Переключение передач МКПП 5D,4D

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    2k нельзя назвать низкими оборотами, ИМХО

    и это, об том в первом сообщении и шла речь: на слишком низких оборотах смазка плохо идет - износ выше, и на высоких оборотах смазка плохо идет (температура повышается, смазка разжижается) - тоже износ выше.
    Последний раз редактировалось Tars; 16.04.2009 в 17:44.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    я наблюдал по датчику температуры масла в разных режимах. На атмосферном его сложно перегреть, нежели на турбовом моторе, по этому на высоких оборотах износ происходит по другой пречине. Ну тема не об этом.
    Я согласен что первую и вторую передачу ну максимум третью можно вытерпеть на 2 тысячах. Но если воткнуть шестую, на 80 км\ч она почти не ускоряется, и вроде оборотов немного но бензин ты льеш для ускорения-а его не происходит и это не экономно.
    PS середина всегда была золотой! А это 3400...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Ну нельзя только оборотами руководствоваться...а загрузка автомобиля, а подъем/горка?? нельзя просто взять и сказать, что 3400 - идеал!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    я высказал свое мнение и я так езжу, кто то иначе. Дело каждого...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gertman Посмотреть сообщение
    я высказал свое мнение и я так езжу, кто то иначе. Дело каждого...
    Ну если так уверен в своем мнении, тогда разжуй как следует почему так решил...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    При спокойной и равномерной езде робот может включить шестую при скорости 60 км. При этом обороты где-то 1600.
    При разгоне (спокойном) переключает где-то от 2500 до 3500.
    При интенсивном разгоне он адаптируется под типа "спорт" и начинает переключать в районе 5000.
    Если отжигать, то доводит и до 6000. Если я правильно вспомнил.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос: кто-нибудь этим уже заморачивался? Кто как переключает передачи в обычной городской обстановке? До скольки крутите обычно двигатель? До скольки обычно падаете в оборотах при переключении передач? Есть ли еще какие-либо рекомендации по переключению скоростей?
    Самое нормальное переключение передач в городе - это на 2500-3500об

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85
    Ну если так уверен в своем мнении, тогда разжуй как следует почему так решил...
    В постах выше я описал свое мнение и из каких соображений я держу мотор на средних оборотах.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Да, полностью согласен.
    Я думаю на 1500-2000 можно ехать для поддержания скорости, но не для ускорения.

  10. #10
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    У меня следующая тактика:
    Если корчить из себя пердуна и следить за экономазером, то оптимальное переключение выходит в районе 2400-2600. 6ая включается на 70-75. При торможении держу включенной передачу вплоть до 1000 об. Часто включаю пониженные на торможении (кроме 1ой ступени). По возможности включаю круиз. Расход по городу без пробок выходит 6.7-7л Но тут для любого ускорения не полениться сбросить пару передач.

    Если хочется погонять, держу не ниже 3500. На торможении обязательно пониженные с перегазовкой (хотя по мне тормоз с газом далековато друг от друга).
    Итого эффективнее тормозим, понижаем расход топлива, экономим тормоза. Правда уменьшаем ресурс сцепления.

    Вот пока к чему я пришел)

Похожие темы

  1. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  2. переключение передач на автомате.
    от IgorAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:03
  3. Переключение передач (не Асима).
    от enter_shokari в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 16:55
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •