Правда или нет???

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Плюсы Асимы:
    1.Расход Меньше
    2.Сама динамика разгона лучше.
    3.Стоимость(уивдите сколько будет стоить 5д на автомате,думаю дороже)

    Соклубни давайте понимать одно,при нормальной эксплуатации робот никаких проблем не даёт,нормальное использование это не значит что тошнить и еле-еле ездить,просто выполнять определённые процедуры!
    Мне пока что это удаётся с лихвой,скажу сразу на автомате я бы не смоге ездить так,как мне позвонляет робот,ну если только типтроник

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Ну для меня это не плюсы, тк у меня мешалка, а она выигрывает по все этим пунктам)) да и вообще, это меньше-лучше у асимы настолько ничтожно по сравнению с автоматом, что надежность и нервы полюбому перевешивают
    автомат без типтроника уже и не встретишь почти!не знаю, процедуры какие-то, правила как парковать, в ожидании шестеренки...Нах это все надо, если можно вять автомат и абыть про всю эту шнягу?Ну разгон на пол секунды быстрее, ну расход на пол литра меньше... ну и что?мелочи какие-то)) а стоить 5д будет дороже с автоматом не потому, что автомат такой плохой дороже сам по себе, а потому что тачки подорожали, вот и все. это для тех кому не нравится на механике едить.Мне лично на автомате просто скучно и вообще просто не нравится,я самостоятельный))
    Последний раз редактировалось Goodevgen; 18.01.2010 в 18:04.

  3. #3
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    ПО расходу не выигрывает Максимум вровень
    Не знаю,лично у меня всё с нервами и надёжностью в порядке(тьфу-тьфу-тьфу)
    Я вообще рад роботу,что иногда он как ручка,только левая нога отдыхает!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    ну если отбросить шестеренки и эвакуаторы то да,а в нынешней ситуации с надежностью я бы не рискнул.

  5. #5
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    Робот - шляпа.
    Тему можно крыть!
    разрешаю...

    ХДДдд

  6. #6
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Ivvanich,
    Даёт динамику ручной режим,т.к. я могу на 60-70 держать 4 передачу,тогда как робот уже на 6-ую переклюает,что мне даёт в нужный момент ускорение без замедлений,вот и всё,а это значительно для меня,я сам выбираю передачу,какие мне нужны

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Ivvanich,
    Даёт динамику ручной режим,т.к. я могу на 60-70 держать 4 передачу,тогда как робот уже на 6-ую переклюает,что мне даёт в нужный момент ускорение без замедлений,вот и всё,а это значительно для меня,я сам выбираю передачу,какие мне нужны
    Это в случае с нашей Асимой, но tiptronicom она у нас не именуется, а вот ручной режим в том Пыже большого преимущества не даст, это просто к слову.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    "ручной" это не обязательно лепестками. Ожидается селектор как на элегансах 4d, с ручным выбором скорости самим селектором.
    На селекторе автомата нет ручного выбора, только ограничение диапазонов как на старых автоматах, а это не одно и тоже.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------

    Цитата Сообщение от Goodevgen Посмотреть сообщение


    По моему тут нечем гордиться.
    А я где-то этим гордился?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Город-пробка
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Скоооооооолько флуда ))))))

    По теме. 90 % дилеров утверждают, что цивки 2010 года у нас будут не раньше лета.... И сразу натойчива предлагают мне купить седан.
    По поводу стоимости - кто то говорит, что будут в той же цене, кто то - что будут дороже.
    Прочитал гайды по роботам и автоматам. Понял, что только автомат! )))

    По флуду: согласен с мнением, что люди всегда относились и будут относиться с опаской и недоверием ко всему новому.
    И если даже президент будет говорить, что робот с двумя сцеплениями - вещь, все равно никто не поверит.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fandin Посмотреть сообщение
    Прочитал гайды по роботам и автоматам. Понял, что только автомат! )))
    Ну и зря. У меня сивка с роботом, куплен в марте 2009 года. Я тоже много на этом форуме начитался отрицательных отзывов по работе асимы. Но по собственному опыту могу сказать, что практически ничего из написанного тут не подтвердилось - никаких проблем. Пожалуй могу сравнить его работу только с вариатором на джазе, где едешь как на электродвигателе, сколько нажал педальку, столько и поехал, без провалов, дерганий, несвоевременного включения передач и прочего (не говоря уж о перегреве сцепления и других, описаных на этом форуме проблемах). И, кстати, расход бензина тоже впечатляет - как минимум на полтора литра меньше, чем на уже упомянутом джазе с вариатором, при том что джаз у меня был 1.4л 83 л.с, а сивка 1.8л 140 л.с.: на джазе почти 8 л/100 км, а на сивке чуть больше 6 л/100 км. Тот автомат, что сейчас ставят на сивку это обычная гидромеханика и с ней расход однозначно больше, чем с роботизированой механикой, а по ездовым качествам стопудово выигрыша не будет

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gogaren_3Meu Посмотреть сообщение
    Ну и зря. У меня сивка с роботом, куплен в марте 2009 года. Я тоже много на этом форуме начитался отрицательных отзывов по работе асимы. Но по собственному опыту могу сказать, что практически ничего из написанного тут не подтвердилось - никаких проблем. Пожалуй могу сравнить его работу только с вариатором на джазе, где едешь как на электродвигателе, сколько нажал педальку, столько и поехал, без провалов, дерганий, несвоевременного включения передач и прочего (не говоря уж о перегреве сцепления и других, описаных на этом форуме проблемах).
    Вы точно на 5D с РКП ездили? Некода бы не подумал что можно работу i-shift сравнить в вариатором

Похожие темы

  1. где правда?
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 10:44
  2. правда или обман ?
    от buggi в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 20:35
  3. а правда ли.......
    от Yarko в разделе Ремонт
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •