Вообщем спим спокойно, дорогие товарищи!
Вообщем спим спокойно, дорогие товарищи!
Разговаривал с инспекторами ГИБДД знакомыми. Вердикт простой - если захотят лишить прав - лишат.
Пока методов проверки у них мало - 1) маркировка, 2) открыть капот и посмотреть колхозные ли блоки розжига виднеются (ребята, на 5D есть спициальное отделение для них под фарами - не видно вообще, ставим туда), 3) есть ли автокорректор.
В итоге вердикт у них был простой по моей машине - фары предназначены, езди себе спокойно, но если попадется особо ретивый - лишит...
Причем тут автокорректор? Согласно измененной трактовке в ГОСТ его наличие не обязательно.
Вообщем сегодня облазил всё авто,и нигде кроме маркировок в двух местах на фрах с внешней стороны не нашёл,больше их и нет видимо,ну если конечно не лезть уже внутрь самой лампы
На счёт блоков,ИМХО их не должно быть видно,они у меня как раз в штатные места установлены,открывая капот ничего лишнего,так что думаю всё будет гуд![]()
Такая же фигня,блоки устанавливались в штатные места.
Вот даже фото делал при установке,правда саму фару не "щелкнул",ступил!
Так мне ставили ксен.
Как я понял:
1) Фары на цивиках в комплектации с ксеноном и без идут одинаковые.
2) Ставить ксенон можно только на ближний.
Если это так, объясните, почему на экзисте фара для ксенона стоит 21к, а для галогена 8к?
Да просто в той ,что идёт с заводским ксеноном есть ещё и автокорректор,потому и цена такая,ну и там есть отличия,,а вот наружка одинаковая.
Позвонил двум диллерам и ответ мне дали совершенно одинаковый.
Для машинок 5D
1) Во всех комплектациях фара совершенно одинаковая. Как снаружи, так и изнутри.
2) Фара допускает установку ксенонна только в ближний свет.
3) Автокоректоров НЕТ ни в одной комплектации. Только колесико в салоне.
4) Никакой разницы кто и когда вам ставил ксенон в ближни свет нет. Если лампы поставили нужных цоколей H7 или D2R.