покупка сивика 5D (не нового)

Страница 19 из 40 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 414

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Раз в 60 тысяч? У кого как, я обычно раз 15-20 меняю передние, задние раз в 30-40, естественно, я покупаю на экзисте неоригинал и меняю в своем сервисе, поэтому замена колодок мне не больше 2000 выходит.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Недостатки из эксплуатации:
    - постоянно обрывает переднюю пластиковую "юбку", когда передние брызговики задевают за лежачие полицейские - на арках и соединение с порогами, клипсы одноразовые, стоили 80 рублей штука, 11 клипс на одну сторону, сама арка 3600, умножаем все на два получаем бюджет ремонта "морды". Лечится подрезанием брызговиков спереди "заподлицо" с порогами. Самое негативное, что осталось из впечатлений.
    - 17е катки жесткие, из-за трамвайных путей на передних колесах через 2 месяца после покупки появились грыжи (Michelin pilot primacy) - заменил на 16-е, все стало лучше. Бюджет страшный.
    - по движку вопросов не было, но масла съедалось литр с лишком на 10 тысяч, что много, но я его крутил
    - на 55000 км или около того сгорело сцепление (экстремального спорта и стритрейсинга не было)
    - шумный скрипучий звенящий салон
    - тормоза по кругу заменил на 65000 км, диски ушли до "синевы". До этого колодки были меняны 2 раза. Но ездил активно.
    - Зимой не всегда закрываются механизмы омывателей фар - смотрится глупо и у всякой шантрапы появляется соблазн отломать.
    - В экстермальные морозы после оттепелей иногда примерзала крышка топливного бака. Лечится медитацией, матом и темной стороной силы.

    Относиться к вышеперечилсенному можно по-разному.
    у машины есть "дух", которые захватывает, и за это ей можно многое простить.
    Считаю, что ничего криминального, просто ряд конструкторских ляпов.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trasshhman Посмотреть сообщение
    Недостатки из эксплуатации:
    - постоянно обрывает переднюю пластиковую "юбку", когда передние брызговики задевают за лежачие полицейские - на арках и соединение с порогами, клипсы одноразовые, стоили 80 рублей штука, 11 клипс на одну сторону, сама арка 3600, умножаем все на два получаем бюджет ремонта "морды". Лечится подрезанием брызговиков спереди "заподлицо" с порогами. Самое негативное, что осталось из впечатлений.
    - 17е катки жесткие, из-за трамвайных путей на передних колесах через 2 месяца после покупки появились грыжи (Michelin pilot primacy) - заменил на 16-е, все стало лучше. Бюджет страшный.
    - по движку вопросов не было, но масла съедалось литр с лишком на 10 тысяч, что много, но я его крутил
    - на 55000 км или около того сгорело сцепление (экстремального спорта и стритрейсинга не было)
    - шумный скрипучий звенящий салон
    - тормоза по кругу заменил на 65000 км, диски ушли до "синевы". До этого колодки были меняны 2 раза. Но ездил активно.
    - Зимой не всегда закрываются механизмы омывателей фар - смотрится глупо и у всякой шантрапы появляется соблазн отломать.
    - В экстермальные морозы после оттепелей иногда примерзала крышка топливного бака. Лечится медитацией, матом и темной стороной силы.

    Относиться к вышеперечилсенному можно по-разному.
    у машины есть "дух", которые захватывает, и за это ей можно многое простить.
    Считаю, что ничего криминального, просто ряд конструкторских ляпов.
    Брызговики не нужно "подрезать", их можно просто аккуратненько снять, открутив шурупы.

    Масло уходит, сцепление горит, катки с шишками, скрип в салоне - следствия агрессивной езды. При моем достаточно бережном уходе ни одной из перечисленных проблем за два года пользования 5d 2007 года не возникло.

    Омыватели фар сразу отключаются предохранителем после покупки, об этом писалось на форуме. Это не проблема сивок, это проблема автомобилей с омывателями фар.

    Чтобы ничего не примерзало - _всегда_ следует на мойке просить продуть воздухом замки/крышки/резинки. Избавляет от многих проблем.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trasshhman Посмотреть сообщение
    Недостатки из эксплуатации:
    - постоянно обрывает переднюю пластиковую "юбку", когда передние брызговики задевают за лежачие полицейские - на арках и соединение с порогами, клипсы одноразовые, стоили 80 рублей штука, 11 клипс на одну сторону, сама арка 3600, умножаем все на два получаем бюджет ремонта "морды". Лечится подрезанием брызговиков спереди "заподлицо" с порогами. Самое негативное, что осталось из впечатлений.
    - 17е катки жесткие, из-за трамвайных путей на передних колесах через 2 месяца после покупки появились грыжи (Michelin pilot primacy) - заменил на 16-е, все стало лучше. Бюджет страшный.
    - по движку вопросов не было, но масла съедалось литр с лишком на 10 тысяч, что много, но я его крутил
    - на 55000 км или около того сгорело сцепление (экстремального спорта и стритрейсинга не было)
    - шумный скрипучий звенящий салон
    - тормоза по кругу заменил на 65000 км, диски ушли до "синевы". До этого колодки были меняны 2 раза. Но ездил активно.
    - Зимой не всегда закрываются механизмы омывателей фар - смотрится глупо и у всякой шантрапы появляется соблазн отломать.
    - В экстермальные морозы после оттепелей иногда примерзала крышка топливного бака. Лечится медитацией, матом и темной стороной силы.

    Относиться к вышеперечилсенному можно по-разному.
    у машины есть "дух", которые захватывает, и за это ей можно многое простить.
    Считаю, что ничего криминального, просто ряд конструкторских ляпов.
    Этож как ездить надо?
    -нафига надо было ставить брызговики на Сивик?
    -стоит такой мишлен на 17 катках за три года и 80тыс, никаких траблов не обнаружено, при том что каждый день езжу по Галушкина, Ростокинскому и т.д., преимущественно по путям
    -двигатель кручу очень часто т.к. иначе не едет, масло ни ест ни грамма
    -сцепа родная, отжиг частый, у меня не дедовская манера вождения
    -салон говорливый-факт
    -тормоза у Хонды минус и по эффективности и по Ходимости-факт, на втором CR-V задние диски 165тыс не всегда живут
    -омыватели всегда закрываются, подбирай жидкость по сезону
    -крышка бака ни разу не примерзала...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------

    Цитата Сообщение от k009en Посмотреть сообщение
    какие жугули? У меня из русских тазиков вообще ничего не было. Первая тачка ровер 416))))
    Ну тогда поверьте, что сравнительно не дорого стоят запчасти на Цуц. Из япов самые доступные запчасти у Хонды

    ---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------

    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    я то как раз нормально езжу)) а вот вы машинку то немного ибете)))
    Да все мои машины для езды покупались для ... другое

    ---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------

    Цитата Сообщение от eircom Посмотреть сообщение
    простите за оффтопик, не скажете, где так дешево нашли? мне назвали 11 000 во флайт-авто.
    На форуме есть раздел с магазинами, нафига у официалов запчасти брать

    ---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------

    Цитата Сообщение от Artem Semenov Посмотреть сообщение
    Брызговики не нужно "подрезать", их можно просто аккуратненько снять, открутив шурупы.

    Масло уходит, сцепление горит, катки с шишками, скрип в салоне - следствия агрессивной езды. При моем достаточно бережном уходе ни одной из перечисленных проблем за два года пользования 5d 2007 года не возникло.

    Омыватели фар сразу отключаются предохранителем после покупки, об этом писалось на форуме. Это не проблема сивок, это проблема автомобилей с омывателями фар.

    Чтобы ничего не примерзало - _всегда_ следует на мойке просить продуть воздухом замки/крышки/резинки. Избавляет от многих проблем.
    Согласен что брызговики на Сивике не зачам
    Насчет агрессивной езды не согласен, Сивик машина не созданная для дедовской езды, у нее при такой манере сцепа быстрей изнашивается, а при нормальной драйверской эксплуатации ничего из вышеперечисленного замечено не было.
    Ни на одной моей машине омыватели не застревали, нужно граммотную жидкость подбырать
    Ну с мойкой, тут без комментов, нуно в школе учится чтобы понимать что вода на морозе замерзает

  5. #5
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Насчет агрессивной езды не согласен, Сивик машина не созданная для дедовской езды, у нее при такой манере сцепа быстрей изнашивается, а при нормальной драйверской эксплуатации ничего из вышеперечисленного замечено не было.
    Можно поинтересоваться и уточнить понятия: дедовская и драйверская езда в понятии автора?
    По постам заметно что вы еще и какаете золотыми монетами.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @nt Посмотреть сообщение
    Можно поинтересоваться и уточнить понятия: дедовская и драйверская езда в понятии автора?
    По постам заметно что вы еще и какаете золотыми монетами.
    Если б я какал золотыми монетами, как Вы пишите, то ездил бы на Bentley Speed 8 как минимум
    Насчет езды, у привода РКП всего три положения диска сцепления, поэтому не трудно догадаться что наибольший износ получается в пограничных режимах т.е. в пробках, Сивик не шибко любят такую езду. А в остальных режимах какая разница вжать со светофора или медленно тронуться, главная причина износа сцепления это его пробуксовка

    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от trasshhman Посмотреть сообщение
    "-омыватели всегда закрываются, подбирай жидкость по сезону" - смешно

    "-двигатель кручу очень часто т.к. иначе не едет, масло ни ест ни грамма"
    ну слава богу, что у тебя вот так! у меня маслёнка в дороге два раза вылетала... или мне почудилось? и баночка на доливку валялась в багажнике, всегда, а проверял я его, уровень масла, каждый день

    "Этож как ездить надо?" - да в общем, как все остальные, ничего особенного. Не шумахер, не дед-дачник. обычный водитель.
    Просто реальный опыт владения и ответы на вопросы, которые задаются.

    Это не метание камней в сторону сивика. за дизайн и стиль в этом бюджете приходится расплачиваться вот такими огрехами и жить с этим. или не жить с этим =)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------

    малюсенькое дополнение - выдвижные механизмы на 5D застревают в морозы по совокупности факторов, в т.ч. от того, что в них попадает много грязи, в перемешку с песком и снегом, чего в избытке на наших зимних дорожках.
    И в этом причина, собственно.
    Я уже не помню подробностей, давно было, но не замечал за собой привзяанности к какой-либо "неграмотной" незамерзайке.
    Уважаемый Ivvanich, просветите всех, пожалуйста, что есть грамотная незамерзайка?
    Вот сегодня та, что у меня залита - Газпромнефть, рассчитанная на -20 С, при -17 поначалу не разбрызгивалась, а лилась струйками, а потом "разошлась". Это вот грамотная, или не грамотная?
    Насчет масла, на особый стиль не спишешь, у меня несколько машин, на А3 с 1,8TFSI масло с новья уходит при моей манере вождения, на старой А4 когда ездили жена уровень в норме был, я начинал ездить я, появлялся угар, на Сивике сам удивлен за 82тыс пробега ни разу ни грамма не долил. Если у тебя масленка загорается, не знаю, может как у моего приятеля по клубу в сервисе чего-нить начудили и масло выход нашло, это так предположение?
    Ну у меня опыт в целом такой же не мифический;-) особенно насчет резины, за поездки в Питер с ... дорогами поменял все амортизаторы, от ударов они потекли, но Мишлен сам удары держит - грыж нет, диски в порядке.
    Я не знаю что такое граммотная незамерзайка, раньше разводил Sonex, потом когда все стало жутко вонючим, забил на это дело и лью все подряд. У Цуцика в отличии от Ауди омыватели накладные и примерзают из-за скапливающейся на их выступах стекающей с фар незамерзайки. Так они в этом случае не выезжают. А чтобы выдвинулись и застряли в такой положении я лично не сталкивался.
    То что житкость льется струйками спасибо нашему правительству. Незамерзайка на основе изопропила для вейерных форсунок никак не подходит это факт.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    тула
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    какие жугули? У меня из русских тазиков вообще ничего не было. Первая тачка ровер 416))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Брызговики можно и снять, но если подрезать - то оставшиеся "ушки" прикрывают от боковых брызг, кузову меньше достается.
    Агрессивная езда - первые 30 тыкм машиной в 80% пользовалась моя матушка. Вот уж агрессор на дороге )))))
    "Омыватели фар сразу отключаются предохранителем после покупки, об этом писалось на форуме. Это не проблема сивок, это проблема автомобилей с омывателями фар." а что ещё отключить нужно сразу после покупки? смешно
    у меня было и есть ещё 2 авто с выдвижными омывателями - оба немцы, фокус и ML350. Вообще ничего подобного и даже не рядом =)

    "Чтобы ничего не примерзало - _всегда_ следует на мойке просить продуть воздухом замки/крышки/резинки. Избавляет от многих проблем." или, на немного более грамотно спроектированной машине - не париться. На аутлендере из "ушей" всегда вода потом стекает, как не продувай. только это, кроме как визуально, неудобств не доставляет никому вообще.

    "-омыватели всегда закрываются, подбирай жидкость по сезону" - смешно

    "-двигатель кручу очень часто т.к. иначе не едет, масло ни ест ни грамма"
    ну слава богу, что у тебя вот так! у меня маслёнка в дороге два раза вылетала... или мне почудилось? и баночка на доливку валялась в багажнике, всегда, а проверял я его, уровень масла, каждый день

    "Этож как ездить надо?" - да в общем, как все остальные, ничего особенного. Не шумахер, не дед-дачник. обычный водитель.
    Просто реальный опыт владения и ответы на вопросы, которые задаются.

    Это не метание камней в сторону сивика. за дизайн и стиль в этом бюджете приходится расплачиваться вот такими огрехами и жить с этим. или не жить с этим =)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------

    малюсенькое дополнение - выдвижные механизмы на 5D застревают в морозы по совокупности факторов, в т.ч. от того, что в них попадает много грязи, в перемешку с песком и снегом, чего в избытке на наших зимних дорожках.
    И в этом причина, собственно.
    Я уже не помню подробностей, давно было, но не замечал за собой привзяанности к какой-либо "неграмотной" незамерзайке.
    Уважаемый Ivvanich, просветите всех, пожалуйста, что есть грамотная незамерзайка?
    Вот сегодня та, что у меня залита - Газпромнефть, рассчитанная на -20 С, при -17 поначалу не разбрызгивалась, а лилась струйками, а потом "разошлась". Это вот грамотная, или не грамотная?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    115

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от trasshhman Посмотреть сообщение
    "Омыватели фар сразу отключаются предохранителем после покупки, об этом писалось на форуме. Это не проблема сивок, это проблема автомобилей с омывателями фар." а что ещё отключить нужно сразу после покупки? смешно

    "Чтобы ничего не примерзало - _всегда_ следует на мойке просить продуть воздухом замки/крышки/резинки. Избавляет от многих проблем." или, на немного более грамотно спроектированной машине - не париться. На аутлендере из "ушей" всегда вода потом стекает, как не продувай. только это, кроме как визуально, неудобств не доставляет никому вообще.
    Я извиняюсь, конечно, но причем тут Ваши ЭмЭльки и Аутлендеры? Вам на другой форум. Вы спросили о проблеме - Вам рассказывают, как это решается. Если Вы не считаете нужным продувать замки и считаете нужным тратить на фары омывайку - дело хозяйское. И грубить не нужно, уважаемый.

  10. #10
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Мда, изначально надеялся прочитать более адекватные ответы.
    Уважаемый Ivvanich, Вы как латентный обладатель Bentley Speed 8, сначала бы не обвиняли тех у кого проблемы с машинами, в якобы "дедовской" манере езды, суть которой даже объяснить не в состоянии, не говоря уже о понятии "драйверская манера", а предложили решения этих проблем, которые с жизнью связаны лишь частично.
    А советы с тем что нужна "грамотная" незамерзайка, в понятии которой Вы тоже совершенно ничего не понимаете при более детальном углублении в вопрос, можете оставить при себе.
    Учить как поступать, при этом точно не зная как правильно, это гораздо хуже описания своих ошибок и того как уж точно делать не стоит, на примере своего опыта, которого как мне кажется тоже не совсем хватает.

    Исходя из вышеизложенного советы при покупке Цивика:
    На МКПП - не держите левую ногу на педали сцепления(этому еще наших дедов учили, а мы почему то забываем)
    На РКПП- не стойте в пробках при включенной передаче, а по возможности переключайте в нейтраль.
    С омывайкой все понятно, то что нам продают по 300-400 рублей, ни в какие ворота не лезет с обычной у дороги за 100. Какая выигрывает (цена/законность) каждый решает сам.
    Удачи на дорогах.

Похожие темы

  1. покупка сивика 5 поколения...
    от panzergto в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 12:51
  2. Обкатка нового сивика 4D
    от ilya-doctor в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 01:20
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •