До ста

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 99
  1. #21
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Интересная темка,сам планирую как дороги подсохнут на летней резине проверить собственно своими силами как разгоняется авто,ооочень интересно!Думаю резалт 10,15 на авторежиме,очень не дурно
    Последний раз редактировалось Hooba; 11.03.2009 в 19:09.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Спасибо, буду ждать результатов...
    Но помни! Безопасность прежде всего!

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltergaste Посмотреть сообщение
    Ты неправильно прочитал мой вопрос.... как бэ мануал пользования коробкой знаю.. не блондинка...

    я спрашиваю КОГДА, а не КАК
    Максимально близко к отсечке, тоесть на границе красной зоны тахометра. На первой лучше робота переключиться не удалось, на чём на этих попытках был поставлен крест. При газе в пол автомаn сам переключает как раз на границе красной зоны. Надо потренироваться, понять когда давить, кнопку, чтобы не упереться в отсечку и при этом не слишком рано переключиться.

  4. #24
    хвойная/колючая непоседа)
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Moscow/SpB
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    а ты разве не на обкатке щас?

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    384

    По умолчанию на механике вроде на секунду быстрей

    Цитата Сообщение от Poltergaste Посмотреть сообщение
    Вот решил попробовать сколько же времени понадобиться.

    Посадил подругу на пассажирское место с секундомером, пристегнул ее и себя. Дорога сухая, асфальт низкого качества, негладкий, есть неровности. Температура 3-4 градуса тепла, если верить бортовому. Двигатель прогрет.

    Итак, 3.... 2..... 1... Го!!!

    Мой результат 10,15 сек.
    Когда зеленый флаг пустил просто зажал педаль и все ждал..

    Кто как пробовал и что получалось. Делимся опытом
    на летней резине попробую

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elka Посмотреть сообщение
    а ты разве не на обкатке щас?
    Это вопрос кому?

  7. #27
    хвойная/колючая непоседа)
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Moscow/SpB
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltergaste Посмотреть сообщение
    Это вопрос кому?
    к тебе, у тебя какой пробег?

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Ну уже 2.2К километров а у тебя?

  9. #29
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    ну... как не высказацца?..
    1. переключаться лучше на 5,5 - 6-ти тысячах, а не ждать приближения к красной зоне и тем более отсечки. почему? ну вы можете поспорить, можете привести кучу теоретических доводов, основанных на математических формулах, а можете просто прокатицца на драге неоднократно и посмотреть, как оно быстрее едет.
    2. твоя пассажирка, какая бы миниатюрная и очаровательная она не была, это минимум секунда.
    3. вот как интересно... на второй передаче машинка доезжает до 102 или 103 по спидометру, но по факту это 97 или 98... а вот чтобы до 100, придется, сцуко, воткнуть третью, а это еще полсекунды...

    итожу
    я думаю, можно выехать из 10-ти на роботе. но чтобы быть уверенным, что это удалось, необходима настоящая аппаратура, а не очаровательная пассажирка с секундомером, ждущая голосовой команды от водителя, смотрящего на цифровой спидометр.
    желательно летней ночью, на сликах, натянутых на облегченную ковку, на непрогретом двигателе, заправленным поллитром 98-го. без докатки.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Судя по измерениям сделанным на Диностенде обсуждавшимся в отдельной теме, пик мощности ДВС в районе 3700 об/мин следовательно и переключаться желатьльно на этих оборотах!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •