Интересная темка,сам планирую как дороги подсохнут на летней резине проверить собственно своими силами как разгоняется авто,ооочень интересно!Думаю резалт 10,15 на авторежиме,очень не дурно![]()
Интересная темка,сам планирую как дороги подсохнут на летней резине проверить собственно своими силами как разгоняется авто,ооочень интересно!Думаю резалт 10,15 на авторежиме,очень не дурно![]()
Последний раз редактировалось Hooba; 11.03.2009 в 19:09.
Спасибо, буду ждать результатов...
Но помни! Безопасность прежде всего!
Максимально близко к отсечке, тоесть на границе красной зоны тахометра. На первой лучше робота переключиться не удалось, на чём на этих попытках был поставлен крест. При газе в пол автомаn сам переключает как раз на границе красной зоны. Надо потренироваться, понять когда давить, кнопку, чтобы не упереться в отсечку и при этом не слишком рано переключиться.
а ты разве не на обкатке щас?
Ну уже 2.2К километрова у тебя?
ну... как не высказацца?..
1. переключаться лучше на 5,5 - 6-ти тысячах, а не ждать приближения к красной зоне и тем более отсечки. почему? ну вы можете поспорить, можете привести кучу теоретических доводов, основанных на математических формулах, а можете просто прокатицца на драге неоднократно и посмотреть, как оно быстрее едет.
2. твоя пассажирка, какая бы миниатюрная и очаровательная она не была, это минимум секунда.
3. вот как интересно... на второй передаче машинка доезжает до 102 или 103 по спидометру, но по факту это 97 или 98... а вот чтобы до 100, придется, сцуко, воткнуть третью, а это еще полсекунды...
итожу
я думаю, можно выехать из 10-ти на роботе. но чтобы быть уверенным, что это удалось, необходима настоящая аппаратура, а не очаровательная пассажирка с секундомером, ждущая голосовой команды от водителя, смотрящего на цифровой спидометр.
желательно летней ночью, на сликах, натянутых на облегченную ковку, на непрогретом двигателе, заправленным поллитром 98-го. без докатки.
Судя по измерениям сделанным на Диностенде обсуждавшимся в отдельной теме, пик мощности ДВС в районе 3700 об/мин следовательно и переключаться желатьльно на этих оборотах!