У кого машина стынет???

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 003 Посмотреть сообщение
    У меня наоборот было! На месте стоишь стрелка падала, начинаешь ехать по городу, температура поднималась! Если не по пробкам конечно!
    Это нормально - у меня также!

  2. #2
    003
    003 вне форума
    СкРеПа
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenTM Посмотреть сообщение
    Это нормально - у меня также!
    Так после замены термостата проблема исчезла! Двигатель остывать перестал на месте! Проверял щупав радиатор, действительно причина была в термостате! Но вот на месте в салон все равно холодом в мороз дует1 ( для нас мороз это -25 и ниже)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    003,
    При закрытом термостате темпиратура всегда растет и даже при движении не падает если не ехать быстро и по пустой дороге...
    У мня был Пыжик 206 с мотором 1.4 так это единственный автомобиль который я видел и водил который при отстои в побке скидывал темпиратуру,но это из-за обьема,и термостат был исправен!
    на всех машинах термостат умирает ОДИНАКОВО

  4. #4
    003
    003 вне форума
    СкРеПа
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Мой когда вытащил был открыт! Потом его чайником тестировали, результат один - МЕРТВ , прчием в открытом положении!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Тема какая-то бесконечная получается... Может кто-нибудь из опытных хондоводов подведет промежуточный итог, какие-то рекомендации даст? (конкретно по каждому из последних поколений цивиков).
    С уважением.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    если с машиной все ок, то за 20 минут в -30 при отключенной печке двигатель прогревается полностью до рабочей температуры. Я ездил и в -45, при езде в машине жара, можно хоть в футболке ездить. Как только остановился, через 2-3 минуты температура двигателя начинает падать. На холостых двигатель почти не потребляет топлива, возможно из-за евро-4.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    если с машиной все ок, то за 20 минут в -30 при отключенной печке двигатель прогревается полностью до рабочей температуры. Я ездил и в -45, при езде в машине жара, можно хоть в футболке ездить. Как только остановился, через 2-3 минуты температура двигателя начинает падать. На холостых двигатель почти не потребляет топлива, возможно из-за евро-4.
    Скорей всего из-за евро4, у меня помимо Сивика еще два авто одной немецкой марки: один с евро2 второй евро4, так вот первой в разы быстрее прогревается.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Скорей всего из-за евро4, у меня помимо Сивика еще два авто одной немецкой марки: один с евро2 второй евро4, так вот первой в разы быстрее прогревается.
    Я думаю это ещё вызвано тем, что сивик вообще никак тепло не держит, тонкий металл, нет шумоизоляции, его может попусту быстрее выдувать.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Я думаю это ещё вызвано тем, что сивик вообще никак тепло не держит, тонкий металл, нет шумоизоляции, его может попусту быстрее выдувать.
    Как это может быть связано со скоростью прогрева двигателя?

  10. #10
    003
    003 вне форума
    СкРеПа
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Видимо он имел ввиду температуру в салоне! Насчет этого я с ним согласен!

Похожие темы

  1. Двигатель Глохнет машина.
    от sash13 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 18:41
  2. что за машина?
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 15:47
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 08:56
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 17:27
  5. битая ли машина???
    от ОЛЕЧКА777 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •