Раз в 60 тысяч? У кого как, я обычно раз 15-20 меняю передние, задние раз в 30-40, естественно, я покупаю на экзисте неоригинал и меняю в своем сервисе, поэтому замена колодок мне не больше 2000 выходит.
Раз в 60 тысяч? У кого как, я обычно раз 15-20 меняю передние, задние раз в 30-40, естественно, я покупаю на экзисте неоригинал и меняю в своем сервисе, поэтому замена колодок мне не больше 2000 выходит.
Недостатки из эксплуатации:
- постоянно обрывает переднюю пластиковую "юбку", когда передние брызговики задевают за лежачие полицейские - на арках и соединение с порогами, клипсы одноразовые, стоили 80 рублей штука, 11 клипс на одну сторону, сама арка 3600, умножаем все на два получаем бюджет ремонта "морды". Лечится подрезанием брызговиков спереди "заподлицо" с порогами. Самое негативное, что осталось из впечатлений.
- 17е катки жесткие, из-за трамвайных путей на передних колесах через 2 месяца после покупки появились грыжи (Michelin pilot primacy) - заменил на 16-е, все стало лучше. Бюджет страшный.
- по движку вопросов не было, но масла съедалось литр с лишком на 10 тысяч, что много, но я его крутил
- на 55000 км или около того сгорело сцепление (экстремального спорта и стритрейсинга не было)
- шумный скрипучий звенящий салон
- тормоза по кругу заменил на 65000 км, диски ушли до "синевы". До этого колодки были меняны 2 раза. Но ездил активно.
- Зимой не всегда закрываются механизмы омывателей фар - смотрится глупо и у всякой шантрапы появляется соблазн отломать.
- В экстермальные морозы после оттепелей иногда примерзала крышка топливного бака. Лечится медитацией, матом и темной стороной силы.
Относиться к вышеперечилсенному можно по-разному.
у машины есть "дух", которые захватывает, и за это ей можно многое простить.
Считаю, что ничего криминального, просто ряд конструкторских ляпов.
Брызговики не нужно "подрезать", их можно просто аккуратненько снять, открутив шурупы.
Масло уходит, сцепление горит, катки с шишками, скрип в салоне - следствия агрессивной езды. При моем достаточно бережном уходе ни одной из перечисленных проблем за два года пользования 5d 2007 года не возникло.
Омыватели фар сразу отключаются предохранителем после покупки, об этом писалось на форуме. Это не проблема сивок, это проблема автомобилей с омывателями фар.
Чтобы ничего не примерзало - _всегда_ следует на мойке просить продуть воздухом замки/крышки/резинки. Избавляет от многих проблем.
Этож как ездить надо?
-нафига надо было ставить брызговики на Сивик?
-стоит такой мишлен на 17 катках за три года и 80тыс, никаких траблов не обнаружено, при том что каждый день езжу по Галушкина, Ростокинскому и т.д., преимущественно по путям
-двигатель кручу очень часто т.к. иначе не едет, масло ни ест ни грамма
-сцепа родная, отжиг частый, у меня не дедовская манера вождения
-салон говорливый-факт
-тормоза у Хонды минус и по эффективности и по Ходимости-факт, на втором CR-V задние диски 165тыс не всегда живут
-омыватели всегда закрываются, подбирай жидкость по сезону
-крышка бака ни разу не примерзала...
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------
Ну тогда поверьте, что сравнительно не дорого стоят запчасти на Цуц. Из япов самые доступные запчасти у Хонды
---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------
Да все мои машины для езды покупались для ... другое
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------
На форуме есть раздел с магазинами, нафига у официалов запчасти брать
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------
Согласен что брызговики на Сивике не зачам
Насчет агрессивной езды не согласен, Сивик машина не созданная для дедовской езды, у нее при такой манере сцепа быстрей изнашивается, а при нормальной драйверской эксплуатации ничего из вышеперечисленного замечено не было.
Ни на одной моей машине омыватели не застревали, нужно граммотную жидкость подбырать
Ну с мойкой, тут без комментов, нуно в школе учится чтобы понимать что вода на морозе замерзает![]()
Если б я какал золотыми монетами, как Вы пишите, то ездил бы на Bentley Speed 8 как минимум
Насчет езды, у привода РКП всего три положения диска сцепления, поэтому не трудно догадаться что наибольший износ получается в пограничных режимах т.е. в пробках, Сивик не шибко любят такую езду. А в остальных режимах какая разница вжать со светофора или медленно тронуться, главная причина износа сцепления это его пробуксовка
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
Насчет масла, на особый стиль не спишешь, у меня несколько машин, на А3 с 1,8TFSI масло с новья уходит при моей манере вождения, на старой А4 когда ездили жена уровень в норме был, я начинал ездить я, появлялся угар, на Сивике сам удивлен за 82тыс пробега ни разу ни грамма не долил. Если у тебя масленка загорается, не знаю, может как у моего приятеля по клубу в сервисе чего-нить начудили и масло выход нашло, это так предположение?
Ну у меня опыт в целом такой же не мифический;-) особенно насчет резины, за поездки в Питер с ... дорогами поменял все амортизаторы, от ударов они потекли, но Мишлен сам удары держит - грыж нет, диски в порядке.
Я не знаю что такое граммотная незамерзайка, раньше разводил Sonex, потом когда все стало жутко вонючим, забил на это дело и лью все подряд. У Цуцика в отличии от Ауди омыватели накладные и примерзают из-за скапливающейся на их выступах стекающей с фар незамерзайки. Так они в этом случае не выезжают. А чтобы выдвинулись и застряли в такой положении я лично не сталкивался.
То что житкость льется струйками спасибо нашему правительству. Незамерзайка на основе изопропила для вейерных форсунок никак не подходит это факт.
какие жугули? У меня из русских тазиков вообще ничего не было. Первая тачка ровер 416))))
Брызговики можно и снять, но если подрезать - то оставшиеся "ушки" прикрывают от боковых брызг, кузову меньше достается.
Агрессивная езда - первые 30 тыкм машиной в 80% пользовалась моя матушка. Вот уж агрессор на дороге )))))
"Омыватели фар сразу отключаются предохранителем после покупки, об этом писалось на форуме. Это не проблема сивок, это проблема автомобилей с омывателями фар." а что ещё отключить нужно сразу после покупки? смешно![]()
у меня было и есть ещё 2 авто с выдвижными омывателями - оба немцы, фокус и ML350. Вообще ничего подобного и даже не рядом =)
"Чтобы ничего не примерзало - _всегда_ следует на мойке просить продуть воздухом замки/крышки/резинки. Избавляет от многих проблем." или, на немного более грамотно спроектированной машине - не париться. На аутлендере из "ушей" всегда вода потом стекает, как не продувай. только это, кроме как визуально, неудобств не доставляет никому вообще.
"-омыватели всегда закрываются, подбирай жидкость по сезону" - смешно
"-двигатель кручу очень часто т.к. иначе не едет, масло ни ест ни грамма"
ну слава богу, что у тебя вот так! у меня маслёнка в дороге два раза вылетала... или мне почудилось? и баночка на доливку валялась в багажнике, всегда, а проверял я его, уровень масла, каждый день![]()
"Этож как ездить надо?" - да в общем, как все остальные, ничего особенного. Не шумахер, не дед-дачник. обычный водитель.
Просто реальный опыт владения и ответы на вопросы, которые задаются.
Это не метание камней в сторону сивика. за дизайн и стиль в этом бюджете приходится расплачиваться вот такими огрехами и жить с этим. или не жить с этим =)
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------
малюсенькое дополнение - выдвижные механизмы на 5D застревают в морозы по совокупности факторов, в т.ч. от того, что в них попадает много грязи, в перемешку с песком и снегом, чего в избытке на наших зимних дорожках.
И в этом причина, собственно.
Я уже не помню подробностей, давно было, но не замечал за собой привзяанности к какой-либо "неграмотной" незамерзайке.
Уважаемый Ivvanich, просветите всех, пожалуйста, что есть грамотная незамерзайка?![]()
Вот сегодня та, что у меня залита - Газпромнефть, рассчитанная на -20 С, при -17 поначалу не разбрызгивалась, а лилась струйками, а потом "разошлась". Это вот грамотная, или не грамотная?
Я извиняюсь, конечно, но причем тут Ваши ЭмЭльки и Аутлендеры? Вам на другой форум. Вы спросили о проблеме - Вам рассказывают, как это решается. Если Вы не считаете нужным продувать замки и считаете нужным тратить на фары омывайку - дело хозяйское. И грубить не нужно, уважаемый.
Мда, изначально надеялся прочитать более адекватные ответы.
Уважаемый Ivvanich, Вы как латентный обладатель Bentley Speed 8, сначала бы не обвиняли тех у кого проблемы с машинами, в якобы "дедовской" манере езды, суть которой даже объяснить не в состоянии, не говоря уже о понятии "драйверская манера", а предложили решения этих проблем, которые с жизнью связаны лишь частично.
А советы с тем что нужна "грамотная" незамерзайка, в понятии которой Вы тоже совершенно ничего не понимаете при более детальном углублении в вопрос, можете оставить при себе.
Учить как поступать, при этом точно не зная как правильно, это гораздо хуже описания своих ошибок и того как уж точно делать не стоит, на примере своего опыта, которого как мне кажется тоже не совсем хватает.
Исходя из вышеизложенного советы при покупке Цивика:
На МКПП - не держите левую ногу на педали сцепления(этому еще наших дедов учили, а мы почему то забываем)
На РКПП- не стойте в пробках при включенной передаче, а по возможности переключайте в нейтраль.
С омывайкой все понятно, то что нам продают по 300-400 рублей, ни в какие ворота не лезет с обычной у дороги за 100. Какая выигрывает (цена/законность) каждый решает сам.
Удачи на дорогах.