Когда я покупал машинку(в 200,мне предлагали ксенон за 15 т.р.в Хонда кудрово.Были посланы лесом!
Когда я покупал машинку(в 200,мне предлагали ксенон за 15 т.р.в Хонда кудрово.Были посланы лесом!
А можно поменять фары? просто установить обе фары с ксеноном и с корректором от экзекутив?
Да.... А помутнело оно конкретно... Чёртов ксенон.![]()
Не только в зонтике разница. Рефлекторы у них тоже разные. Специально смотрел в салоне на двух стоящих рядом exe и спорте. И второе, что уже видно при включении света, это то, что галогеновая фара светит "галкой", а ксеноновая "полкой". Вот для наглядности:
Другой вопрос, что чтобы всё это определить на цивике, надо разбираться в них на уровне, что называется, сильно выше среднего. Тоесть, знать визуальные отличия exe от спорта. А если учесть, что похожая ситуация почти со всеми производителями, то тут надо будет писать не один том руководства по опознанию колхозоксенона.
Последний раз редактировалось DidJ; 09.03.2010 в 12:39.
Так итог каков? Маркировка на фаре OODC и омыватель, этого достаточно, чтобы установить только лампы с цоколем H7 и блоки розжига? Или же всётаки автокорректор обязателен? Да и тоже не пойму, D2R и D2S это лампы, устанавливаемые производителями зачастую, индекс R это для отражателя, индекс S для линзы. Но нигде не сказанно, что лампы с цоколем отличным от этих - не могут быть неоригинальным ксеноном! Да и оригинал выпускаемый теми же производителями дорогого немецкого ксенона, лампы от альфы и филипса в том числе, тоже имеют место быть с цоколем H7, и кстати РСТ на них также присутствует? Где подвох, граждане!? По поводу коректора ктолибо может сказать точно, нужен он, или в топку?
Поправка к ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007
См. пункт 4.3.2.2
В старой редакции "Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается"
В новой редакции стоит "-"
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
Индекс Н у лампы означает что лампа галогеновая, индекс D - газоразрядная
Про индексы R и S все верно, для отражателя и линзы соответсвенно
Опять небольшое непонимание) про индекс D и H всё понятно, я просто писать не стал, сорри) но факт есть факт! Даже крупные производители делают газоразрядные лампы с цоколем H, которые поставляются в нашу страну и проходят сертефикацию, что позволяет им благополучно попадать на прилавки магазинов, а мы в свою очередь, законно их преобретаем. Так почему нельзя лампы с цоколем H ставить в фару, на которой написано, что OODC на ней стоит? или если я через переходник всётаки поставлю D2R и без автокорректора, то ко мне вообще притензий быть никаких не может? так чтоли?
По идее претензий быть не должно. На фаре есть маркировка DC а также D2R для ближнего.
Я пробовал поставить лампу D2R через такой переходник http://www.arttuning.ru/show_good.php?idtov=10
Ничего путнего не вышло, оставил со старыми лампами Н7.
А почему не вышло то? Что не так? Переходник не подходит, или светит такая лампа чёрт знает как? В чём визуально отличие если сидишь за рулём в лампах D2R и H7? Раз есть уже такой опыт, поделись... неохота деньги выкидывать(