Сивко-жаркое :'(

Страница 14 из 35 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 345

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    25

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Спасибо за помощь и поддержку! Если я правильно понял возгарание АКБ это скорее не причина, а следствие?
    Да еще хотелось бы прояснить один момент: если бы даже слетела клемма"+" то по идее не было бы искры в свече? и двигло бы заглохло??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atilla Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь и поддержку! Если я правильно понял возгарание АКБ это скорее не причина, а следствие?
    Да еще хотелось бы прояснить один момент: если бы даже слетела клемма"+" то по идее не было бы искры в свече? и двигло бы заглохло??
    Именно это я и хотел сказать! Ведь для работы двигателя нужно запитать бензонасос, систему зажигания и прочие электропотребляющие штуки.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Тут ни кто не хочет ни фига делать и ни за что отвечать
    Эх....Мы не цивилизованная Европа, где дорожат потребителем, понимая, что он может стать постоянным клиентом, и привести за покупкой свою родню итд.... А нашим по*** главное отвали бабла...желательно побольше, и вали... Нет, есть конечно хорошие салоны, но их число ничтожно в общей массе

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.А.Ш. Посмотреть сообщение
    в Европе 9 из 10 владельцев гарантийных машин принципиально даже не открывают капот в течении срока всей гарантии ...
    А как насчет проверки жидкостей?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Но как мне помнится, эксперт ХМР сказал что клемма не слетала, она типо плохо закручена и мол была искра итд....но искра не причинила бы такой ущерб! Буду ждать их заключения....но все кого не спрашивал - ВСЕ говорят что это из области фантастики. хотя пожарный сказал что замыкания не было тк при замыкании проводка как-то по особому плавится....
    ЗЫ А где проходят проводка генератор -АКБ?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atilla Посмотреть сообщение
    Но как мне помнится, эксперт ХМР сказал что клемма не слетала, она типо плохо закручена и мол была искра итд....но искра не причинила бы такой ущерб! Буду ждать их заключения....но все кого не спрашивал - ВСЕ говорят что это из области фантастики. хотя пожарный сказал что замыкания не было тк при замыкании проводка как-то по особому плавится....
    ЗЫ А где проходят проводка генератор -АКБ?
    А как он догадался о плохой закрутке??? Это после пожара-то!!!

    Да и огонь от искры - полный бред! Если конечно не поливать бензином.
    На многих стареньких жульках в открыв капот темноте -можно испугаться от искрящих проводов и др. барахла но не горят же они! При замыкании изоляция провода плавиться по всей длинне (очень примерно). Незнаю, что мог увидеть пожарник??? И ваще я вижу признаки круговой поруки.
    Хонда никогда не признает свою вину, продавец не захочет признать свою, а "независимый" эксперт не прочь подзаработать.(тьфу тьфу тьфу , что -б это была неправда) Хоть на детекторе лжи их проверяй.
    Действительно независимые - только мы, здесь на форуме. И здесь каждый видит кто действительно НЕ виноват. Но к великому сожалению, мы не в силах как либо повлиять. Здесь нужен хороший юрист.

    Как проходит проводка посмотю завтра. Обычно самый толстый провод от акума до стартера и далее более тонким к генератору. Очень удивлюсь если на хонде бросили-бы отдельный провод от акума к генератору.

    ЗЫ У меня лет 10 назад тоже горела проводка на рено 21. все обошлось но причину выяснял долго . Если интересно напишу.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andru777 Посмотреть сообщение
    ЗЫ У меня лет 10 назад тоже горела проводка на рено 21. все обошлось но причину выяснял долго . Если интересно напишу.
    Конечно интересно! в чем была причина??

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atilla Посмотреть сообщение
    Конечно интересно! в чем была причина??
    Машина загорелась на стоянке когда я скуплялся на рынке. Охрана поливала машину водой минут 5 и тем спасла ее. Причина -пробой диодного моста в генераторе (на стоящем авто) Т.к. эта цепь незащищена весь жгут лишился изоляции (сами провода так и не сгорели) Повезло что был дизель, раскаленные провода пережгли топливный и вакумный шланги!!! Так вот очень интересный момент был перед пробоем!!! Обычный выпрямительный диод какое-то время работал в режиме тунельного диода!!!!! Для простоты - давал сильные радиопомехи, да такие, что с брелока сигналки я не мог открыть машину, а на приемнике на всех диапазонах -шум! Короче очень редкая была ситуевина!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andru777 Посмотреть сообщение
    Машина загорелась на стоянке когда я скуплялся на рынке. Охрана поливала машину водой минут 5 и тем спасла ее. Причина -пробой диодного моста в генераторе (на стоящем авто) Т.к. эта цепь незащищена весь жгут лишился изоляции (сами провода так и не сгорели) Повезло что был дизель, раскаленные провода пережгли топливный и вакумный шланги!!! Так вот очень интересный момент был перед пробоем!!! Обычный выпрямительный диод какое-то время работал в режиме тунельного диода!!!!! Для простоты - давал сильные радиопомехи, да такие, что с брелока сигналки я не мог открыть машину, а на приемнике на всех диапазонах -шум! Короче очень редкая была ситуевина!
    Главное что без жертв и пострадавших!!! Я так понял, что ущерба было по меньше чем тут???
    ЗЫ: СКАЖИТЕ, ИМЕЛ ЛИ ПРАВО ДИЛЛЕР (угс-моторс) продавать машину без отметки о предпродажки??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •