Переключение передач МКПП 5D,4D

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorilla Посмотреть сообщение
    Это именно "защита от дурака". Первая передача в машне для того, чтобы тронуться с места. Свободно втыкается только если скорость меньше 5 км/ч. Если сильно пихать, можно погнуть синхронизаторы или разболтать "вертолет". В пробке со второй передачи входит легко, с третьей уже не войдет.
    А теперь представьте: скорость 80, шестая передача. Надо резко ускориться. Хотите воткнуть третью, промахиваетесь, включаете первую. Отпускаете сцепление, резко останавливаетесь и вызываете эвакуатор. Коробка и сцепление под замену. А то и двигатель тоже...
    Ну да.. типа того...дело тут не в дураках правда, а просто в невозможности уравнять скорости....со 140 вторую тоже не пихнешь...хотя бывают умельцы даже заднюю настойчиво пихают...вот там как раз защита от дурака стоит и на Хонде думаю такой фокус не выйдет...а на некоторых других машинах вполне...и выходит!!! со всеми вытекающими...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    У многих такая фигня.. иногда помогает сцепление отпустить и выжать опять.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Не знаю то ли дело в моих порой кривых руках, а может и еще в чем-то. Но вторая передача иногда как-то странно включается, не влетает куда нужно, хотя сцепление выжимаю до конца и приотпускаю газ...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parabellum Посмотреть сообщение
    Не знаю то ли дело в моих порой кривых руках, а может и еще в чем-то. Но вторая передача иногда как-то странно включается, не влетает куда нужно, хотя сцепление выжимаю до конца и приотпускаю газ...
    Таже самая фигня бывает иногда не попадаю в передачу когда хочется быстро разогнаться может конечно кривые руки, но парадокс в том, что именно это происходит со второй передачей...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    1-2-3-4-5-6-Rакета!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Португалия,Портимао.
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    у меня на 1.4i DSI наибольший крутящий момент при 2800 оборотах,в этом диапазоне скорость и переключаю,для города в самый раз.

  7. #7
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Сегодня тема была. Ехал в Пулково-1, там 3 полосы в одну сторону. Но че-та очень много машин было, там похоже сегодня сходка какого-то клуба. Были и форды, и мазды, и БМВ, Infinity - до фига, не суть вообще.
    Так вот, один из чувачок вырулил прям передо мной, я стал оттормаживаться и вместо 3ей попал в первую. Хорошо, перегазовку сделал. Скорость чуть больше сотки была. Обороты так резко вверх поперли, что я просто уже на автомате выжал сцепление, ток уже потом догадался что чуть не лишился передачи и сцепы))
    Вони не было, все нормально. Вовремя исправил ошибку)) Не пробуйте делать так.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Это как раз к разговору о том, что при желании все можно зробыть...хоть заднюю впиндюрить на скорости...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    109

    Red face

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    ...
    Недавно в ЗР прочитал статью про то, при каких режимах работы происходит наибольший износ двигателя. Для зубильного двигателя оптимальным оказался интервал 2-3 тыс оборотов - в остальных режимах износ возрастал в разы (для измерения износа производилось взвешивание основных трущихся деталей и соответствующее сравнение). ... Естественно, там сказано, что для каждого двигателя интервал будет свой, и даже дана формула его расчета. ...
    да кстати, по этой формуле я насчитал для нашего движка 1700-2400 интервал. даже не знаю кому верить... кручу до 3000-3500 (дальше шумновато как-то становится)
    ориентировался на инструкцию к эксплуатации:
    1ая до 25
    2ая 25 - 43
    3я 43 - 62
    и т.д.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    на северо-западе
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Народ, без обид, но чтение первых 5ти страниц поста создало ощущение дискуссии запаренных ботаников... сцепление, обороты, оптимально 1,500 или 1,700... )))
    Будто форум владельцев деу матиз...
    Динамичная яркая тачка с бойким мотором... Она страдает от этой мастурбации... Больше оборотов, больше позитива, больше энергии)))

    ---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:44 ----------

    Цитата Сообщение от Goodevgen Посмотреть сообщение
    да 160, но то, что не очень правильно это ты зря.Машинка была сказка)))
    мнения разделились... для кого-то 160 лс с 1,6 это гений инженерной мысли, а для кого-то это просто неправильно)))

    Вообще истинно хондовская тема это по 185 пегасов с объема 1,6 туперовский двиг B16B(5е поколение) и 240 с 2ух у s2000)

Похожие темы

  1. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  2. переключение передач на автомате.
    от IgorAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:03
  3. Переключение передач (не Асима).
    от enter_shokari в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 16:55
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •