Спасибо. Как оказалось, распространенная беда. Буду ковырять на выходных машину и посмотрю. Думаю, когда перестанет действовать (зазор снова уйдет), придется менять муфту
Спасибо. Как оказалось, распространенная беда. Буду ковырять на выходных машину и посмотрю. Думаю, когда перестанет действовать (зазор снова уйдет), придется менять муфту
ну у меня была мысль подточить ступицу прижимной пластины на пару толщин шаёбочек изъятых... и поставить со старой шаёбочкой. Ну или хотя бы изучить данную возможность.
Просто ценник на прижимной диск оёйёй
Итак, дорогие хонда-братья, спасибо всем, кто откликнулся и помогал, подсказывал и не остался равнодушным. Как оказалось, шайбочка оказалась вторым виновником в деле о кондиционере. Кто бы мог подумать, что из-за такой малюсенькой шайбочки могут быть такие проблемы. Признаюсь честно, я сначала ее и не заметил. Подумал, что уже кто-то до меня там побывал, но нет - их там оказалось две. Теперь кондер работает отлично и в машинке снова прохладно, когда на улице наступает жара.
Всем большое спасибо!
Не совсем понял о чем вопрос. Здесь куча всего. Что конкретно описать про муфту и шайбочки?
---------- Сообщение добавлено 09.05.2018 в 05:58 ----------
Не поверишь, они чистые, а кондер после того, как убрал одну шайбу, холодит как заколдованный. Тьфу-тьфу-тьфу.
Кстати, с праздником великой победы вас, хонда-братья!
Всем доброго дня !!
Вопрос про реле где его искать ? Где оно вообще стоит и как проверить его работоспособность ?
Алоха, хонда-брат!
Реле находится в блоке предохранителей под капотом.
Вот мои прошлогодние мытарства по этому вопросу.
https://www.drive2.ru/l/473215786895278427/
Там подробно все расписано с номерами и отечественными аналогами.
Проверяется путем подачи напряжения на соответствующие ножки и на других проверяется - произошло замыкание или нет.
Вот реле. Купить можно тут https://dvizhcom.ru/catalogs/19138/
---------- Сообщение добавлено 14.05.2018 в 16:32 ----------
В целом возникла такая же проблема как у всех выше. В питер пришла жара +26! Кондиционер перестал работать. Подумал, что нужно заправить. Обратился в компанию 2Атмосферы (https://2atm.ru), у них акция "Жара в салоне" - заправляют за 999руб. В стоимость входит выкачка старого хладагента, обработка для создания вакуума и закачка нового. На форуме писали, что надо 465 +/- 25 грамм. а мне 550 закачали, типа у них программа так показала. В общем кондиционер проработал сутки и опять задул теплом...Поменял реле! Никаких изменений. Но вентилятор включается, муфта счелкает. В общем поеду сегодня в клубный сервис к @Coxxy - проверим компом давление... может снимем шайбу....