Запчасти в 2-3 раза дороже корейских и GM производителей. Нормочас в сервисах в 1.5 раза дороже. Это плата за высказывание поменял и забыл.
ТО тоже не дешевое. ) Если руки не из жопы растут можно и самому все ремонтировать, благо конструкция позволяет, все как конструктор, никаких торксов, полукруглых головок, и прочей нечисти в болтах не наблюдается. ))))
ништяк спасибо !)
сколько в год уходит на обслуживание этого авто?
В год незнаю, ремонтирую сам. открой тот же exist и сравни с какой нибудь другой. знаю одно ориг колодки перед около 5000 руб, менял на прадо 120 рабочем 2500 оригинал. В какой то степени считаю что мерс с-класса дешевле, но это лично мое мнение. был аккорд 2000г.в. брал колодки ремса 1190 руб, а на цешку w203 кузов эта же ремса 660 руб.
5000 за колодки это сильно. но они и меняняются раз 60тыщ. мне интересна стоимость устранения болячек)
Раз в 60 тысяч? У кого как, я обычно раз 15-20 меняю передние, задние раз в 30-40, естественно, я покупаю на экзисте неоригинал и меняю в своем сервисе, поэтому замена колодок мне не больше 2000 выходит.
Если в сравнении с Жигулями, то да дорого
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------
Это не так, если только не сравнивать с запчастями на Нексию в магазине на Петрозаводской. Нормочас у ОД далеко на самый дорогой, если Майджер не брать конечно
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------
Ну если ты умудряешься передние колодки за 5тыс. брать то конечно без комментариев. Они у некоторых ОД дешевле стоят
Екзист в плане запчастей на 5D не самый выгодный вариант, есть магазины и подешевле. Насоответствующем форуме все давно выложено
БУ мерс может и дешевле также как и моя А4 97года в запчастях обходилась втрое дешевле, а вот новая А3 которую взял в декабре 10года по ценам на запчасти и обслугу уже в двое дороже чем на Цуцик у официалов.
---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------
Капец, это как вы ездите если колодки раз в 60тыс меняете?
У меня пробег 80тыс, уже третья замена колодок и всех дисков по кругу, Хонда Ходимостью тормозов никогда не славилась, на втором CR-V задные диски после 15тыс требуют замены
Недостатки из эксплуатации:
- постоянно обрывает переднюю пластиковую "юбку", когда передние брызговики задевают за лежачие полицейские - на арках и соединение с порогами, клипсы одноразовые, стоили 80 рублей штука, 11 клипс на одну сторону, сама арка 3600, умножаем все на два получаем бюджет ремонта "морды". Лечится подрезанием брызговиков спереди "заподлицо" с порогами. Самое негативное, что осталось из впечатлений.
- 17е катки жесткие, из-за трамвайных путей на передних колесах через 2 месяца после покупки появились грыжи (Michelin pilot primacy) - заменил на 16-е, все стало лучше. Бюджет страшный.
- по движку вопросов не было, но масла съедалось литр с лишком на 10 тысяч, что много, но я его крутил
- на 55000 км или около того сгорело сцепление (экстремального спорта и стритрейсинга не было)
- шумный скрипучий звенящий салон
- тормоза по кругу заменил на 65000 км, диски ушли до "синевы". До этого колодки были меняны 2 раза. Но ездил активно.
- Зимой не всегда закрываются механизмы омывателей фар - смотрится глупо и у всякой шантрапы появляется соблазн отломать.
- В экстермальные морозы после оттепелей иногда примерзала крышка топливного бака. Лечится медитацией, матом и темной стороной силы.
Относиться к вышеперечилсенному можно по-разному.
у машины есть "дух", которые захватывает, и за это ей можно многое простить.
Считаю, что ничего криминального, просто ряд конструкторских ляпов.
какие жугули? У меня из русских тазиков вообще ничего не было. Первая тачка ровер 416))))