Маркировка отражателя фары

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 64
  1. #41
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Да.... А помутнело оно конкретно... Чёртов ксенон.


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Не только в зонтике разница. Рефлекторы у них тоже разные. Специально смотрел в салоне на двух стоящих рядом exe и спорте. И второе, что уже видно при включении света, это то, что галогеновая фара светит "галкой", а ксеноновая "полкой". Вот для наглядности:



    Другой вопрос, что чтобы всё это определить на цивике, надо разбираться в них на уровне, что называется, сильно выше среднего. Тоесть, знать визуальные отличия exe от спорта. А если учесть, что похожая ситуация почти со всеми производителями, то тут надо будет писать не один том руководства по опознанию колхозоксенона.
    Последний раз редактировалось DidJ; 09.03.2010 в 12:39.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya Посмотреть сообщение
    Все правильно чувствуешь. Пускай внешне на обычных галогенных фарах отражатель ничем не отличается от тех, что стоит в фарах от Executive для газоразрядных ламп, есть все же одно большое отличие, которое можно заметить, если поставить обе машины рядом. На Executive-фарах после лампы стоит дополнительный «зонтик», который и играет ключевую роль в распределении светового потока мощной газоразрядной лампы:
    Добавлю к выше сказанному то, что у газоразрядной лампы D2R есть напыление по бокам и снизу + "зонтик" перед лампой дают правильное рассеяние света. Газоразрядных ламп с цоколями Н не бывает, это уже китайские умельцы придумали.
    Автокорректор при использовании ксенона не обязателен, нужны только омыватели
    Чем сотрудники Гиб2Д будут руководствоваться при выявлении нарушений непонятно, на стекле фары маркировка есть, а чтобы добраться до самой лампы нужно еще постараться (например к правой лампе не подберешься пока аккум не снимешь и патрубок забора воздуха)

  4. #44
    Новичок
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andre@z Посмотреть сообщение
    Добавлю к выше сказанному то, что у газоразрядной лампы D2R есть напыление по бокам и снизу + "зонтик" перед лампой дают правильное рассеяние света. Газоразрядных ламп с цоколями Н не бывает, это уже китайские умельцы придумали.
    Автокорректор при использовании ксенона не обязателен, нужны только омыватели
    Чем сотрудники Гиб2Д будут руководствоваться при выявлении нарушений непонятно, на стекле фары маркировка есть, а чтобы добраться до самой лампы нужно еще постараться (например к правой лампе не подберешься пока аккум не снимешь и патрубок забора воздуха)
    Сегодня нарыл вот такую статейку, где конкретно про 5D упоминается http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Так итог каков? Маркировка на фаре OODC и омыватель, этого достаточно, чтобы установить только лампы с цоколем H7 и блоки розжига? Или же всётаки автокорректор обязателен? Да и тоже не пойму, D2R и D2S это лампы, устанавливаемые производителями зачастую, индекс R это для отражателя, индекс S для линзы. Но нигде не сказанно, что лампы с цоколем отличным от этих - не могут быть неоригинальным ксеноном! Да и оригинал выпускаемый теми же производителями дорогого немецкого ксенона, лампы от альфы и филипса в том числе, тоже имеют место быть с цоколем H7, и кстати РСТ на них также присутствует? Где подвох, граждане!? По поводу коректора ктолибо может сказать точно, нужен он, или в топку?

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergunja Посмотреть сообщение
    Или же всётаки автокорректор обязателен?
    По поводу коректора ктолибо может сказать точно, нужен он, или в топку?
    Поправка к ГОСТ Р 51709-2001
    Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

    ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007

    См. пункт 4.3.2.2
    В старой редакции "Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается"
    В новой редакции стоит "-"
    http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm

    Цитата Сообщение от sergunja Посмотреть сообщение
    D2R и D2S это лампы, устанавливаемые производителями зачастую, индекс R это для отражателя, индекс S для линзы. Но нигде не сказанно, что лампы с цоколем отличным от этих - не могут быть неоригинальным ксеноном
    Индекс Н у лампы означает что лампа галогеновая, индекс D - газоразрядная
    Про индексы R и S все верно, для отражателя и линзы соответсвенно

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Опять небольшое непонимание) про индекс D и H всё понятно, я просто писать не стал, сорри) но факт есть факт! Даже крупные производители делают газоразрядные лампы с цоколем H, которые поставляются в нашу страну и проходят сертефикацию, что позволяет им благополучно попадать на прилавки магазинов, а мы в свою очередь, законно их преобретаем. Так почему нельзя лампы с цоколем H ставить в фару, на которой написано, что OODC на ней стоит? или если я через переходник всётаки поставлю D2R и без автокорректора, то ко мне вообще притензий быть никаких не может? так чтоли?

  8. #48
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya Посмотреть сообщение
    Все правильно чувствуешь. Пускай внешне на обычных галогенных фарах отражатель ничем не отличается от тех, что стоит в фарах от Executive для газоразрядных ламп, есть все же одно большое отличие, которое можно заметить, если поставить обе машины рядом.
    Отражатель тоже отличается - имеет другое рифление. Если внимательно сравнить, то отличия в конфигурации отражателя видны невооруженным глазом.
    Так что поставить ксеноновую лампу в галогеновую фару цивика нельзя, собственно, это же самое говорит и маркировка на корпусе самой блок-фары

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergunja Посмотреть сообщение
    если я через переходник всётаки поставлю D2R и без автокорректора, то ко мне вообще притензий быть никаких не может? так чтоли?
    По идее претензий быть не должно. На фаре есть маркировка DC а также D2R для ближнего.
    Я пробовал поставить лампу D2R через такой переходник http://www.arttuning.ru/show_good.php?idtov=10
    Ничего путнего не вышло, оставил со старыми лампами Н7.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    А почему не вышло то? Что не так? Переходник не подходит, или светит такая лампа чёрт знает как? В чём визуально отличие если сидишь за рулём в лампах D2R и H7? Раз есть уже такой опыт, поделись... неохота деньги выкидывать(

Похожие темы

  1. Маркировка мозгов (ECU, они же ЭБУ) для Honda
    от VegasRed в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 06:06
  2. Противоугонная маркировка?
    от true в разделе АнтиУгон
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 22:07
  3. Противоугонная маркировка
    от gentlmen в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 01:36
  4. Маркировка (Штамп) Главного Тормозного Цилиндра
    от Sigl в разделе Тормозная система
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 20:25
  5. Противоугонная маркировка.
    от yakuza в разделе Защита от угона
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •