По 3 пункту не согласен!У кореша максимальная комплектация-в салоне нет "колесика".
По 3 пункту не согласен!У кореша максимальная комплектация-в салоне нет "колесика".
Я специально в 2 позвонил, чтобы минимизировать такую лажу....
Причем раза по 3 переспрашивал на счет автокоректоров.
Ну как так можно, чесное слово....
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------
Ну вот наконец. Очередной диллер также говорил, что автокорректоров в наших машинах нет, но после чёткого указания, что в exe нет колескиа, человек сходил и посмотрел. Действительно там стоит автокорректор.
И далее резюме по поводу наших комплетаций.
В нашу фару автокоректор поставить нельзя (Имеется ввиду заводской). Однако сама фара (отражатели), установку ксенона допускают.
Хочешь ксенон по феншую 2 раза по 21к за 2 фары + собственно сами лампы....
Я буду ездить на галогене :-).
Когда я покупал машинку(в 200,мне предлагали ксенон за 15 т.р.в Хонда кудрово.Были посланы лесом!
Озадачен. Неужели действительно в природе есть вариант оптики, чтобы можно было ставить и галоген и ксенон и получать все одинаково айс? Где-то глубоко внутри чую подвох и измену.
Кто-нибудь разбирался в вопросах оптики детально? Интересно, но времени изучить вопрос нет.
Почему нельзя поставить? Откуда информация? Если их можно регулировать из салона ручкой, то почему тоже самое не может делать железная коробка? Вроде должно быть, что можно.
Все правильно чувствуешь. Пускай внешне на обычных галогенных фарах отражатель ничем не отличается от тех, что стоит в фарах от Executive для газоразрядных ламп, есть все же одно большое отличие, которое можно заметить, если поставить обе машины рядом. На Executive-фарах после лампы стоит дополнительный «зонтик», который и играет ключевую роль в распределении светового потока мощной газоразрядной лампы:
![]()
А можно поменять фары? просто установить обе фары с ксеноном и с корректором от экзекутив?