Не работает кондиционер, помогите!

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 191
  1. #141
    Участник
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Kavur
    Ничего не путаешь? Толстая должна быть холодной , а тонкая горячей!!! ..
    Заслонку , в принципе , могло заклинить от накопившейся грязи , если фильтр салонный не меняешь часто. Она находиться со стороны пассажира, но до неё не добраться , пока не снимешь испаритель.. Может ещё привод этой заслонки ,,устал,, .. Он у правой ноги водителя под обшивкой...


  2. #142
    Участник
    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Не путаю, так и есть. Ни кто не знает почему так. При включённом климате если накрутить максимальную температуру то начинает дуть горячим, убираю температуру в минимум он начинает дуть температурой с улицы, я думаю значит заслонка работает.

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kavur Посмотреть сообщение
    И сам диск крутиться с ней(я так понимаю это тот на котором торчат болты). Толстая трубка становиться чуть прохладой, тонкая становиться ледяной.

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2018 в 12:26 ----------

    Когда поднимаешь обороты, высокое давление начинает падать вместе с низким(если не ошибаюсь) могу уточнить у товарищей которые мне его заправляли.
    Ничего не путаешь ? Толстая должна быть холодной, тонкая горячей!!
    Могла и заслонка заклинить от грязи , если салонный фильтр редко менять... Она находится у левой ноги пассажира, но до неё не добраться пока не снимешь испаритель... Может привод этой заслонки накрылся, он у правой ноги водителя под обшивкой..

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2018 в 21:45 ----------

    Тогда ничего не понимаю,почему у тебя так?!
    Там две заслонки. Одна на печку другая на испаритель.У них один привод.

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2018 в 21:46 ----------

    Тонкая трубка не может быть ледяной!!

  4. #144
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    >Тонкая трубка не может быть ледяной!!

    Может, но это уже неисправность

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Сегодня утром завёл машину и включил кондей, обе трубки стали одинаково прохладными. И обратил внимание что ЭМ муфта очень часто отключается/включается, примерно каждые 7-10 секунд, такого вроде не было. Фильтр в салоне меняю часто, до меня машинка обслуживалась у официалов.

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2018 в 09:17 ----------

    И еще кое что заметил. После того когда включаешь кондей, а потом его выключаешь и глушишь машину, то при следующим включении зажигания что то щелкает со стороны пассажира( у левой ноги).

  6. #146
    Участник
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kavur Посмотреть сообщение
    Сегодня утром завёл машину и включил кондей, обе трубки стали одинаково прохладными. И обратил внимание что ЭМ муфта очень часто отключается/включается, примерно каждые 7-10 секунд, такого вроде не было. Фильтр в салоне меняю часто, до меня машинка обслуживалась у официалов.

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2018 в 09:17 ----------

    И еще кое что заметил. После того когда включаешь кондей, а потом его выключаешь и глушишь машину, то при следующим включении зажигания что то щелкает со стороны пассажира( у левой ноги).
    У левой ноги пассажира находится клапан ТРВ... В первый раз такие симптомы слышу... Похоже что то с компрессором.Радиатор промывал?

  7. #147
    Участник
    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Помыл. Вчера ездил на диагностику. Сказали либо Трв либо компрессор, проверить можно только заменив одно или другое.

  8. #148
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kavur Посмотреть сообщение
    убираю температуру в минимум он начинает дуть температурой с улицы, я думаю значит заслонка работает.
    в авторежиме на минимуме климат гоняет воздух салонный, а не с улицы по идее.

  9. #149
    Участник
    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Заменил клапан ТРВ, заменил осушитель воздуха, похолодил 5 минут и опять горячий дует. При диагностике заметил что термодатчик испарителя всегда показывает минус 40, может все дело в нем?

  10. #150
    Участник
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    По идее - на испарителе не может быть -40°С...Может дело и в датчике, он даёт команду на отключение компрессора при критическом понижении температуры...Посмотри, - крутиться ли прижимная пластина компрессора?!.

Похожие темы

  1. не работает освещение салона! помогите!!!
    от Shram в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 11:55
  2. не работает кондиционер! (Civic 4D)
    от Shiny в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 16:57
  3. не работает ВТЭК, помогите!!!
    от МОТЯ. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 06:18
  4. не работает кондиционер
    от ressiver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:17
  5. Кондиционер зимой работает?
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •