Маркировка отражателя фары

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Когда ставишь переходник и лампу D2R, очень сложно зажать это все штатной пружинкой. Толщина большая получается.
    Затем на лампу ставится переходник для разъемов блока розжига, он тоже большой. Вобщем нормально не получилось нифига.
    Пробовали аналогичную операцию сделать на Кашкае, тоже ниче не вышло, свет такой же как и при китайской лампе.
    Считаю покупать всю эту дребедень не стоит. Лампы D2R дорогие+переходники еще. Правильного света все равно не получишь. Так что либо оставляй как есть, либо ставь нормальные галогенки.


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    если поставлен колхозный ксенон в civic 5d в комплектации с галогеновыми фарами и фара помутнела это является гарантийным случаем? то есть маркировка на самой фаре позволяет вставить в нее ксеноновую лампу?

  3. #53
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutagen Посмотреть сообщение
    если поставлен колхозный ксенон в civic 5d в комплектации с галогеновыми фарами и фара помутнела это является гарантийным случаем? то есть маркировка на самой фаре позволяет вставить в нее ксеноновую лампу?
    Если фара под галоген, то очевидно, что маркировка на блок-фаре не позволяет ставить туда ксеноновые колбы.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Если фара под галоген, то очевидно, что маркировка на блок-фаре не позволяет ставить туда ксеноновые колбы.
    а вот выше пишут что маркировка на фаре с галогеновыми лампами позволяет как ксенон ставить так и галоген
    или я что-то не правильно понял?

  5. #55
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutagen Посмотреть сообщение
    а вот выше пишут что маркировка на фаре с галогеновыми лампами позволяет как ксенон ставить так и галоген
    или я что-то не правильно понял?
    Не бывает универсальных фар под галоген и под ксенон. На блок-фаре со стороны капота должна быть маркировка о типе ламп, используемых в фаре.

  6. #56
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    нет не позволяет вот так вот должна выглядеть маркировка H – только с галогенной фарой
    DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    то есть если стоит DС - то получается что ксенон в ближний свет туда можно вкорячить совершенно легально, верно?

  8. #58
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutagen Посмотреть сообщение
    то есть если стоит DС - то получается что ксенон в ближний свет туда можно вкорячить совершенно легально, верно?
    если цоколь Д.

  9. #59
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutagen Посмотреть сообщение
    то есть если стоит DС - то получается что ксенон в ближний свет туда можно вкорячить совершенно легально, верно?
    Нет. Это маркировка на внешней стекляшке фары, она одинаковая для для обоих типов блок-фар, а вот сама блок-фара имеет маркировку, где указан соответствующий типа цоколя.

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Нет. Это маркировка на внешней стекляшке фары, она одинаковая для для обоих типов блок-фар, а вот сама блок-фара имеет маркировку, где указан соответствующий типа цоколя.
    ага
    получается что стекляшка одна и та же что для ксеноновой фары что для галогеновой и выходит что сама стекляшка некачественная вне зависимости что там установлено
    ведь некоторые владельцы цивиков жалуются на замутнение стекляшки даже со штатным ксеноном.
    выходит что если проводить экспертизу, то экспертиза покажет что стекляшка в фаре помутнела не от вставленного ксенона в галогеновую фару а просто из-за того что сама по себе стекляшка была изначально ненадлежащего качества? так получается?

Похожие темы

  1. Маркировка мозгов (ECU, они же ЭБУ) для Honda
    от VegasRed в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 06:06
  2. Противоугонная маркировка?
    от true в разделе АнтиУгон
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 22:07
  3. Противоугонная маркировка
    от gentlmen в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 01:36
  4. Маркировка (Штамп) Главного Тормозного Цилиндра
    от Sigl в разделе Тормозная система
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 20:25
  5. Противоугонная маркировка.
    от yakuza в разделе Защита от угона
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •