До ста

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 99
  1. #31
    mN
    mN вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    афафаффааф
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasco71 Посмотреть сообщение
    нет, нет! я его жутко раздражаю! полностью чОрный, весь на араксеноне хюндай "арсен" в ростове - это авто которое у "нерусских" хит, после ТАЗиков! и когда их обставляют - это равносильно оскорблению. поэтому лятят за тобой под визг своих дрыгателей, подрезают всех участников движения. чем вызывают у последних еще большее "уважение", а у меня издевательский смех)))
    Хаха Как я Вас понимаю... У нас это называют пацанмобилем! Вообще хач-тюнинг это отдельная тема для разговоров, которая сюда явно не поместится если ее раскрыть полностью


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Ржака была у нас почему то все "гонщики" на ведроидах в основном в двух левых рядах едут чем очень стильно раздражают, а правый ряд в 90% случаев свободен, так вот, на светофоре подъехал по крайнему правомуа впереди калдина, ехал с работы, уставший, друг смотри грит GTTTT хрен знает сколько там букв Т было тут же загорается зеленый я пытаюсь сорватся за ним, а он за пару секунд ушел метров на 15 от меня, после этого считаю свой машинко овощем

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек2 Посмотреть сообщение
    Судя по измерениям сделанным на Диностенде обсуждавшимся в отдельной теме, пик мощности ДВС в районе 3700 об/мин следовательно и переключаться желатьльно на этих оборотах!
    Пик мощности если не ошибаюсь на 5700, на 3700 МКМ!

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    Пик мощности если не ошибаюсь на 5700, на 3700 МКМ!
    Да все верно не на ту ось смотрел!

  5. #35
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Просто Влад Посмотреть сообщение
    Ржака была у нас почему то все "гонщики" на ведроидах в основном в двух левых рядах едут чем очень стильно раздражают, а правый ряд в 90% случаев свободен, так вот, на светофоре подъехал по крайнему правомуа впереди калдина, ехал с работы, уставший, друг смотри грит GTTTT хрен знает сколько там букв Т было тут же загорается зеленый я пытаюсь сорватся за ним, а он за пару секунд ушел метров на 15 от меня, после этого считаю свой машинко овощем
    У Калдины GT-T полный привод и 280л.с., если я не путаю, поэтому не стоит расстраиваться. Это разные машины.

  6. #36
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    калдина монстер! хорошая мафынка, жаль на европу не идет

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    46

    Red face

    А я недавно тоже хотел посмотреть как разгоняется моя сивка....
    Этог чуть прав не лишили т.к. привышение было в 2.3 раза нормы.
    так пришлось отмазываться что в сортир хочу . поверили.
    Выписали штраф за красный. и на этом спасибо.

  8. #38
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладимирEF Посмотреть сообщение
    А я недавно тоже хотел посмотреть как разгоняется моя сивка....
    Этог чуть прав не лишили т.к. привышение было в 2.3 раза нормы.
    так пришлось отмазываться что в сортир хочу . поверили.
    Выписали штраф за красный. и на этом спасибо.
    в сортир по большому или по маленькому?)))))))

  9. #39
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек2 Посмотреть сообщение
    Судя по измерениям сделанным на Диностенде обсуждавшимся в отдельной теме, пик мощности ДВС в районе 3700 об/мин следовательно и переключаться желатьльно на этих оборотах!
    Переключаться надо на таких оборотах, чтобы после переключения передачи двигатель оказался в зоне оборотов при которых достигается максимальный крутящий момент.

  10. #40
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Переключаться надо на таких оборотах, чтобы после переключения передачи двигатель оказался в зоне оборотов при которых достигается максимальный крутящий момент.
    вот! +1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •