Переключение передач МКПП 5D,4D

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vanesso Посмотреть сообщение
    По возможности включаю круиз. Расход по городу без пробок выходит 6.7-7л Но тут для любого ускорения не полениться сбросить пару передач.

    На торможении обязательно пониженные с перегазовкой (хотя по мне тормоз с газом далековато друг от друга).
    Итого эффективнее тормозим, понижаем расход топлива, экономим тормоза. Правда уменьшаем ресурс сцепления.

    Вот пока к чему я пришел)
    Круиз никаким образом не помогает экономить топливо ибо его задача не в этом, а в поддержании одной скорости...соответсвенно на подъемах он чрезмерно будет открывать дроссель, а на спусках тормозить двигателем, вместо того, чтоб немного ускориться и в дальнейшем использовать инерцию автомобиля для преодоления подъема...

    Включать пониженные с перегазовкой имеет смысл только при очень динамичной езде до отсечки...немного бережем синхронизаторы, а при спокойной езде никакого смысла нет, только уменьшается эффективность торможения двигателем...

    Вообще экономия топлива в основном будет зависит от того как быстро автомобиль достигает экономичного режима езда и как долго он в этом режиме пребывает...следовательно имеет смысл как можно быстрее набрать экономичную скорость в районе 80 км.ч и дальше поддерживать ее...Т.е. 1 передача...педаль в пол......2...80 км.ч - 5 или 6 в зависимости от уклона...поддерживаем режим...эта парадоксальная на первый взгляд тактика опробована спецами журнала Авторевю...я проверял на различных автомобилях...экономия действительно ощутимая...
    Так что плавно ездить - не значит экономить...как и не значит беречь двигатель...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    ухта
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Я ПРИДЕРЖИВАЮСЬ 3000-3500 ПОКА ВСЁ В НОРМЕ!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Рекомендации в мануале на счет скорости переключения очень сильно связаны с новомодными веяниями экономичности и экологии. Двигатель 1,8 задушен по самое небалуй, тем более что еще совсем недавно с Хондовских 1,6 серийно снимали 180 л.с. Ниже 2 тыс переключать это издевательство, как ни крути.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    ОФФ:
    вроде 160 л.с. снимали с 1,6 и то это не очень-то и правильно, я считаю =)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trasshhman Посмотреть сообщение
    ОФФ:
    вроде 160 л.с. снимали с 1,6 и то это не очень-то и правильно, я считаю =)
    да 160, но то, что не очень правильно это ты зря.Машинка была сказка)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Люди!!! Вы действительно все на тахометр смотрите постоянно?!!! Или только перед тем, как скорость переключить? А я-то думал, откуда аварий столько последнее время...
    Хватит ерундой заниматься! В инструкции обычно (стр. 314 "Двигайтесь на высшей передаче...") пишут, что не надо включать пониженную, если тяги хватает. При этом не забываем про ПДД и здравый смысл. Не надо в пробке на 30 км/ч втыкать шестую. Собрались ускориться - по ощущениям. Надо ускориться резко и скорость меньше 70 - втыкайте вторую. Больше 80 - третью. А при скорости больше 120 или будет время подумать, или от вас уже ничего зависеть не будет...
    А ехать 90 на 4 передаче и думать о качественной смазке двигателя и трансмиссии... Без комментариев.

  7. #7
    Антивирусная безопасность
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    8-926-383-06-47
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Думаю, в тему. Ответьте, кто знает, пожалуйста.

    С повышенной передачи (2,3,4,5) с трудом втыкается первая передача (естессно, при растормаживании до 15 км/ч), как будто что-то мешается: надо поdrо4итb ручку слегка (либо сразу на 2-ю), а потом втыкается в 1-ю.

    Передачи втыкаю всегда легко и без напрягов.

    На защиту от дурака это мало похоже...

    Что это может быть?
    Последний раз редактировалось Валшебник; 22.04.2009 в 11:57. Причина: Добавил вопрос

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валшебник Посмотреть сообщение
    Думаю, в тему. Ответьте, кто знает, пожалуйста.

    С повышенной передачи (2,3,4,5) с трудом втыкается первая передача (естессно, при растормаживании до 15 км/ч), как будто что-то мешается: надо поdrо4итb ручку слегка (либо сразу на 2-ю), а потом втыкается в 1-ю.

    Передачи втыкаю всегда легко и без напрягов.

    На защиту от дурака это мало похоже...

    Что это может быть?
    Это нормально...у меня как и всех тоже самое...особенность работы синхронизатора...

  9. #9
    Антивирусная безопасность
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    8-926-383-06-47
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Это нормально...у меня как и всех тоже самое...особенность работы синхронизатора...
    спасибо, теперь всё понятно.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валшебник Посмотреть сообщение
    Думаю, в тему. Ответьте, кто знает, пожалуйста.

    С повышенной передачи (2,3,4,5) с трудом втыкается первая передача (естессно, при растормаживании до 15 км/ч), как будто что-то мешается: надо поdrо4итb ручку слегка (либо сразу на 2-ю), а потом втыкается в 1-ю.

    Передачи втыкаю всегда легко и без напрягов.

    На защиту от дурака это мало похоже...

    Что это может быть?
    Это именно "защита от дурака". Первая передача в машне для того, чтобы тронуться с места. Свободно втыкается только если скорость меньше 5 км/ч. Если сильно пихать, можно погнуть синхронизаторы или разболтать "вертолет". В пробке со второй передачи входит легко, с третьей уже не войдет.
    А теперь представьте: скорость 80, шестая передача. Надо резко ускориться. Хотите воткнуть третью, промахиваетесь, включаете первую. Отпускаете сцепление, резко останавливаетесь и вызываете эвакуатор. Коробка и сцепление под замену. А то и двигатель тоже...

Похожие темы

  1. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  2. переключение передач на автомате.
    от IgorAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:03
  3. Переключение передач (не Асима).
    от enter_shokari в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 16:55
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •