Вообщем манагер по послепродажному обслуживанию НАСТОЯТЕЛЬНО ПОСОВЕТОВАЛ не ремонтировать, выбивать из 12 вольт, новую прелесть

То же самое говорил и Томаш Рауш из ХМР (мол сервисная заполнена неправильно)Так вот, 2 козла - юриста начали жевать сопли. типо доказать нереально - плати денежку за ремонт. На завтра назначено еще к одному юристу.
В связи с тем что в нашей дыре нет нормальных специалистов по пожарам, прошу кто -нить пробейте, могло ли от "+" загореться. Контакт расплавился....
Теперь что касается подготовки: мне несколько человек говорили, что предпродажка делается ТОЛЬКО дилером....спросил у сургутского манагера - тот мол возьми толковый словарик почитай...ПРЕДПРОДАЖка - те перед продажей. ессно козлы из 12 вольт отпираются - мол он не компетентен....НО Я ВОТ ЧТО НАРЫЛ:
"60. Лицо, осуществляющее продажу, при передаче товара проверяет в присутствии покупателя качество выполненных работ по предпродажной подготовке товара, а также его комплектность. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"" т.е. это должен делать каждый продавец?!
Да еще хотелось посоветоваться, по поводу заполнения сервисной книжки. В ней нефига не отмечено ни одного пункта подготовки. ни даты -НИ фига! только штампик и клякса. Так же нет моей росписи и в графе инструктажа....