Переключение передач МКПП 5D,4D

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    На ресурс обороты конечно влияют, но не только они...повышенная нагрузка на малых оборотах для форсированных Хондовских движков не есть хорошо...поэтому в горку ехать на 1,5 тыс об. такое же издевательство как 7 тыс об...вообще малые обороты хороши для дизеля и то если не турбо...а так...существуют моментные кривые и ими надо руководсвоваться для облегчения жизни мотора...
    мне все-таки кажется, что текущие движки сивика не такие уж и форсированные...
    на самом деле, вопрос темы состоит в том, хорошие ли рекомендации дает производитель, описывая оптимальные скорости переключения 15-35-50-75-100? на 1.5к ехать в горку, конечно, тупо, но с хорошим разгоном - вполне реально )


    На сивке еще можно грубо ориентироваться по экономайзеру...если хотяб 2 лампы горят - движку работается легко...
    ну тут я не уверен можно на 60 км/ч врубить шестую - будут и 4 гореть запросто - проверял но при этом движок явно будет недоволен.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение


    ну тут я не уверен можно на 60 км/ч врубить шестую - будут и 4 гореть запросто - проверял но при этом движок явно будет недоволен.
    Движку пофигу, i-Vtec ему в помощь, на ровной дороге при спокойном движении в потоке Асима так и поступает

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    на форде я сжег сцепление, практикуя "раллийную" технику "клатч-кик" - т.е. если обороты на текущей передаче уже не позволяют эффективно переключиться на пониженную, то можно при полностью открытом газе бытро утопить педаль сцепления в пол, и когда обороты взлетят чуть выше оптимально высоких, бросить педаль сцепления. пример - при интенсивном разгоне едете 130 на 4-й передаче, но понадобилось резко ускориться, на третью переключать уже нереально, а двигатель уже вяло набирает обороты. Используя такой прием, можно неплохо ускорить авто, например при обгоне.
    Штука и вправду эффективная, но сцепа на форде это не поняла и умерла.)))))) На Сивике так не пробовал и нет желания, в общем-то.
    посему, я думаю, обороты при выжатом сцеплении не есть гут.

    ну и так же, я думаю, что 140 сил с двигателя объемом 1,8 - это высокофорсированный двигатель. хотя бы официально допустимому по расходу масла судя =)))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trasshhman Посмотреть сообщение
    посему, я думаю, обороты при выжатом сцеплении не есть гут.
    обороты при выжатом сцеплении есть всегда, когда двигатель работает ) возникает вопрос в величине этих оборотов, с которой они начинают быть критичными для сцепления просто я читал, что способ удержания оборотов в районе "нижнего порога" включения передач наиболее полезен для коробки и сцепы. "клик-клач" к этому, конечно, не относится, так же, как и драг

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    обороты при выжатом сцеплении есть всегда, когда двигатель работает ) возникает вопрос в величине этих оборотов, с которой они начинают быть критичными для сцепления просто я читал, что способ удержания оборотов в районе "нижнего порога" включения передач наиболее полезен для коробки и сцепы. "клик-клач" к этому, конечно, не относится, так же, как и драг
    я при переключении вверх заметил за собой что иногда, это заментно при резком разгоне, я быстрее отпускаю газ чем выжимаю сцепу. Теперь делаю так - выжимаю сцепу и потом почти сразу отпускаю газ, обороты немного подскакивают и переключение происходить плавно, если сцепу не бросать.
    А при переключении вниз я газ тоже не отпускаю

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Мне кажется эта рекомендация по переключению немного наабум написана, не стоит к ней относится как прописной истине. Что бы движек прожил долго достаточно просто не гонять больше 120 и плавно разгонятся до 3000об, и то иногда давать просраться. Вообще что с ним случится если немного отклонится от рекомендованной эксплуатации? чему там ломатся впринципе...поршня что ли сточатся или валы погнуться?)... наверняка первые симптомы к кап ремонту будут связаны с всякими маслосъемными колпачками и нагаром на клапанах и поршнях, тем более с нашим бензином. Короче надо ездить аккуратно и проходить сервис (жидкости менять вовремя и клапана регульровать и все)
    Последний раз редактировалось crazymaster; 15.04.2009 в 15:37.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    какая разница какая машина, настройки коробки решают все

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Выселки, пос. Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trasshhman Посмотреть сообщение
    какая разница какая машина, настройки коробки решают все
    имеется ввиду сток...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    было дело-изучал в институте конструкцию ДВС. Так вот, на низких оборотах не самая лучшая смазка и нет запаса мощности, т.е. мотор работает на износ, особенно если еще пытаться ускоряться. Я всегда держу мотор на 3000-4000, если езжу активно то не меньше 3500 и дальше как получится.
    Вспомните как на отечественных моторах на низах они стонут

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gertman Посмотреть сообщение
    было дело-изучал в институте конструкцию ДВС. Так вот, на низких оборотах не самая лучшая смазка и нет запаса мощности, т.е. мотор работает на износ, особенно если еще пытаться ускоряться. Я всегда держу мотор на 3000-4000, если езжу активно то не меньше 3500 и дальше как получится.
    Вспомните как на отечественных моторах на низах они стонут
    В общем по сути ты прав, только людям надо поподробней объяснить...
    1. Насчет пониженного давления масла на низких оборотах - правда...максимальное давление достигается примерно на 3,5-4 тысячах оборотов (как и на большинстве бензиновых ДВС)...
    2. Запаса мощности нет, но не в нем дело...дело в том, что двигатель на низких оборотах при нажатой педали газа начинает работает на очень богатой смеси со всеми вытекающими...вспышка богатой смеси при относительно медленном движении поршней оказывает повышенное давление на все узлы...на стенки цилиндра, на пальцы, на шатунные и коренные вкладыши и т д...
    Дело не в том, чтобы просто держать двигатель в пределах 3-4 тыс об...
    необходимо чувствовать в зависимости от обстановки оптимальный режим...это может быть и 2 тысячи и 3...и 4...а может и 5-6, если гоняться...На больших оборотах и малых углах открытия дросселя смесь обедняется...температура возрастает (свечи лучше работают, кокс выгорает...масло правда тоже выгорает)...тут много плюсов для двигателя...с другой стороны такая езда не должна носить затяжной характер ибо с определенного момента температура начинает работать во вред...

Похожие темы

  1. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  2. переключение передач на автомате.
    от IgorAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:03
  3. Переключение передач (не Асима).
    от enter_shokari в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 16:55
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •