я автомеханик.делаю сход-развал.имею 5d.И ЕЁ ВСЁ РАВНО ТЯНЕТ ВПРАВО.
причины у всех могут быть разные:неправильное схождение
плохая резина
погнутая задняя балка(будет постоянно подруливать в сторону в зависимости от покрытия или колейности)
У себя всё сделал в идеале и всё равно тянет вправо.Я сделал вывод что это электроусилитель руля некорректно ведет себя-он должен понимать где у него ноль т.е. руль прямо-колёса стоят прямо ,а при отпущеном руле он чуть поворачивает вправо.нпло узнать у официалов чё стоит адаптация рейки
Проверяецца просто: отключаешь электроусилитель и проверяешь, тянет или нет. Элементарные диагностические процедуры...
А соответствующий разъём отключить не? Или предохранитель вынуть? Ссылку на мануал дать?
Тоже чуть чуть вправо тянет , смерился уже , никакой розвал не помогает.
Мне все таки кажется что это изза наклона дорог вправо , так как если переехать на встречку где наклон дороги влево то машину начинает тянуть влево.
Вот что нашел на стороннем форуме:
Пообщался с мастером, он рассказал следующее. В рейке стоит Locate Sensor, который отслеживает положение рейки и передает эти данные в блок управления EPS. Т.е. если колеса установлены прямо он должен передавать значение: среднее положение руля - усиления нет, если повернуть колеса к примеру влево, он указывает что началось вращение руля влево и требуется усиление влево и т.д. Проблема в том, что со временем из-за износа датчик смещается, причем технологически это происходит так что блоку EPS кажется что водитель повернул колеса вправо. Сканнером блоку задается новое положение датчика, в котором он выдает нейтральное положение.
Результаты:
Усилие вращения в обе стороны одинаково, в среднем положении руль налился приятной тяжестью - бросаешь баранку и подруливание не требуется, авто идет прямо как по рельсам, при входе в поворот лучше стало чувствоваться возвратное усилие. Ощущения от рулежки - одно удовольствие. В общем слов нет, одни слюни.
Заметил еще одну вещь, чем на больший угол повернуть колеса, тем легче вращать руль. Т.е. характеристика усиления прогрессивная в зависимости от угла поворота.
что скажете?
[b]Плохиш[/
Ездил к ОФ на колибровку датчика... как тянуло так и тянет в право... только зря 1000 отдал..