До ста

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    желательно летней ночью, на сликах, натянутых на облегченную ковку, на непрогретом двигателе, заправленным поллитром 98-го. без докатки.
    Почему на непрогретом двигателе? В случае установленного холодного впуска из под бампера совет также актуален или это только из-за температуры подкапотного пространства?

    P.S. На счет пассажирки полностью согласен
    Последний раз редактировалось RuBB; 13.03.2009 в 15:40.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Судя по измерениям сделанным на Диностенде обсуждавшимся в отдельной теме, пик мощности ДВС в районе 3700 об/мин следовательно и переключаться желатьльно на этих оборотах!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек2 Посмотреть сообщение
    Судя по измерениям сделанным на Диностенде обсуждавшимся в отдельной теме, пик мощности ДВС в районе 3700 об/мин следовательно и переключаться желатьльно на этих оборотах!
    Пик мощности если не ошибаюсь на 5700, на 3700 МКМ!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    Пик мощности если не ошибаюсь на 5700, на 3700 МКМ!
    Да все верно не на ту ось смотрел!

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек2 Посмотреть сообщение
    Судя по измерениям сделанным на Диностенде обсуждавшимся в отдельной теме, пик мощности ДВС в районе 3700 об/мин следовательно и переключаться желатьльно на этих оборотах!
    Переключаться надо на таких оборотах, чтобы после переключения передачи двигатель оказался в зоне оборотов при которых достигается максимальный крутящий момент.

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Переключаться надо на таких оборотах, чтобы после переключения передачи двигатель оказался в зоне оборотов при которых достигается максимальный крутящий момент.
    вот! +1

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Переключаться надо на таких оборотах, чтобы после переключения передачи двигатель оказался в зоне оборотов при которых достигается максимальный крутящий момент.
    Истина!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Ржака была у нас почему то все "гонщики" на ведроидах в основном в двух левых рядах едут чем очень стильно раздражают, а правый ряд в 90% случаев свободен, так вот, на светофоре подъехал по крайнему правомуа впереди калдина, ехал с работы, уставший, друг смотри грит GTTTT хрен знает сколько там букв Т было тут же загорается зеленый я пытаюсь сорватся за ним, а он за пару секунд ушел метров на 15 от меня, после этого считаю свой машинко овощем

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Просто Влад Посмотреть сообщение
    Ржака была у нас почему то все "гонщики" на ведроидах в основном в двух левых рядах едут чем очень стильно раздражают, а правый ряд в 90% случаев свободен, так вот, на светофоре подъехал по крайнему правомуа впереди калдина, ехал с работы, уставший, друг смотри грит GTTTT хрен знает сколько там букв Т было тут же загорается зеленый я пытаюсь сорватся за ним, а он за пару секунд ушел метров на 15 от меня, после этого считаю свой машинко овощем
    У Калдины GT-T полный привод и 280л.с., если я не путаю, поэтому не стоит расстраиваться. Это разные машины.

  10. #10
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    калдина монстер! хорошая мафынка, жаль на европу не идет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •