-то 106-108 по спидометру" \\ в во времени это +1 сек
-- "Второе, по спидометру это его собственно время обновления - оно порядка секунды, а то и больше "\\ Соответственно когда я увидел 100, то я проехал лишнего, как ты сказал "оно порядка секунды, а то и больше." Условимся -1 сек.
-- Человеческий фактор - средняя скорость реакции нажатия на кнопку (лично мой рекорд - 0.374 сек, гонял спидометр), ну условимся 0.6, что бы никого не обидеть.
Итак: А = 10.15 + 1 -1 + 0.6 = 10,75...
Так что, я думаю тебе возмущаться нет смысла... попробуй сам, сделать 2-3 заезда.
Да я собственно не возмущаюсь, просто весь вопрос в том что хотим получить на выходе. Для справки, всё померили до нас и достаточно точно. Просто убедиться что вроде не на..обманули... Точнее-то всё равно не померить, имея вышеуказанные арсенал измерительных средств.Я верю данным ХМР
ЗЫ Да я сам немного двинут на измерениях. Последнее - калибровка термометра внешней температуры. В итоге понял, что эталона у меня просто нет.
Ушел мерить..