http://www.autozona74.ru/articles.php?articles=fire1
http://48.ru/autostop/70346.html
Atilla!
Прочти, вдруг поможет.
http://www.autozona74.ru/articles.php?articles=fire1
http://48.ru/autostop/70346.html
Atilla!
Прочти, вдруг поможет.
Спасибо за помощь и поддержку!Если я правильно понял возгарание АКБ это скорее не причина, а следствие?
Да еще хотелось бы прояснить один момент: если бы даже слетела клемма"+" то по идее не было бы искры в свече? и двигло бы заглохло??
Тут ни кто не хочет ни фига делать и ни за что отвечать![]()
Эх....Мы не цивилизованная Европа, где дорожат потребителем, понимая, что он может стать постоянным клиентом, и привести за покупкой свою родню итд.... А нашим по*** главное отвали бабла...желательно побольше, и вали... Нет, есть конечно хорошие салоны, но их число ничтожно в общей массе![]()
Но как мне помнится, эксперт ХМР сказал что клемма не слетала, она типо плохо закручена и мол была искра итд....но искра не причинила бы такой ущерб! Буду ждать их заключения....но все кого не спрашивал - ВСЕ говорят что это из области фантастики. хотя пожарный сказал что замыкания не было тк при замыкании проводка как-то по особому плавится....
ЗЫ А где проходят проводка генератор -АКБ?
А как он догадался о плохой закрутке??? Это после пожара-то!!!
Да и огонь от искры - полный бред! Если конечно не поливать бензином.
На многих стареньких жульках в открыв капот темноте -можно испугаться от искрящих проводов и др. барахла но не горят же они! При замыкании изоляция провода плавиться по всей длинне (очень примерно). Незнаю, что мог увидеть пожарник??? И ваще я вижу признаки круговой поруки.
Хонда никогда не признает свою вину, продавец не захочет признать свою, а "независимый" эксперт не прочь подзаработать.(тьфу тьфу тьфу , что -б это была неправда) Хоть на детекторе лжи их проверяй.
Действительно независимые - только мы, здесь на форуме. И здесь каждый видит кто действительно НЕ виноват. Но к великому сожалению, мы не в силах как либо повлиять. Здесь нужен хороший юрист.
Как проходит проводка посмотю завтра. Обычно самый толстый провод от акума до стартера и далее более тонким к генератору. Очень удивлюсь если на хонде бросили-бы отдельный провод от акума к генератору.
ЗЫ У меня лет 10 назад тоже горела проводка на рено 21. все обошлось но причину выяснял долго . Если интересно напишу.
Машина загорелась на стоянке когда я скуплялся на рынке. Охрана поливала машину водой минут 5 и тем спасла ее. Причина -пробой диодного моста в генераторе (на стоящем авто) Т.к. эта цепь незащищена весь жгут лишился изоляции (сами провода так и не сгорели) Повезло что был дизель, раскаленные провода пережгли топливный и вакумный шланги!!! Так вот очень интересный момент был перед пробоем!!! Обычный выпрямительный диод какое-то время работал в режиме тунельного диода!!!!! Для простоты - давал сильные радиопомехи, да такие, что с брелока сигналки я не мог открыть машину, а на приемнике на всех диапазонах -шум! Короче очень редкая была ситуевина!![]()