Переключение передач МКПП 5D,4D

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 100
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Не знаю то ли дело в моих порой кривых руках, а может и еще в чем-то. Но вторая передача иногда как-то странно включается, не влетает куда нужно, хотя сцепление выжимаю до конца и приотпускаю газ...


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валшебник Посмотреть сообщение
    Думаю, в тему. Ответьте, кто знает, пожалуйста.

    С повышенной передачи (2,3,4,5) с трудом втыкается первая передача (естессно, при растормаживании до 15 км/ч), как будто что-то мешается: надо поdrо4итb ручку слегка (либо сразу на 2-ю), а потом втыкается в 1-ю.

    Передачи втыкаю всегда легко и без напрягов.

    На защиту от дурака это мало похоже...

    Что это может быть?
    Это именно "защита от дурака". Первая передача в машне для того, чтобы тронуться с места. Свободно втыкается только если скорость меньше 5 км/ч. Если сильно пихать, можно погнуть синхронизаторы или разболтать "вертолет". В пробке со второй передачи входит легко, с третьей уже не войдет.
    А теперь представьте: скорость 80, шестая передача. Надо резко ускориться. Хотите воткнуть третью, промахиваетесь, включаете первую. Отпускаете сцепление, резко останавливаетесь и вызываете эвакуатор. Коробка и сцепление под замену. А то и двигатель тоже...

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorilla Посмотреть сообщение
    Это именно "защита от дурака". Первая передача в машне для того, чтобы тронуться с места. Свободно втыкается только если скорость меньше 5 км/ч. Если сильно пихать, можно погнуть синхронизаторы или разболтать "вертолет". В пробке со второй передачи входит легко, с третьей уже не войдет.
    А теперь представьте: скорость 80, шестая передача. Надо резко ускориться. Хотите воткнуть третью, промахиваетесь, включаете первую. Отпускаете сцепление, резко останавливаетесь и вызываете эвакуатор. Коробка и сцепление под замену. А то и двигатель тоже...
    Ну да.. типа того...дело тут не в дураках правда, а просто в невозможности уравнять скорости....со 140 вторую тоже не пихнешь...хотя бывают умельцы даже заднюю настойчиво пихают...вот там как раз защита от дурака стоит и на Хонде думаю такой фокус не выйдет...а на некоторых других машинах вполне...и выходит!!! со всеми вытекающими...

  4. #74
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    1-2-3-4-5-6-Rакета!

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trasshhman Посмотреть сообщение
    ОФФ:
    вроде 160 л.с. снимали с 1,6 и то это не очень-то и правильно, я считаю =)
    да 160, но то, что не очень правильно это ты зря.Машинка была сказка)))

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Португалия,Портимао.
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    у меня на 1.4i DSI наибольший крутящий момент при 2800 оборотах,в этом диапазоне скорость и переключаю,для города в самый раз.

  7. #77
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Сегодня тема была. Ехал в Пулково-1, там 3 полосы в одну сторону. Но че-та очень много машин было, там похоже сегодня сходка какого-то клуба. Были и форды, и мазды, и БМВ, Infinity - до фига, не суть вообще.
    Так вот, один из чувачок вырулил прям передо мной, я стал оттормаживаться и вместо 3ей попал в первую. Хорошо, перегазовку сделал. Скорость чуть больше сотки была. Обороты так резко вверх поперли, что я просто уже на автомате выжал сцепление, ток уже потом догадался что чуть не лишился передачи и сцепы))
    Вони не было, все нормально. Вовремя исправил ошибку)) Не пробуйте делать так.

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Это как раз к разговору о том, что при желании все можно зробыть...хоть заднюю впиндюрить на скорости...

  9. #79
    Антивирусная безопасность
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    8-926-383-06-47
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Это нормально...у меня как и всех тоже самое...особенность работы синхронизатора...
    спасибо, теперь всё понятно.

  10. #80
    Участник
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parabellum Посмотреть сообщение
    Не знаю то ли дело в моих порой кривых руках, а может и еще в чем-то. Но вторая передача иногда как-то странно включается, не влетает куда нужно, хотя сцепление выжимаю до конца и приотпускаю газ...
    Таже самая фигня бывает иногда не попадаю в передачу когда хочется быстро разогнаться может конечно кривые руки, но парадокс в том, что именно это происходит со второй передачей...

Похожие темы

  1. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  2. переключение передач на автомате.
    от IgorAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:03
  3. Переключение передач (не Асима).
    от enter_shokari в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 16:55
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •