а есть кто заводил сивку когда на улице за -30? поделитесь ощущениями )
а есть кто заводил сивку когда на улице за -30? поделитесь ощущениями )
Начну с того, что 4D, но не думаю, что это принципиально.
Проснулся утром, мороз -31 ветер северный, датчик сигналки так показал. Ну, думаю, надо дистанционно завести, прогреть. Не завелась. Вышел грустный, думаю, стал пешеходом, а ехать надо... Вставил ключ, провернул несколько оборотов, не схватил. Во второй раз, на 3-4-м повороте пошел процесс. Завелась. Прогрел, поехал, во время движения начали замерзать стекла, видно не до конца прогрел, ехать надо было. Резина - дубовая, подвеска - как на жигуле, про замерзайку и дворники молчу, лобовуха долго отогревалась, примерзла задняя пасажирская дверь и багажник.
PS. сегодня ночью было -39, но я подготовился, запрограммировал автозапуск по температуре, заводилась каждые 2 часа. И утром было все ОК.
В том году,был на даче,ночью и утром было -32,в 11 пошёл заводить было -28,всё точно так же,как и сегодня былоИ это при том,что в день покупки посадил аккум в ноль
![]()
Скорее всего, под утро примерзнут замки и ручки дверей, поэтому попробуй их на ночь обработать каким нибудь средством!!
А главное хорошо просуши тормозные диски, иначе утром не тронешся с места!!
А я завёлся с утра только с 4-го нажатия кнопки (с большими интервалами)... Стартер крутил еле-еле, и такое ощущение, что иммобилайзер не может найти чип... Крутит впустую. Стрёмно выходить с работы![]()
Ладно, не буду действительно рисковать, с 24-го +1 обещают, наконец-то мой грязный ледяной комочек оттает!![]()
В середине дня, после того как приехал на работу, надо было отъехать и не открылось левое зеркало. Я его толкнул рукой и оно просто стало болтаться, как -будто там никаких и механизмов не было. В итоге после часа езды что-то щелкнуло, зажужжало и оно стало работать.
*Оленька*,
Ой зря помыла. Будет -наука. Хотя конечно ничего плохого не желаю, пусть повезет! :-)